Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
На распутье
3.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Вторник, 10.10.2017, 01:39 | Сообщение # 5851
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sadist4 ()
можно играть в кок на некромашинах?
ты даже не представляешь на каком ведре можно запустить мод biggrin
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 10.10.2017, 01:42
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Болгария  renger2010
Вторник, 10.10.2017, 01:55 | Сообщение # 5852
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата sinaps ()
Может это из-за того что её кто-то с MipMaps сохранил? Sie на это ругается

Может и так, там и формат странный 2048х2049 smile
Вообщем еще попробовал сейчас: запуск от админа, работает sie happy
Сообщение отредактировал renger2010 - Вторник, 10.10.2017, 01:58
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 10.10.2017, 08:51 | Сообщение # 5853
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

renger2010, блин.... Ты же сам и ответил словом неверный формат текстуры на свое возмущение про не работоспособность SIE biggrin
Через paint.net (а он у тебя есть) сделай подрезку холста с пустого края на 1 пиксель (чтобы стало 2048x2048) и прекращай нудеть проошибку
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 10.10.2017, 09:11 | Сообщение # 5854
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
Чтобы поправить, поменять иконки SIE (2.7мб) - самый лучший вариант

Только попереставлять, пообъединять, координаты поснимать. Главное с режимом накладывать\замещать поаккуратнее, а то будет
В игре конечно не заметно, но всё-таки лучше так не надо.
Цитата Stern-13 ()
paint.net в помощь

Можно, но это было бы во много-много раз дольше. Там Illustrator ещё участвовал. wink
Цитата NEO ()
паинтом пользуюсь не первый год, и вполне доволен его работой

А где там можно α-канал отдельно от RGB редактировать? Я что-то не нашёл...
Цитата renger2010 ()
2048х2049

Вот это кто и главное чем??? текстуры такого размера делает??? shok Фотошопский плагин просто не даст сохранить dds такого размера. Сделай из него нормальный 2048х2048.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 10.10.2017, 09:17
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 10.10.2017, 09:38 | Сообщение # 5855
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Только попереставлять, пообъединять, координаты поснимать.

А также: Увеличивать, уменьшать текстуру в целом, использовать для вставки в текстуру надписей и логотип отображающихся в игре, манипулировать с размером иконок, чистить альфа канал.
И это я так по мелочи.

Добавлено (10.10.2017, 09:33)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
В игре конечно не заметно

Потому там и нет ничего

Добавлено (10.10.2017, 09:38)
---------------------------------------------
sinaps, а текстуру такого формата не стандартного делается также, через Gimp, paint.net, xnView и десяток других редакторов поддерживающих dds формат.

  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Вторник, 10.10.2017, 09:48 | Сообщение # 5856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Мини-мод
Возвращение звуков смерти НПС - как это было в S.T.A.L.K.E.R"Тень Чернобыля".
Для СоС 1.4.22. Возможно, будет работать на СоМ и СоС 1.5 (не проверял). Совместим со всеми модами. Главное - не удалять и не переименовывать файлы в папках sounds\characters_voice\human_0*\папка группировки\fight\death.
https://cloud.mail.ru/public/4tje/ZCs3jSRRp

------------------------------------------------
Перезалил мод - добавил правку, исключающую вылет при добавлении в игру новых группировок.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 10.10.2017, 17:02
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 10.10.2017, 10:55 | Сообщение # 5857
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

SadBlackFox, Здорово! А в ангаре ещё один Круглов? shok lol
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 10.10.2017, 11:13
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 10.10.2017, 12:06 | Сообщение # 5858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Вот сюда сделали бы ещё

Я таким даже и не пользовался... surprised Спасибо за ссылку, погляжу.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 10.10.2017, 12:20 | Сообщение # 5859
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Здорово! А в ангаре ещё один Круглов?


SadBlackFox, Ты продинамил вопрос, для чего нужна строка перемещения оружки, при полных оружейных слотах.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 10.10.2017, 12:23
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сингапур  Ancient_killer
Вторник, 10.10.2017, 12:21 | Сообщение # 5860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

SadBlackFox,
Лучше бы наёмники стреляли так в нпс оттуда как в гг biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 10.10.2017, 12:58 | Сообщение # 5861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

leoberg124,
Я уже сам не помню в какой из прошлых тем это расписывал. А искать лень. Поэтому - просто продублирую.

Возьмём для примера костюм СЕВА. В outfit_scientific.ltx находим секцию этого костюма -
[ scientific_outfit ] : outfit_scientific_base - это запись означает, что параметры, которые не заданы в секции scientific_outfit, будут взяты из outfit_scientific_base.
В этой секции видим такой параметр:
bones_koeff_protection = actor_armor_seva
В damages.ltx находим эту секцию -
[ actor_armor_seva ] : actor_body_damage_2475, actor_head_damage_2475
Это названия секций, которые определяют параметры защиты костюма для головы и тела. Поднимаемся выше. И в этом же damages.ltx находим эти секции с разбивкой коэф-тов иммунитета по костям -


Добавлено (10.10.2017, 12:58)
---------------------------------------------
NEO,
Цитата NEO ()
Ты продинамил вопрос, для чего нужна строка перемещения оружки, при полных оружейных слотах.
"Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона." - "Иван Васильевич меняет профессию" biggrin
Классика не стареет.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 10.10.2017, 15:12
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 10.10.2017, 14:22 | Сообщение # 5862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

av661194, понятно, а как и что там менять, что бы повысить стойкость Можно по подробней?
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Agro
Вторник, 10.10.2017, 15:45 | Сообщение # 5863
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

SadBlackFox, Типа добавление к новой сюжетке мода сюжетку с "Теней Чернобыля"? unsure
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Беларусь  BARMAN
Вторник, 10.10.2017, 16:46 | Сообщение # 5864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Я тут насчет 1.5:нафига в моде зомби (которые зомби) если в игре их нету, может добавите всё-таки (спавнятся большинство должны ночью, как в LR).
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  seriy1888
Вторник, 10.10.2017, 16:53 | Сообщение # 5865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

SadBlackFox, давно ожидал подобного.

Добавлено (10.10.2017, 16:53)
---------------------------------------------
Цитата BARMAN ()
зомби (которые зомби)
а как это понять? biggrin Ты хоть опиши этих зомбикоторыезомби.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 10.10.2017, 16:54
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: