Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Давай наобарот? Так это уже БАЛАНС!Зачем вся та фигня которую ты говоришь если можно поставить 15к за руку контролера и это уже будет БАЛАНС!
Благодарю за науку и ценный "сАвет" дЛя пРеДлАгАеМоГо бАлАнСа Dead Air
"Ничего личного, это просто бизнес." — Аль Капоне Учитывая синтаксическую стилистику построения речи, орфографию, пунктуацию, возраст и образование - нам рано с вами дискутировать на подобные темы.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 14.04.2019, 19:42
DtPVVG, внимательность ещё как влияет на ящики. ТБ-1 - для самоубийц, базарю. Достаточно бесполезный костюм, который приобретается весьма поздно и годится разве что для побродить по Затонам, Юпитерам и тому подобному. На север с таким нормально не прорваться из-за низкой защиты от радиации и пси-излучения, разве что артефакты цеплять. Проще ходить в СЕВЕ и не торговать рожей перед маслинами (играть осторожно), ибо против монолитовских стволов ТБ всё равно не шибко то спасает.
Поясните за Монолит. Появился квест Зов Монолита. Пришел на ЧАЭС. Попал в Саркофаг (прямой путь от Затона до собственно подземки). Там меня весь уровень грузил Монолит, что иди ко мне, все выполню. Прошел этот участок до другого подземелья. Там нашел комнату с документами, прошел мимо какого-устройства, рядом с которым мирные полтеры летали или кто они там. Поднялся по лестнице. Оказался на другой стороне ЧАЭС.
Собственно вопрос - а Монолит-то где? В ютубе смотрел, там сразу как спустишься. При этом метка стоит на карте между входом и выходом из Саркофага.
Добавлено (14.04.2019, 19:56) --------------------------------------------- KommissarTayga, но ведь это же неправда. Прокаченный ТБ-1 вполне себе топовая броня. Если не опускать состояние ниже 95% он и в рыжем лесу не пропускает радиацию. А с тремя стальными пластинами очень хорошо держит удар. Прошел всю чаэс и убивали только со спины. Все остальное время костюм держал удар.
DtPVVG, нет, не лучше СЕВЫ. Радиация бьёт нас на Радаре, на ЧАЭС, в Рыжем лесу, на Генераторах, в подземках и на ДТ нас бьёт газ. Это ещё речь про пси-излучение не заходит, которое вообще кладёт большущий болт на ТБ. scrawderman, стрелять в спину? Не знаю, братан. Я играю только с одной жизнью, потому мне дико слышать, что кто-то позволяет себя застать врасплох. И ещё более дико надеяться на броню, вместо того, чтобы просто не давать в себя стрелять в принципе.
Сообщение отредактировал KommissarTayga - Воскресенье, 14.04.2019, 20:14
Это квест из ТЧ,берешь находишь монолит загадываешь желание(оно всегда с подоплёкой) И квест выполняется. ИЛИ-прямиком в варлаб,что на генератарах ну а там поймёшь.
контрик дико частое явление и проблем от него поменьше тушканов
Не всегда. При плохой видимости на открытых пространствах очень опасный противник. А если это ночь и ПНВ нормально не работает (как в рыжем лесу), то просто туши свет. На Генераторах я около часа пробивался через парочку таких красавцев. Но если есть укрытие за которое можно спрятаться, то да, это халявный мозг и руки.