07.05.2020
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Хроники Кайдана. Вторая серия
Хроники Кайдана. Вторая серия
- Basil
- Тень Чернобыля
- 3 мая, 2020 г.
- 17089
- 4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 4)
Сюжет мода продолжает историю Кайдана - главы сыскного агенства Омега. На сей раз местом действия квестовой линии станут локации Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
raf433
13.05.2020 в 06:47
[z]Вторая лучше чем первая[/z] [oy]4[/oy]Кратко отпишусь, первую часть я не проходил смотрел прохождение, а вот вторую серию решил уже сам пройти, не пожалел.
пройдемся по пунктам.
Сюжет, я вроде омегу не проходил поэтому хз, сильно ли оно связанно или чисто от голоски какие та есть. Второй эпизод на много интересней вышел чем первая, есть динамика, есть необычные моменты в квестах, эпизод с артами или ловушка в туннели ( правда, не понятно, с чего вдруг гг решил что ему туда нужно, и что за монстр такой, не какого объяснение, и не понятно, почему желательно пойти Озорскому а потом зверобою ? В итоге, я пошёл зверобою и вроде ничего не сломал, и почему было диалога сталкером которого ты отправил на кордон ? там потом становиться понятно, но к чему это интрига ? я думал что уже что то сломал или пропустил. Основные вопросы, которые у меня возникли, остальное там по мелочи. )
Квесты их реализация.
Идея с артами и монстрами прям интересная находка, по мне.
установление взрывчатки в тайниках, интересно проходить, просто надо быть внимательным.
Чаэс прям интересная находка использования труб для прохождение.
Остальные по классике.
Стабильность мода на высоте, не одного вылета.
там ещё что та можно накидать, в целом хорошо сделано.
Из минусов
хз, они везде есть.
Главное чтоб планка поднималась и меньше было недосказанности в сюжете.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
пройдемся по пунктам.
Сюжет, я вроде омегу не проходил поэтому хз, сильно ли оно связанно или чисто от голоски какие та есть. Второй эпизод на много интересней вышел чем первая, есть динамика, есть необычные моменты в квестах, эпизод с артами или ловушка в туннели ( правда, не понятно, с чего вдруг гг решил что ему туда нужно, и что за монстр такой, не какого объяснение, и не понятно, почему желательно пойти Озорскому а потом зверобою ? В итоге, я пошёл зверобою и вроде ничего не сломал, и почему было диалога сталкером которого ты отправил на кордон ? там потом становиться понятно, но к чему это интрига ? я думал что уже что то сломал или пропустил. Основные вопросы, которые у меня возникли, остальное там по мелочи. )
Квесты их реализация.
Идея с артами и монстрами прям интересная находка, по мне.
установление взрывчатки в тайниках, интересно проходить, просто надо быть внимательным.
Чаэс прям интересная находка использования труб для прохождение.
Остальные по классике.
Стабильность мода на высоте, не одного вылета.
там ещё что та можно накидать, в целом хорошо сделано.
Из минусов
хз, они везде есть.
Главное чтоб планка поднималась и меньше было недосказанности в сюжете.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
yurv3
12.05.2020 в 08:34
[z]Сюжетка[/z] [oy]5[/oy]Мод сюжетное продолжение Хроник Кайдана, мне честно говоря первая серия больше зашла, ну не любитель я войнушек. Мод как и первая часть на основе LWR. графика, геймплей, оружейка
ну разве несколько стволов добавлено. Конечно все это давно устарело и большинство игроков будет раздражать. Ну а тем кто любит и ценин моды про Кайдана за другие качества думаю стоит пройти. Многие упрекают мод в излишней хардкорности, на самом деле проблемы возникают только в Припяти, в основном у тех игроков кто привык быть Терминатором, прет напролом, не жалеет патронов и не бережет боеприпас и не думает головой. Не смотря на то что изначально гг дали очень мощный автомат но оказывается без оптики многие воевать совсем не умеют. Далее - не любят или не умеют читать диалогов. Дегтерев ясно говорит что штаб в Прачечной[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
ну разве несколько стволов добавлено. Конечно все это давно устарело и большинство игроков будет раздражать. Ну а тем кто любит и ценин моды про Кайдана за другие качества думаю стоит пройти. Многие упрекают мод в излишней хардкорности, на самом деле проблемы возникают только в Припяти, в основном у тех игроков кто привык быть Терминатором, прет напролом, не жалеет патронов и не бережет боеприпас и не думает головой. Не смотря на то что изначально гг дали очень мощный автомат но оказывается без оптики многие воевать совсем не умеют. Далее - не любят или не умеют читать диалогов. Дегтерев ясно говорит что штаб в Прачечной[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Vladkens
11.05.2020 в 20:25
[z]Отвратно[/z] [oy]2[/oy]И если первый сюжет можно было понять с точки зрения хоррор моментов, беготни туда-сюда, но все это преподносилось как бодрая история, то здесь игроку решили насолить как следует.
Начну с геймплея. Он, разумеется, не изменился. Мы все также шаркаем по рюкзаку и обвешиваемся патронами на пояс. Все также странный оружейный пак, с которым ну не хочется иметь ничего общего. Не понятно откуда по тебе стреляют, а слышны только звуки пролетающих пуль над головой и вообще отвратная стрельба в целом для современного модостроения. Закрыл я глаза на первой серии, но не могу закрыть тут, потому что стрелять нужно много. Враги вообще бешеные, монолитовцы заимают в прямо смысле, стреляют через стены, благо, не могут текстуру стены пробить, иначе бы пришлось отбегать на полкарты и выцеливать так, чтобы они не попали. О точности врагов это отдельная тема. Монолитовцам плевать на гранаты под ногами, им по фигу бронебойные от СВД. Ой блеан....
