Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Но есть побочный эффект, будешь ползать как черепаха-инвалид, больная астмой, артрозом, артритом, после инфаркта и инсульта...
Как писали на стримах - "симулятор туберкулёзника"
ЦитатаDoxy ()
Народ начал игру без снаряги. Одни перки. Но постоянно уменьшается хп у перса. Бегаю только по нубо локе. Это потому-что я без куртки или нахватался радиации? или баг?
Радиация. Хапнуть радейки можно абсолютно в рандомном месте. Первым делом я бы рекомендовал покупать противогаз (ну или хотябы маску тряпичную, но не лезть на мост и заведомо радиоактивные места), рюкзак и дозиметр.
sane, 1. На чужих кроватях спать нельзя, да. Можешь купить покрывало и спать у костра, если на спальник не хватает. 2. ниже полозки здоровья полоска сытости.
За пару часов игры, впечатления очень смешанные. Графон не впечатлил, всё тот же сталкач, разве что замыленый до безобразия. Ну да и бог с ним, не в нём весь сок. А вот по геймплею уже масса, скорее отрицательных, впечатлений. ГГ опять хромой инвалид который не способен 100 метров пронести 10 килограмм. Вес в рюкзаке менее 10 кг, общий переносимый вес, 35 кг, делаешь примерно 60 шагов, (так как теперь есть ноги можно легко посчитать), и умираешь от усталости, WTF? Нарезка мутантов вообще эпик, подходишь к мутному с ножом и фонарём в руках, режешь часть, нож убирается, фонарик на месте. То есть, нож ГГ мешает резать а фонарик в другой руке нет....WTF? Сначала к этому сложно привыкнуть, особенно когда темно. Убиваешь такой трёх собачек, одну режешь, подходишь к другой и как идиот тыкаешь мышь и не понимаешь, хрена ли он не режет, потом доходит, нож убран... идиотизм. Инвентарь, то же странное решение. Если в других модах было много хлама, то в этом он возведён в абсолют. Раньше смотрел стримы этого мода и других, всё прикалывался над игроком как он в инвентаре по пол часа ищет нужную вещь. Теперь понял почему.... Да весь хабар полезен и нужен, но зачем так размазывать что аж глаза разбегаются? Ну да ладно ко всему привыкаешь.
Блин что такой ГГ хиляк? Даже в NLC7 ГГ не такой, бег это блин вообще атас, откл бы вообще тогда этот бег. Ползает а не бегает... Где аптечки покупать? Думал перезагружусь и куплю ещё у Сидора, а там дуля с маком, старый хабар у Сидора не исчезает, тот что продал ему пол часа назад, это что так и задумано?
Сообщение отредактировал Han1985 - Четверг, 21.06.2018, 19:25
- ты счиаешь. что это нормально -что сталкер должен простыню покупать, чтоб поспать?? - и как это нововведение должно принаматсья игроками??. И что за такие "мудрые афторы" , что такую эресь сделали??- вопрос риторический.. и это только начало...
Сообщение отредактировал grund - Четверг, 21.06.2018, 19:26
Со стримов ЗБТ понял что надо снюхиваться с бандосами, работать на них, выполнять квесты, мочить всех их врагов, заработать у них репу = ты бандос, далее отыгрываешь роль бандоса...
Будем вживаться.
Цитатаlolasik01 ()
Ребзя как убрать черные полосы на экране ??? Заранее спасибо
Как писали на стримах - "симулятор туберкулёзника"
Подлечил я склероз побыстрому и вспомнил что всякие такие "инвалидские заболевания ГГ" частично подлечиваются с помощъю специальных артефактов, засунутых в специальные контейнеры, вешающиеся на пояс ГГ , тогда ГГ получает приток бодрости и уже может без особого вреда шнырять туда-сюда от куста к кусту, так что твари не всегда успевают отгрызть ему зад
Вес в рюкзаке менее 10 кг, общий переносимый вес, 35 кг, делаешь примерно 60 шагов, (так как теперь есть ноги можно легко посчитать), и умираешь от усталости, WTF?
Купи рюкзак, тебе Сидорович говорил, "рюкзак есть? Нет - вот отдам по дешевке."
Han1985, а ты тоже кучу вещей носишь в карманах? Купи рюкзак.