Priboi story

  •   dez0wave
  •  Тень Чернобыля
  •   28 января, 2008 г.
  •  39531
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 12)
Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом.
 Cкачать  Видео  Прохождение
Отзывы
Houdini 27.07.2020 в 23:40
[z]Поиски и ещё раз поиски[/z] [oy]5[/oy]Наконец решил пройти этот мод.

Как для 2008, то это очень годно, так как здесь изменено множество аспектов, графика, окружение, некоторые текстуры, и главное полностью новый сюжет, который завязан на поисках документов, чем мы собственно всю игру и занимаемся.

Если кратко:
- Графика - 5/5 (отдаёт билдотой, вокруг всё так зелёно, красиво);
- Стабильность - 5/5 (ни одного вылета);
- Сюжет - 4/5 (не хватает дополнительных квестов, одни поиски);
- Звук - 5/5 (придраться не к чему, всё окей).

Оценка - 5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
centaury 20.06.2020 в 10:24
[z]Мод на любителя[/z] [oy]1[/oy]Мод мне не понравился. Хотя задумка хорошая. НО с врагами ты почти в одиночку сражаешься. Взять хотя бы Радар. Приходишь на эту локацию,убиваешь Монолит,доходишь до развилки и видишь: Стоит Долг,рядом Монолит. И они в друг друга не стреляют. ВОПРОС:ПОЧЕМУ? Тоже самое на территории Бара. Единицы кто открывает огонь. Всем остальным на плевать. Тайники как в оригинале. Можно было и другие тайники сделать. Другое положить в них. Второстепенные квесты одни и те же из оригинала. Автор своего ни чего не добавил. Он взял все что было уже сделано. Локации,доп.квесты,тайники. На Кордоне нет торговца. Вот ты уничтожил Наемников на Агро. ГДЕ ОПЛАТА? ДЛЯ КОГО ТЫ ВЫПОЛНЯЕШЬ ЭТО ЗАДАНИЕ? То же самое и на территории Бара. Где оплата? ЕЕ НЕТ. Для кого ты выполняешь эти задание? Ответ: ХЗ.
Итог: ЖИРНАЯ 1.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Chaizeck 14.11.2018 в 20:22
[z]Поиски, в которых можно потеряться[/z] [oy]4[/oy]По мне так, это был самый крупный проект, перепрыгнувший все модификации того времени в плане нового сюжета, наполненности и продуманности концепции. Конечно, сейчас находишь во всем этом множество косяков и недочетов, но тогда было все очень круто. Графони очень даже неплохо сделан, идентичен графике из SRP мода. Звук некоторых стволов тоже неплохо проработан, озвучки правда нет, чего очень не хватает.

Сюжет строился только на сюжете Теней Чернобыля, авторы привели уже свою фантазию на тему того, как продолжался сюжет ТЧ. Например, Стрелка можно увидеть в "Свободе" на Армейских Складах. Сидорович начнет гулять по всей Зоне, что совсем неподобает ему. Мы прилетаем в Зону, нам накидывают кучу всяких заданий, половина из которых не фиксируется в ПДА и о которых следственно легко забыть. Концовочка неплохая, над ней можно подумать, лично я думаю, что тот самый капитан (кто прошел, поймет) был сам из UHSF.

