Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А в моде есть возможность сделать еще меньше мутантов? Стоит 0.5, но не похоже, чтобы что-то поменялось с 1. Везде толпы монстров, а сталкеров просто нет - только на базах, хотя коэффициент 1 стоит. Не Зона, а зоопарк какой-то...
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Воскресенье, 07.04.2019, 22:15
Ой, спасибо, не в этой жизни. Наслышан, так сказать.)
ЦитатаKortez ()
Достал.
Вау. Снимаю шляпу. А я тоже так делал, к слову. Правда, сколько ни прыгал на эти гусеницы, мне казалось это пустой тратой времени... Но в любом случае, как мне кажется, как-то это не шибко правильно.
И да. Не знаю, вроде не видел, чтобы писал кто-нибудь об этом. В общем, у меня Заря в подземке Агро сама по себе починилась на фулл. Магия, не иначе. Какой-то волшебный газ там витает.
1. Я вот обчистил тайник Стрелка еще до разговора с Болотным Доктором, однако задание на "Подземелья Агропрома" получил. Баг? Или там что-то еще есть? 2. Пытался зайти в подземелья со стороны северного комплекса, но не со входа, который Крот показывал, а с соседнего. На мне ПМК улучшенный и "Берил". Дохожу до котролера и дохну. Химия? 3. Правильно понимаю, что в игре нет универсальной защиты? Тогда что является лучшим в плане защиты при перестрелках? А при исследовании особо радиоактивных, огненных и кислотных мест?
Кто нафармил на тб-1? Стоит ли вообще покупать и как он по прочности?
Ради колекции можно, лично мне и без него норм, когда ходил то точно помню ток что кровососы довольно плохо пробивают, в плане нанесения урону, пули и гранаты тоже неплохо держит но в голову всеравно ваншотнуть могут, правда у некоторых тушканы по 2% прочности за укус снимали
ЦитатаZamyatinDanya ()
Ну да. Все так
забавно, если будет время сегодня повторю експеримент
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 08.04.2019, 11:39