Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Здорово, конечно, мод работает частенько. Взял у Экологов задание на спасение Эколога, который в заложниках у военных, при контакте с которыми он становится враждебным!
Скиньте пожалуйста конфиг с костюмами, а то грейженная сева в жарке превращается в труху даже с баллонами с фрионом. При этом она дороже эколога, а защитные характеристики от физического урона (которых нет) абсолютно не компенсируют недостаток защиты от аномалий. По идее она должна была быть как эколог, только с лучшей бронезащитой и надежнее, а на деле это просто кастрированный эколог.
Для мода, в котором изначальная скорость актера равна скорости раненой улитки, вполне. Для мода, в котором из-за убийства военных ты не сможешь продавать артефакты ученым, вполне. Для мода, в котором кардан и борода гуляют по болоту и ловят лицом пули, вполне. И так далее.
Сообщение отредактировал Kortez - Суббота, 13.04.2019, 09:09
Kortez, заниженная скорость актера очень даже приятно ощущается, когда привыкаешь. Всё лучше, чем бегать быстрее собак, кабанов и кровососов. Убиваешь военных, то бишь украинских солдат, после чего надеешься на тёплый приём украинских учёных. Никто вопросом не задавался, что это как раз куда более логично, когда военные и учёные действуют сообща? Наоборот жаль, что в DA не реализовали полноценной охраны бункера из вояк.
Kortez, Критиковать всегда легче, чем вести конструктивный диалог, предлагая альтернативу взамен
Тема отношений в текущем патче "будоражит" очень многих (включая продвигающих мод ютьюберов) - где эти отношения завязаны на одну фракцию (Одиночек), где по лору этих отношений, наступают те или иные события, в ответ на действия ГГ.
В новом патче, если пытаться переделать систему отношений, то делать всех нейтральными (как предлагается в одном из аддонов - без зависимости фракций за действия ГГ) - такая же крайность, где будет всё, как всегда, во многих модах Сталкера.
В теории, система отношений должна быть завязана на отношения фракций, но не столь глобально, когда при малейшем "чихе", ГГ враг почти всем. Где неподготовленный игрок к такой системе отношений, часто поздно видит последствия своих действий, а переигрывать уже не хочет и остаётся по этому поводу "негативный осадок на мод" (т.е. игроку в игре изначально, никто из нпс не поясняет законы-правила отношений заранее - кто-на кого обидеться). Особенно, если на игрока "подло" напали недруги и убийства нападающих нпс, были защитными действиями.
Автору в отношениях фракций предлагается сделать "тандемы", где по "дружбе" завязаны только 2 фракции (Например: Вояки и Ученые, Долг и Одиночки, Чистое небо и Свобода, Наёмники и Бандиты, и отдельно Монолит, как глобальная угроза). Зачем-? Во первых, это разнообразит геймплей-прохождение, где игрок может в т.ч. проходить, занимаясь своими делами по лору фракции и вдоволь настреляться, если придется или будет желание повоевать. С четким пониманием подобных моментов в игре любого новичка, который придет в Dead Air. Технически, это простая реализация (есть готовая) - вопрос в желании что-то менять в этом ключе для нового патча, учитывая отзывы игроков по 0.98b...
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 13.04.2019, 12:47
Для мода, в котором из-за убийства военных ты не сможешь продавать артефакты ученым, вполне.
Не совсем понятно каким образом поступает мгновенная информация об убийстве нпц, даже при убийстве без свидетелей, что конечно бредово Прям как в фильме Джон Уик https://youtu.be/BSq-Oh6X1UA?t=97
AspirinSGD, Да, игрок послушает Сидора и не станет "задирать" военных на КПП, а дальше? В диалоге Сидора нет ничего, что заставит в дальнейшем игрока не стрелять в Вояк и тем-более нет информации, что наживет себе врагов из Ученых и Долга, а Бандиты игроку за это станут "Друганами"!