Геймплей пополнился некоторыми фичами из SRP и АМК, такими как спальные мешки, выбросы, вырезанные мутанты и тд и тп. Играл я в версию 3.2.5 overhaul, где порадовали также новые модели стволов. Стабильность на четверки, иногда вылетает, но битых сейвов не делает (по мере моего прохождения). Но поговаривают, стабильность эта держится, если ты не забегаешь вперед :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
AndriyStalker 27.10.2018 в 17:57
[z]так себе [/z] [oy]4[/oy]Я смотрел видео про разные модификации играл тоже в много модификаций. Ну а ета модификация средняя но мне понравилась ламповая обстановка и атмосфера ведь ламповость и атмосфера делают модификацию какойто особенной (не такой как все). Геймплей и задания тоже неплохие. Про ету модификацию я узнал на ютубе такшто кто не видел видео советую посмотретью. Также немогу не ответить локации они очень крутые некоторые даже загадочные даже очень загадочные. Конешно несмотря на все рание перечисленные плюсы немогу не отметить и минусы проблемы есть из патронами и медикоментами также стоит походить поубивать разных сталкеров как ты стаеш опытным и ето не реалистично тоесть когда в оригинальном сталкере тень чернобыля что бы получить рейтинг опытный нужно было выкрасти документы у войенных у лаборатории x-18 и походу игры убить 7000 сталкеров (примерно + -) А так все хорошо советую поиграть.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-4
Vityara24 15.09.2017 в 01:21
[z]не прошел из-за бага[/z] [oy]3[/oy]и так мод получился довольно не плохой с новым уникальным, довольно простым сюжетом. необычно было играть за военного. по мере прохождения было несколько вылетов (точно не помню так как давно играл). в общем к сути бага из-за которого я забил играть нужно было по квесту найти доки в х-18 но я забил так как я был в то время на припяти и искал доки там они рандомно лежали. ну как я нашел там доки решил пойти в х-18 но доков там не оказалось где они должны лежать перезгрузка не помогла а перепроходить это капец ка долго.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-2
Neonpug 07.03.2017 в 18:15
[z]Ностальжи[/z] [oy]5[/oy]Второй мною пройденный мод после ABC Inferno. Оба являются прадедами модостроя. Много печатать не буду, просто хочу поставить этому моду 5. Проходил с дополнением Скрытая Угроза [Lathent Threat], там тоже своеобразная атмосфера. Просто отличные воспоминания связаны с ним. Как было интересно находить все эти документы, объекты на локах, уникальных сталкеров и айтемы всякие. А тогда сюжетных модов еще даже в планах не было. В общем, очень и очень ностальгически. 5.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
ABAzZ 13.01.2017 в 12:54
[z]Priboi Story 3.2.5 Overhaul[/z] [oy]5[/oy]Я играл в усложненную версию Истории Прибоя, а именно в Priboi Story 3.2.5 Overhaul, потому что сложность оригинальной игры была слишком легка и жилось тамошнему героя на удивление просто, читерные артефакты и броня делали ГГ абсолютно неуязвимым. Это все решилось установкой упомянутого выше дополнения и мод заиграл новыми красками, от чего его стало очень интересно проходить. Сложность возросла, враги стали опаснее, артефакты больше не имеют таких высоких положительных свойств. Да и сам ГГ перестал иметь иммунитет от попаданий.
Сюжет в моде есть. И он сводится к одному: к поиску многочисленных документов, при чем некоторые из них спрятаны в таких местах, что без видео найти невозможно самому. Есть нелогичные моменты в моде, такие как переходы с локации Бар сразу аж в Припять за документом, чтобы после нахождения оного отправится на Агропром и продолжить сбор документов. И таких крюков по игре будет несколько. В принципе мне мод понравился, я любитель побегать и тщательно обыскивать локации. Перестрелок тут мало, в основном с скриптовыми засадами или стандартными участниками каждой локации.
Рекомендую всем искателям Зоны, кто любит изучать локации. Остальным мод может не понравится, ввиду слишком больших расстояний между собранными документами.
Моя оценка 5/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Dim-chan 02.01.2017 в 07:50
[z]Есть что вспомнить![/z] [oy]4[/oy]Этот мод, наряду с SRP и AMK, составляет, по-моему, троицу лучших модов первого этапа развития модостроения на Сталкер.
Новый сюжет, по сравнению с Зоной Поражения, уже значительно более вменяемо представлен, хотя и здесь пока нет новых персонажей, диалогов, событий (ну, почти нет) ... Есть развитие поисковой составляющей в Сталкере, что тоже хорошо и нужно было.
Геймплей включает в себя все уже используемые мододелами фишки: сон, выброс, транспорт, новое оружие, монстры, предметы, балансировка игровых параметров и спавна в соответствии со своим видением (по мне, очень удачно баланс сделан, за исключением бесконечного возрождения бандитов на начальных локациях). Играл на Мастере. Из оружия наиболее оптимальным, по моему, является АК Стрелка (увеличена не только скорострельность, но и точность и убойность), в дополнение к нему: ПП на ранних локах (для экономии 5,45 патронов) и снайперки на поздних (для устранения удаленных врагов).
Графика летняя спорная, но в силу своей новизны, почему бы и нет? Новые объекты, да, странно выглядят, однако имеет место любопытный эффект: в некоторых ситуациях, когда требуется быстро соображать и двигаться, наличие дома, вышки, транспорта там, где их раньше не было, могут сбить с толку даже тех, кто знает каждый камушек на оригинальных локах, приходится иногда дополнительно оглядываться.
Впечатления от Истории Прибоя, в целом, очень положительные были, особенно начиная с Агропрома и далее по нарастающей. Весьма уместно и интересно выглядел сюжетный поворот с возвращением аж из Саркофага в Х-18 и назад. Начиная от прорыва на Радар (Свобода+Монолит!) прохождение становится более хардкорным, от игрока требуется напрягаться в скорости, точности стрельбы и подвижности, чтобы не перегружаться постоянно...
Что же еще сказать, мод – легенда и классика!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Drone_Ambient 05.11.2016 в 18:23
[z]История Прибоя 3.2.5[/z] [oy]4[/oy]Не ждал многого от сюжетного мода 2009 года, но к моему удивлению было интересно пройти историю лейтенанта. Подача, конечно, хромает по сравнению с современными проектами. На самом деле, трудно конструктивно оценивать в 2016 году мод семилетней давности (пусть и с патчем 2014 года). Кстати о патче. Сюжет в нем затронут не был, все так же носимся по ЧЗО и ищем документы, флешки, кпк, расследуя действия организации UHSF. Из некоторых документов узнаем действительную информацию о событиях 1986-го.

Геймплей.
Не нравится транспорт в сталкере ввиду его непроработанности, но в этом моде я благословил разрабов за то, что они его ввели в игру. Значительно снизило время нудной беготни.
Выбросы, как и заявлено, действительно стали мощными, импульсивными. Во время прямо чувствуешь, как всю Зону трясет. Выброс стал реально страшным явлением в игре.
Погода сделана замечательно. Особенно ночью в дождь с грозой под атмосферный гром захватывало.
Искусственным интеллект у НПС в боевке часто подвисал. В связи с этим в легкую вынес в одиночку всю базу Свободы. Они даже толком не реагировали на то, что я выносил их товарищей. Зато если начинается перепалка, то тут без перезагрузок не обойтись. Неписи более меткие, зоркие и сильные. Хватает пару попаданий, чтобы скорее начать искать угол где бы спрятаться, подлечиться.
А-Лайф сделан отлично. Локации живые. Нет ощущения безопасности, что никого вокруг точно нет. Тем самым и местность исследовать становится в разы интересней.
Экономика спорная. Жирком обрасти можно, если оставлять барахло с трупов себе, а не сбагривать торговцам.

Локации остались с оригинала, но с изменениями, которых лучше бы не было. Новые объекты (дома, вагончики и т. п.) выполнены очень плохо и некачественно. Не понимаю, зачем вообще их было добавлять.

Графика. Билдовский летний вариант антуража с цветастой травкой.

Звук. Билдовский эмбиент на локациях порадовал. Но на некторых неуместно был вставлен, хотя не критично.

Оружие. Замена моделей оригинальных и новые стволы порадовали, за исключением некоторых неуместных пистолетов-пулеметов.

Куча новой еды. По мне, так тоже хлам бесполезный. ГГ все равно плевать, что сожрать: будто то батон или банку с маслинами. И водку ему тоже без разницы какую пить (а ее аж 6 или семь видов стало).

Большинство второстепенных и циклических заданий перекочевало с оригинального ТЧ.

Заявленного хардкора не почувствовал.

К оценкам.
Сюжет: 3/5 для 2016, 5/5 для 2009
Атмосфера: 4/5
Графика: 3/5 (на любителя)
Звук: 4,5/5 за с нуля записанный гром и билдовский эмбиент
Стабильность: 4/5
Общая оценка: 3/5 для 2016, 5/5 для 2009[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Paffik 11.09.2016 в 18:43
[z]2008[/z] [oy]5[/oy]Я буду выражать своё мнение думая что я в 2008. На 2008 год ОТЛИЧНО!!!!!Новые геймплейные особенности (создание аномалий из артефактов и т.д). Большое количество полезной информации. Также по моему эта Венгерская группа мододелов сделала мод Lost Alfa которая сделана +5. Не надо бомбить из-за сюжета труд мододелов выше этого.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
8_VeTeRaN_8 13.07.2015 в 06:39
[z]Более-менее[/z] [oy]4[/oy]Данный проект очень хорош, задумка с поиском докуметов, которая реализована не как в оригинальном ТЧ а это бегаем по лабам и собираем доки, а путешествуем по разнам уровням и ищем доки и следуем наводкам из доков что неплохо, да и летнее окружение сделанно очень качественно и мне оно очень понравилось, а еще мне понравилась такая мелочь как музыка в Баре. А потому за мод со своей хорошей атмосферой и хоть каким-то сюжетным разнообразием, а также с учетом того что этот мод один из первых в модострое это твердые 4 балла. Спасибо за внимание, у меня все.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
skelya1995 27.11.2014 в 13:45
[z]Так себе[/z] [oy]3[/oy]Обзор на Мод S.T.A.L.K.E.R.История Прибоя
Ну, что сказать я играл разные моды, одни были хорошо выполнены, а другие ......, что я даже рассказывать про них не стану.Ну этот мод Средний как говорится ни туда ни сюда, но обзор все-таки напишу.
Вылеты:Вылеты, Ха, у меня было только 46 вылетов из-за того,что я загружал быстрые сохранения не знаю в чем прикол, но мод иногда из-за сохранений глючил, даже вылез Blue Screen да да причем не из-за винды а из-за игры это надо исправлять.
Сюжет:Довольно-таки Нудный сюжет и практически все квестовые диалоги на английском ( отсылка к Lost Alpha 26.04.14).И да какой нахер UHSF или как-там я уже забыл, как Стрелок, Доктор и Призрак могли работать на USHF это вобще перебор вы ,что ? Ладно едем дальше.
Геймплей:Оооо, вот тут я советаю запастись терпением.Начнем
+Нету всеми нами известной фразы "Короче Меченый", а-то она была практически во всех модах, просто это уже приелось.
=Новый Графон и куча новых предметов на локациях, но они незаскриптованы.
-Постоянный Спавн NPC одних только бандитов на Свалке я убил 168 человек и стал опытным.
-Большие проблемы с патронами и медикаментами
А так все.
Концовка:Еще круче, мы на БТРе уезжаем с ЧАЭС-2 и начинаются "Титры" очень Круто.
В общем мод требует большой доработки и хорошего тестирования. Моя оценка 3. Спасибо за внимание.
P.S.Постоянная беготня туда-сюда в общем Ужас.Все Пока.
-27
Прямая ссылка
bb код
html код