Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В целом, да. Имеются лишь "важные" фиксы из темы модификаций. Ну и мод на динамические новости. Другими словами, это вообще ни о чем и никак не связано.)
ЦитатаRainford ()
Спасибо, что нашёл.
О, да на здоровье! Было бы за что.) Я примерно так и понял, кстати, что в апгрейдах дело. Но в любом случае, рад хоть как-то посодействовать в улучшении любимой модификации.
Graffsam, разве баллоны у кого-то тратились просто так? Что в чистом DA, что в обоих сборках (и в вашей, хе-х), но везде там градация наступает при нахождении в загрязнённой среде с тем учётом, когда с защитой ГГ не справляются костюм и шлем.
Лично проверял всеми возможными способами, ибо словил фетиш на баллоны: проверял как на локациях (подземки и дикая территория/рыжий лес), так и рядом с рандомными очагами радиации/газа (даже спавнил их разной силы) - кислород в баллонах никогда не тратился, пока нательные "доспехи" ГГ держали удар, и уж тем более он не тратился в полном отсутствии вредоносного воздуха.
Добавлено (09.04.2019, 20:02) --------------------------------------------- scrawderman, градация артов - хорошая штука. Та же Душа в книжном сталкере - фактически одноразовая акция, но очень имбовая. А вот про баллоны ты, дружок, не прав. Их чинить нельзя, их можно заправить Просто к технику подойди и "почини", как если бы это был макаров.
Сообщение отредактировал KommissarTayga - Вторник, 09.04.2019, 20:08
Просто к технику подойди и "почини", как если бы это был макаров.
Я подходил. А он у меня спрашивает: "я как их чинить буду? Вилкой чтоли?"
Походил в зеленом научнике. Он конечно крутой, но удар не держит вообще от слова совсем. Почти любой удар от монстра смертельный.
И еще хотел поныть на визуалы рук. Если у Восхода, Севы и научников они отличные, то вот у ТБ-1 какое-то текстурное месиво. А еще и экзоскелет не видно при одевании.
И не будет, потому что его не существует. Есть рамки, которые являются рюкзаком, а моделька актера - просто одежда. Но если важен исключительно худ, что мешает его сделать?
Сообщение отредактировал Kortez - Среда, 10.04.2019, 00:26
scrawderman, достоверный факт - "чинить" баллоны можно, просто на иконку ремонта в диалоге щёлкнуть. Даже где-то от команды DA слышал о заправке официально, когда эти самые баллоны были предоставлены на обозрение.
Добавлено (10.04.2019, 08:23) --------------------------------------------- Biowoolf, хах) Тоже зачитывался книгами Левицкого? Жаль, что ему не дали реализовать "истинный" сюжет ЧН... Не ругайте за сей маленький оффтоп, товарищи администраторы!
scrawderman, в оранжевом побегай, друже, а потом уже и заведем тему про держит и не держит) Если в этом удар не держит то, ладно, еще более-менее терпимо: перевязался, починил и пошел, а в другом аналоге вообще любое дуновение ветра от стайки тушканов уже все.
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Среда, 10.04.2019, 10:26
потому СЕВА гораздо лучше со своими модификациями.
Мне не нравится, нельзя рюкзаки повесить, из-за этого на чаэс пофармить арты не получится, а мазохизмом с поиском артефактов в аномалиях я не собираюсь.
Мне не нравится, нельзя рюкзаки повесить, из-за этого на чаэс пофармить арты не получится
? Первое, на ЧАЭС-(1,2) почти нет аномальных зон Второе, я в СЕВЕ спокойно собирал урожай с Затона-Генераторов, с гравием только проблемно но решаемо, к тому же, что тебе мешает делать тайники в которые скидывать лишнее барахло?
Цитатаunbercolld ()
мазохизмом с поиском артефактов в аномалиях я не собираюсь.
А, ты в этом плане, снимай свинцовую обертку, клади в карманный модуль и торгуй себе дальше с братьями, но все еще в аномалиях куда чаще попадаются норм арты чем в монолите П.с. но вообще речь шла что СЕВА лучше за скафандры ученых, а для пострелушек бери ТБ-1 и экзу, все унесешь, в аномалии ж не лезешь, так что и на защиту от нее тебе должно быть плевать
ЦитатаProhorPylemet ()
Кстати говоря, что по инструментам у вас?
Когда как, у меня бывало и такое что все наборы нашел в 3-х кратном количестве(даже медика), а вот калибровку никак Сущий рандом, но вообще есть 1 набор по-умолчанию разбросанный по Зоне
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 10.04.2019, 11:44
unbercolld, ну для кого мазохизм. Лично я вешал два арта с болванками и еще 3 какие-то штуки на переносимый вес. Помню что одна давала 10к грамм переносимого, а оставшиеся две немножко меньше, но у них минус от электрозащиты был. И нормально, с комфортом себя ощущал. Пачки патронов хватало на поясе, ибо на мутантов особо не тратился, а неписей практически не было.
Добавлено (10.04.2019, 11:28) --------------------------------------------- KommissarTayga, а зачем мне СЕВА, если я смогу повесить болванок две штуки и еще чего на переносимый вес, взамен на полную защиту от аномалий? х3 кто как играет, но лично я уже не заморачивался и брал несколько ремнаборов для брони, на всякий случай, когда шел куда-нибудь на Север. Да и сейвскамом я не занимался.
Кстати говоря, что по инструментам у вас? За обе игры с ними такой напряг, ибо в последний раз я нашел только 2-3 для грубой, 5 (!) для тонкой и только один набор, снятый с монолитовца на Затоне, для калибровки. Прост репу повышать надо было, а когда ты придерживаешь нейтралитет среди группировок, а соответственно репа копится гораздо меньше, то набор инструментов для грубой становился для меня важным, ибо только там есть крафт мин и подобной чепухи, на которую много материала не нужно, а дальность и мощность зацепит только одного.
А вот про баллоны ты, дружок, не прав. Их чинить нельзя, их можно заправить Просто к технику подойди и "почини", как если бы это был макаров.
И какой в этом смысл? Я вот брал баллоны только чтобы в Х-18 сходить, к примеру. Вышел из лабы - баллоны выкинул, рюкзак из ящика, что у входа, достал, одел и пошел нести документы. А вот всякие модули техник чинит вполне, да. Даже верблюжий горб водой заправит.