Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Old Story
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Припять. Точка отсчета
3.3
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 10.10.2017, 10:55 | Сообщение # 5836
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

SadBlackFox, Здорово! А в ангаре ещё один Круглов? shok lol
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 10.10.2017, 11:13
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 10.10.2017, 12:06 | Сообщение # 5837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Вот сюда сделали бы ещё

Я таким даже и не пользовался... surprised Спасибо за ссылку, погляжу.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 10.10.2017, 12:20 | Сообщение # 5838
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Здорово! А в ангаре ещё один Круглов?


SadBlackFox, Ты продинамил вопрос, для чего нужна строка перемещения оружки, при полных оружейных слотах.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 10.10.2017, 12:23
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сингапур  Ancient_killer
Вторник, 10.10.2017, 12:21 | Сообщение # 5839
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

SadBlackFox,
Лучше бы наёмники стреляли так в нпс оттуда как в гг biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 10.10.2017, 12:58 | Сообщение # 5840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

leoberg124,
Я уже сам не помню в какой из прошлых тем это расписывал. А искать лень. Поэтому - просто продублирую.

Возьмём для примера костюм СЕВА. В outfit_scientific.ltx находим секцию этого костюма -
[ scientific_outfit ] : outfit_scientific_base - это запись означает, что параметры, которые не заданы в секции scientific_outfit, будут взяты из outfit_scientific_base.
В этой секции видим такой параметр:
bones_koeff_protection = actor_armor_seva
В damages.ltx находим эту секцию -
[ actor_armor_seva ] : actor_body_damage_2475, actor_head_damage_2475
Это названия секций, которые определяют параметры защиты костюма для головы и тела. Поднимаемся выше. И в этом же damages.ltx находим эти секции с разбивкой коэф-тов иммунитета по костям -


Добавлено (10.10.2017, 12:58)
---------------------------------------------
NEO,
Цитата NEO ()
Ты продинамил вопрос, для чего нужна строка перемещения оружки, при полных оружейных слотах.
"Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона." - "Иван Васильевич меняет профессию" biggrin
Классика не стареет.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 10.10.2017, 15:12
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 10.10.2017, 14:22 | Сообщение # 5841
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

av661194, понятно, а как и что там менять, что бы повысить стойкость Можно по подробней?
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Agro
Вторник, 10.10.2017, 15:45 | Сообщение # 5842
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

SadBlackFox, Типа добавление к новой сюжетке мода сюжетку с "Теней Чернобыля"? unsure
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Беларусь  BARMAN
Вторник, 10.10.2017, 16:46 | Сообщение # 5843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Я тут насчет 1.5:нафига в моде зомби (которые зомби) если в игре их нету, может добавите всё-таки (спавнятся большинство должны ночью, как в LR).
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  seriy1888
Вторник, 10.10.2017, 16:53 | Сообщение # 5844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

SadBlackFox, давно ожидал подобного.

Добавлено (10.10.2017, 16:53)
---------------------------------------------
Цитата BARMAN ()
зомби (которые зомби)
а как это понять? biggrin Ты хоть опиши этих зомбикоторыезомби.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 10.10.2017, 16:54
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Беларусь  av661194
Вторник, 10.10.2017, 17:00 | Сообщение # 5845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

BARMAN,
Гражданские зомби появляются только в режиме "Выживание".
Оно и правильно - две вещи не терплю в СТАЛКЕРе: транспорт и гражданских зомби. Иначе, что это за смертельно опасная Зона такая, по которой можно свободно на машине рассекать от Кордона до ЧАЭС? Насчёт толпы оборванцев (зомби) я вообще промолчу.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 10.10.2017, 17:48 | Сообщение # 5846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

av661194, гражданские зомби были бы к месту в местах немногочисленных кладбищ, могил.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 10.10.2017, 17:56 | Сообщение # 5847
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Sikorskyi ()
к месту в местах немногочисленных кладбищ, могил

Поддерживаю. Даже на Янтаре с Радаром они не очень смотрятся, а где нибудь на кладбище на Болотах - самое оно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 10.10.2017, 17:58 | Сообщение # 5848
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sumrak6835 ()
Даже на Янтаре с Радаром они не очень смотрятся

Не соглашусь, как раз на этих локах присутствие зомбанутых объяснимо и вполне логично.
И сразу поправка, только на этих локах.)
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 10.10.2017, 18:12 | Сообщение # 5849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Maximouse, не, на Янтаре свежие нужны, то.есть зомбированные сталкеры.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 10.10.2017, 18:20 | Сообщение # 5850
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Sikorskyi, понимаю, но почему нельзя допустить гражданских в качестве бывших работников лаб?
Они же кушать не просят, ходят себе, бродят, а тут гг, у которого свежие идеи и мозги.)
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: