Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Проведи эксперимент: уничтожь большинство группировок, а потом зайди к Харону. Еще есть вариант с обращением в пожирателя мозгов, но дружба при этом будет обеспечена.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 10.12.2018, 16:46
Dieharder, А теперь бери у Воронина пропуск и, изза логики мода, ты будешь именно "Другом" для вояк, поидее, с наймами так работает
ЦитатаDieharder ()
в темной долине была большая бойня, я как успел подбежать увидел трупы военных и бандосов и снорков и собак и вроде даже чистонебов . и все в одном месте почти - так и должно быть? . и вот 2 ну может 3 последних бандосов остались - один из них моя цель, дождался когда другой не видит по тихому и завалил его, и вуаля - задание выполнено.
ЗонаЛайф страшна и беспощадна, тут у некоторых по 4 колобка по ТД бродили, а у тебя так, мелочь, да и ситуация стандартна и вписывается в жизнь Зоны, вот догнал цель, а нее проблемы, ей прям очень, ну ооооооочень не повезло, еле выкарабкалась, и тут пуля от киллера прерывает его и так несчастную жизнь, Зона любит шутить, а юмор у нее достаточно черный.
Забавно было б появись охотники за головой гг с такими же шутками, так бы еще больше людей психовать стали б, мол "уууу, непраоьнооо, это не хардкооор, так делать глууупо, вот в CoC.... "
Hoperise, Можно со всеми, кроме группировки "Мутные", с монолитом можно закорешиться попрося у Камушка жизни долгой, жизни вечной, правда вроде говорят что ты в таком случае не перестанешь быть другом и одиночкам, такой себе темный сталкер, кторого тронуть боятся из любой группировки
ЦитатаMaximouse ()
Не хватает еще одной группировки, члены которой ведут аскетический образ жизни. Более того, им огнестрел не выдают, хотя он даром не нужен.
Есть такая группировка, "Суслики", вот ты их не видишь, а они есть
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 10.12.2018, 16:48
Братцы подскажите, какова дистанция обнаружения (воровства из рюкзака) тайника НПС? Пытаюсь сделать нычку на болоте, так видят за пол локации, не успеваю на базу ЧН сбегать как чистят...
magellanin, сейчас неписи воруют все, до чего реально могут добраться, поэтому осторожность не помешает. При этом высота заложенного тайника не всегда помогает, как выяснилось, так что ждем патча, где это пофиксят.
Друзья. везде и всюду рассовываю полевые рюкзаки с хабаром
В принципе надо проверить, поскольку чистили уже готовые (стационарные) рюкзаки, заложил свой на крыше церкви - не дотянулись с соседней точки, правда и в церкви ни кого не было.
Очень понравился данный мод. Отличная графика и оптимизация. Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. А главное - потрясающая атмосфера! Понравилось, что изначально бандиты нейтральны, что не позволяет при желании превращать игру в рутину экшна. Ну и конечно возможность прятаться в кустах и т.п. Быстрее бы увидеть новый кардон и вообще сам релиз или хотя бы новый патч. Не могу даже смотреть на моды, где для переноски артефактов НЕ требуются контейнеры, очень хорошо, что тут это реализовано. Конечно впечатление несколько портят некоторые баги, но надеюсь их поправят. Например, не ломаются те коробки, которые должны ломаться(не отличаются по внешнему виду от тех, что ломаются). Неписи порой невозможно остановить для разговора или обмена, они ходят в какую-либо сторону и сдивгают тебя в бок, тем самым, прерывая диалог или трейд. При использовании фомки в роли доп-материала для починки дробовика(например) она не исчезает, а оказывается у тебя в рюкзаке полностью отремонтированной. Что-то больно много вертолетов и они почему-то видят через кусты. С инфляцией таки намудрили, хотелось бы ее корректировок. А еще, очень странная система повер-банков. Почему бы просто не сделать отдельное питание для каждого энерго-зависимого айтема. А сам повербанк юзать просто для их зарядки. Заодно сделать разделение на батарейки и аккумуляторы. Т.е. повер-банком заряжаем аккумуляторы, а батарейки одноразовые. Ну и ручной фонарь тоже должен использовать энергию, не быть бесконечным. Про фонари налобные - им бы сделать несколько режимов и чтобы каждый режим жрал энергию меньше или сильнее в зависимости от яркости. Ну и еще нужны такие режимы, как дальний и ближний + под режимы к ним по яркости. Взять за основу какой-нибудь крупный petzl из реала. Ход времени еще печалит сильно, он слишком быстрый, там вроде стоит 10, как в ваниле - это слишком быстро. Пока переждешь выброс, пока переждешь кислотный дождь, следующий сразу за ним - уже пол дня проходит. А в середине дня уже далеко не пойдешь, ибо вскоре наступит опасная ночь. И так раз в полтора-два дня. Время бы замедлить раза в два. Тогда бы и радиация так быстро не убивала, а значит, можно было бы жрать мясо мутантов(сейчас его стоит есть только перед лечением у докторов). Кстати, про готовку - одноразовые наборы это странно, стоило бы перевести их в нерасходуемые. Хотелось бы увидеть реализацию магазинов и обоим, которые можно было бы вешать на пояс, как сейчас мы вешаем туда просто пачки с патронами. Это крайне вписалось бы в текущую концепцию пояса. Ну и конечно хочется дальнейших усложнений геймплея и заморочек в сторону сурвайла и хоррора. Но поменьше экшна.
В практическом руководстве пользователя, прикрепленном к этой теме, ссылки на все видосы удалены с ютуба, где еще их можно глянуть?
Сообщение отредактировал FliXis - Вторник, 11.12.2018, 16:34
Видео демонстрации возле скринов, в шапке. В ВК более свежая инфа.
Прошу прощения, может не там смотрю, но в шапке есть "Видеодемонстрации" - там ссылка на moddb, там немного не те видосы. А в вк ссылки на ютуб, а при переходе на ютуб пишет, что видео забанено по причине копирастии. Т.е. я получаю следующее: "Видео недоступно Видео "Навыки и крафт в «S.T.A.L.K..." заблокировано, поскольку пользователь компания "GSC Game World" подал в отношении него жалобу на нарушение авторских прав." "Видео недоступно Видео "Графика в «S.T.A.L.K.E.R.: ..." заблокировано, поскольку пользователь компания "GSC Game World" подал в отношении него жалобу на нарушение авторских прав."
Сообщение отредактировал FliXis - Вторник, 11.12.2018, 16:55