Теперь по сюжету. Я скипнул в Припяти. Нафиг такой геймплей, когда орда здоровых мужиков во главе с Дегтяревым посылает нас закладывать Си4 в (ВНИМАНИЕ!) тайники монолита. Мы то знаем, что ГГ дрищ самый натуральный. С бегом все также плохо, патронов не унести, да и вообще рюкзак для галочки. Половины тайников просто нет, скрипт срабатывания минирования создается на пустом месте аж 2 раза и 2 раза только в реально существующие тайники. Ну не дичь ли? Дальше я получил задание уничтожить базу Монолита. Я всех выбил, задание висит. Плюнув на это, я пошел разгадывать загадку Семецкого. Дойдя до прачечной, я наткнулся на отряд монолита и начал их закидывать гранатами, черт знает что, он там оказался ВАНО! И он стал ко мне враждебен, начал стрелять по мне, а сохранения у меня нет. Спасибо разрабу, что ВСЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В КОНТАКТАХ (дада, ирония, во вкладке "Контакты" всегда пусто, этакая карточка разрабов). Кароче, терпения на этот ужас у меня не хватило.
Хватит строчить эти васянки. Сделай мод глобальный, единый. Не нужно здесь сериал НТВ устраивать. А я пошел нервы лечить. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Начну с геймплея. Он, разумеется, не изменился. Мы все также шаркаем по рюкзаку и обвешиваемся патронами на пояс. Все также странный оружейный пак, с которым ну не хочется иметь ничего общего. Не понятно откуда по тебе стреляют, а слышны только звуки пролетающих пуль над головой и вообще отвратная стрельба в целом для современного модостроения. Закрыл я глаза на первой серии, но не могу закрыть тут, потому что стрелять нужно много. Враги вообще бешеные, монолитовцы заимают в прямо смысле, стреляют через стены, благо, не могут текстуру стены пробить, иначе бы пришлось отбегать на полкарты и выцеливать так, чтобы они не попали. О точности врагов это отдельная тема. Монолитовцам плевать на гранаты под ногами, им по фигу бронебойные от СВД. Ой блеан....
Теперь по сюжету. Я скипнул в Припяти. Нафиг такой геймплей, когда орда здоровых мужиков во главе с Дегтяревым посылает нас закладывать Си4 в (ВНИМАНИЕ!) тайники монолита. Мы то знаем, что ГГ дрищ самый натуральный. С бегом все также плохо, патронов не унести, да и вообще рюкзак для галочки. Половины тайников просто нет, скрипт срабатывания минирования создается на пустом месте аж 2 раза и 2 раза только в реально существующие тайники. Ну не дичь ли? Дальше я получил задание уничтожить базу Монолита. Я всех выбил, задание висит. Плюнув на это, я пошел разгадывать загадку Семецкого. Дойдя до прачечной, я наткнулся на отряд монолита и начал их закидывать гранатами, черт знает что, он там оказался ВАНО! И он стал ко мне враждебен, начал стрелять по мне, а сохранения у меня нет. Спасибо разрабу, что ВСЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В КОНТАКТАХ (дада, ирония, во вкладке "Контакты" всегда пусто, этакая карточка разрабов). Кароче, терпения на этот ужас у меня не хватило.
Хватит строчить эти васянки. Сделай мод глобальный, единый. Не нужно здесь сериал НТВ устраивать. А я пошел нервы лечить. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
EgorKaS
07.05.2020 в 11:01
[z]Не хуже первой части, но...[/z] [oy]5[/oy]Сразу обращусь к тем, кто придирается абсолютно ко всем словам в отзыве и смотрит не на сам отзыв, а на человека - не согласны с мнением? Не читайте.
Первая часть "Хроники Кайдана" мне очень понравилась. Всё довольно динамично. Квесты рабочие. Во второй части аналогично. Но есть определённые минусы:
- излишний хардкор. Причём, интелект у NPC явно слишком высок. Они двигаются как игроки в CS: GO. Убивают они также с одной пули, а вот ты их - с пару пачек...
- слишком запрятанные вещи (квестовые). Порой, даже внимательно изучив описание к заданию, ты не можешь найти предмет. Пример, плата на "Волхов"-е;
В целом же если смотреть на мод, то он весьма и весьма впечатляет. Он даже длинее первой части (мне так показалось). Гораздо динамичнее, больше перестрелок, но всё это сводится к первому минусу в моём отзыве.
Автору спасибо за проделанную работу и творческих успехов![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Первая часть "Хроники Кайдана" мне очень понравилась. Всё довольно динамично. Квесты рабочие. Во второй части аналогично. Но есть определённые минусы:
- излишний хардкор. Причём, интелект у NPC явно слишком высок. Они двигаются как игроки в CS: GO. Убивают они также с одной пули, а вот ты их - с пару пачек...
- слишком запрятанные вещи (квестовые). Порой, даже внимательно изучив описание к заданию, ты не можешь найти предмет. Пример, плата на "Волхов"-е;
В целом же если смотреть на мод, то он весьма и весьма впечатляет. Он даже длинее первой части (мне так показалось). Гораздо динамичнее, больше перестрелок, но всё это сводится к первому минусу в моём отзыве.
Автору спасибо за проделанную работу и творческих успехов![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |