• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Mr_Friendly, Мне вообще относительно часто на очистной станции падает какая-нибудь снайперка. СВД или СВУ обычно. Так что я последнее время склоняюсь к тому, что можно не тратиться у Шустрого на СВД, а просто с каким-нибудь трофейным дробовиком бежать сразу на очистную и добывать себе там снайперку. Бывает правда не везет и падает убитая в ноль. Сейв-лоад в помощь. Этот снайпер мне попался с западной стороны возле центрального люка. Первым его и убил из тихой беретты. Не знаю правда всегда он у них с той стороны ошивается или нет. Два раза точно там попадался.
Сообщение отредактировал Alaundo - Пятница, 30.08.2013, 02:23
Кто тут спрашивал, кто ходит реконом - я, собственно. Оружие - пистолет с глушителем и нож. Ваншоты с ножа в голову если нет шлема (только капюшон).
Наемников на очистной выбил всех с пистолета, первую половину в ответ не было вообще ни одного выстрела. Только ближе к концу начали стрематься, убрали посты снаружи и начали ходить кучей, чем вызвали просто безмерное уважение к этому моду и его ИИ. Потом я пару раз облажался, но в целом потенциально возможно зачистить наймитов на очистных совершенно тихо, даже мухи не поймут. Другой вопрос, у меня на все про все ушло часа 4, около того. Хабар уносил в две ходки под геркулесом
По поводу ремонта сделал небольшой модик, аккуратный и ничего имеющего отношение к стабильности не меняющий.
Кто-то листов так 50-60 назад спрашивал по поводу ремонта и того, что он, мягко говоря, неэффективен. У меня так получилось, что буквально первые же правки коснулись этого пункта, я бы и рад был помочь заинтересованному человеку, и даже зарегистрировался из благих побуждений, но так как создатели этого форума пошли по какому-то альтернативному пути умственого развития, ответить смог лишь спустя трое суток после регистрации, плюс четвертые еще на работу выпали.
Изначально не было желания просто делать ремонт более легким (деньги в Мизери и так прибывают как-то ахово, знай только таскай лут, и понакупать всего у Шустрого только из любопытства глянуть "а чо это такоэ?" и тут же выкинуть - легко и непринужденно), но уж больно грубо и натяжно смотрелась попытка задрать цену содержания своего оборудования.
Как я уже говорил, так как деньги в моде притекают реками (я сделал первые 84 тысячи реконом с ножа, не потратив ни одного патрона (хотя стелс здесь жесток настолько, что, собственно, стал практически единственной причиной обращения внимания на эту гореигру)), упрощение ремонта было сделано исключительно для появления экономического смысла ремонта рарных стволов для их продажи Сычу в виде именно фичи, нежели как способ реального заработка, хотя имеющие склонности к мастурбации могут, разумеется, таким образом заметно повысить денежный выхлоп от своих ходок.
Так же была немного изменена эффективность ВСЕХ имеющих хоть какое-то отношение к ремонту вещей, чего хватило, чтобы даль любвеобильным задротам повод посверлить любимую черепушку на предмет нахождения наиболее экономически выгодной цепи ингридиентов для ремонта (которую я, конечно, знаю, но не скажу Ж-)))
Зы, да, в течении суток после установки 202 сейвы побились, причем, что печально, далеко вглубь. Большая печаль, знал бы - сидел бы на теплой и стабильной 201. Увы и ах, ждем патчей.
Сообщение отредактировал Beichtvater - Пятница, 30.08.2013, 09:12
Выбил сегодня на очистной станции SAKO TRG-42 c 30% состояния. Зачинил ремкомплектами. Хорошая слонобойка, очень часто навылет прошибает наймов, прицельная сетка отличная. Знал бы что привалит такое счастье - не тратился бы на СВД-тигр.
Я эту пуху целый игровой день выбивал переигровкой на миссии предотвратить сделку, еще бы баллистику в моде поправили и лучше не придумать, особенно после прокачки на скорострел. Только не ставь на нее 6х, телескоп будет...
Столкнулся с проблемой, пришел на вторую ходку к Юпитеру, там две химеры. Живучие заразы, обычные умирают с 3-х попаданий с дробовика, этих 6+ не берет. Там еще 3 бюрера притерлись, оружие вырывают, засранцы. Во время драки с бюрерами химеры "зависают" в текстурах и ходят на месте, неуязвимы. Потом отвисают и опять вступают в драку. Мне кажется это баг и они просто бессмертны. Ни у кого такого не было?
Beichtvater, добавлено. Спасибо за фикс и столь дотошное объяснение, я аж зачитался) По поводу регистрации - это защита от любителей погадить на форумах с бесконечного количества новых аккаунтов, тут, ящетаю, всё ок.
magellanin, баллистика это движковая вещь, а вот характеристики в скором времени должны быть от kv0 - логичные калибры, урон, точность, дальность и т.д.
KusokOvcharki, может, плохо стрелял? Им с патчем повысили живучесть, нужно попробовать жахнуть из Страйкера в башку (или четыре башки?). Самых сильных мутантов лучше вообще избегать, либо гасить гранатами и скорострельными дробовиками/крупнокалиберными винтовками. Здесь баланс такой, что даже кабана с ПМа легко убить, если патроны бронебойные.
Chorbit, ой, спасибо =) только поправочка - мод полностью антихардкор, цены тоже уменьшены - специально для тех, кто хочет подбирать битые но раритетные стволы с целью их ремонта и продажи. То есть именно как фича, кроме беганья и стреляния появился "конструкторский" смысл возни с оружием и подбирания наиболее эффективных цепочек элементов для ремонта, плюс это еще и выгодно по деньгам. Смысл именно такой.
Хардкорные я делал адские блиды (кровотечения по любому пулевому, например - видели ли вы хоть одно пулевое без серьезных кровопотерь, если не вмешаться?) и дамаг, но сейчас, пока эти файлы меняются каждый час, выкладывать их считаю нецелесообразным. Как стабилизируется все, может быть.
Сообщение отредактировал Beichtvater - Пятница, 30.08.2013, 04:44
Beichtvater, я так понял, что желательно устанавливать только папку "configs"? А если ещё установить папку "class_diversity", что будет?
Добавлено (30.08.2013, 05:25) --------------------------------------------- По поводу денег. После установки последнего официального фикса начал новую игру с "Чёрной дороги" за штурмовика и скажу я вам проблем с лишними деньгами нет, наоборот напряг. От "Лесничества" до "Железного леса" сплошной "Call of Duty" и бандиты, и наёмники и все кому не лень прут как танки на "Курской дуге", лут одни слёзы, расходов много.
fonbok, на самом деле, сейчас можете смело кидать все, включая class_diversity. Я только что проверил файлы на изменения с последней, полностью укомплектованной версией 202 - никаких дополнительных отличий нет.
Предметы из этой папки собственно и создают разницу между классами в использовании предметов, но в плане ремонта отличий нет, на удивление, везде числа равны. А ведь имело бы много смысла сделать их различными! Но об этом я подумаю позже, когда версия станет стабильнее и играбельнее, и будет смысл заняться этим серьезнее.
Конкретно, если вы воткнете еще и class_diversity, станет немножко эффективнее использовать в ремонте другую одежду, фляги, артефакты, разбирать шлемы, использовать как смазку животные жиры и прочую побочную требуху, которая не сделана специально для ремонта, но может использоваться в нем.
ЗЫ. если с деньгами трудно - это изменение как раз в тему. И себя содержать полегче, и если случайно выпадет редкий, но стертый ствол, его можно починить и дорого продать. В этом весь смысл.
Сообщение отредактировал Beichtvater - Пятница, 30.08.2013, 05:32
Ну вот, решил я, раз уж сейвам конец, побегать в ожидании апдейта просто так. Начал реконом... забежал тут же по дороге к наймитам, просто шлепнул быстренько любимого уже патруля, обобрал его и под свист пуль тикать.
И что? Пришел в скадовск, продал лут со стартовой медициной и остался с 44к чистого нала, в первую же минуту игры. С пистолетом, ножом, биноклем и бинтами. Тоже мне, хардкор. И это не считая еще двух мин в кармане! (Я очень люблю мины =)))
Короче, надо с черной дороги начинать, все остальное - ясли-сад.
ЗЫ. Но ребята-наемники радуют безмерно. С подствольника товарищи забрасывают просто дождем, стоит только хоть чуть-чуть засветиться. Лишь с третьего раза смог снять часового ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспалевно, причем к моменту моего утикания все равно туда набежало человек пять и начало вовсе небезопасно шариться по округе. Еще б чуть и гвоздей в жопку бы напихали =))
Изменил немного repair_efficiency - добавил секцию торговца (х2 количество тулкитов и х2 их вероятность). Плюс как-то ненавязчиво нашлась разница между 202 'newgame' и 202 'с совместимостью сейвов 201', это изменено на ЧИСТУЮ 202 'newgame', будьте внимательны. Если кто накатит эти аутфиты и словит вылет - откатите, снимите артефакты, сохранитесь, накатывайте снова.
Все перенес сюда с первого поста, дабы не плодить.
Кто-то листов так 50-60 назад спрашивал по поводу ремонта и того, что он, мягко говоря, неэффективен. У меня так получилось, что буквально первые же правки коснулись этого пункта, вот и было решено - пускай живет.
Изначально не было желания просто делать ремонт более легким (деньги в Мизери и так прибывают как-то ахово, знай только таскай лут, и понакупать всего у Шустрого только из любопытства глянуть "а чо это такоэ?" и тут же выкинуть - легко и непринужденно), но уж больно грубо и натяжно смотрелась попытка задрать цену содержания своего оборудования.
Как я уже говорил, так как деньги в моде притекают реками (я сделал первые 84 тысячи реконом с ножа, не потратив ни одного патрона (хотя стелс здесь жесток настолько, что, собственно, стал практически единственной причиной обращения внимания на эту гореигру)), упрощение ремонта было сделано исключительно для появления экономического смысла ремонта рарных стволов для их продажи Сычу в виде именно фичи, нежели как способ реального заработка, хотя имеющие склонности к мастурбации могут, разумеется, таким образом заметно повысить денежный выхлоп от своих ходок.
Так же была немного изменена эффективность ВСЕХ имеющих хоть какое-то отношение к ремонту вещей, чего хватило, чтобы даль любвеобильным задротам повод посверлить любимую черепушку на предмет нахождения наиболее экономически выгодной цепи ингридиентов для ремонта (которую я, конечно, знаю, но не скажу Ж-)))