• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
а можно в ворон засунуть ништяков каких, ну там: траву, косяки... кокаин? Они-же сбиваются вроде как. А то как-бы нормально, когда у контролёра косяк в луте лежит, чем вороны хуже?
Народ, такой вопрос если поставить r3_use_dx10_1 on (при этом не включая АА) это как-то повлияет на производетельность? Заранее извиняюсь если здесь этот попрос не по теме(ткните куда надо, я смотрел разделы, но так и не нашел подходящий)!
а можно в ворон засунуть ништяков каких, ну там: траву, косяки... кокаин? Они-же сбиваются вроде как. А то как-бы нормально, когда у контролёра косяк в луте лежит, чем вороны хуже?
Не поверите, но играя ещё на первом патче, один раз нашёл у убитого контролёра деньги и ещё какую-то лабуду.
По поводу брони. Я бы вырезал к чертям научный костюм, портит он всю атмосферу. На кой ляд нужны все эти артефакты с защитой от аномалий, если есть научный костюм. Или еще лучше сделать научный костюм легче ну скажем кг 5 и одноразовым, то есть, что бы нельзя чинить. Приносишь такой Кардану потрепанный, а он тебе фу убери от меня эту дрянь ты что смерти моей хочешь. По идее такие одноразовые костюмы будут легко окупаться с расставленными датчиками и эпинефрином. Еще было бы круто, если бы когда под контролера попадаешь, анимацию запилить какую то, что ГГ кончает с собой.
Добавлено (02.09.2013, 22:44) --------------------------------------------- В воронах итак лут бывает просто редко ценный типа зубов золотых в банке шкатулок. А чаще патры тухлые или бумажки дешманские.
Yuz, ну, как бы, эта фича итак есть в игре и была заявлена еще два месяца назад. Я у вороны находил косяк после убийства) Проблема в том, что шанс найти вообще что-то крайне невелик.
fonbok, ищи дальше, там около девяти. И не надо меня спрашивать, что это, просто пасхалка такая. По поводу брони - почти вся основная броня итак доступна. Если ты видишь у непися, например, кожу кровососа на капюшоне, то можно и самому такое сделать - берешь плащ, в слот ставишь кожу кровососа. И так со всей броней. Вполне логично и удобно.
Фэянин, около десяти лет, не больше. Неужели это такая важная информация для тебя будет?
Divinity666, попробуй, отпишись. Мне аж самому интересно. Гугли "как настроить user.ltx в зове припяти", там все команды найдешь.
Yuz, ну, как бы, эта фича итак есть в игре и была заявлена еще два месяца назад. Я у вороны находил косяк после убийства) Проблема в том, что шанс найти вообще что-то крайне невелик.
Ого, не ожидал, что реализовано что-то подобное. Будет повод пострелять!
Divinity666, попробуй, отпишись. Мне аж самому интересно. Гугли "как настроить user.ltx в зове припяти", там все команды найдешь.
попробовал с ON, но вроде пока не заметил увеличения фпс'a, побегать бы подольше и не поймать этот самый глюк когда производительность падает раза в 2 (ну, когда GPU разгружается)
щас тоже попробовал - старые сэйвы не грузит... а вот новая игра начинается. на 99% это из-за уже апгрэйженых пушек. щас попробую ход конем сделать: со старыми конфигами загружусь, продам стволы, дождусь когда они исчезнут у продавцов и сделаю сэйв - его буду грузить уже с этим фиксом. надеюсь прокатит
Сообщение отредактировал Divinity666 - Понедельник, 02.09.2013, 23:00
По поводу брони - почти вся основная броня итак доступна. Если ты видишь у непися, например, кожу кровососа на капюшоне, то можно и самому такое сделать - берешь плащ, в слот ставишь кожу кровососа. И так со всей броней. Вполне логично и удобно.
Кожу куда не ставь, а к примеру лёгкий комбез "ЧН" не получится.
хмм не видел...а в ПСЗ-9Д кожу псевдогиганта или химеры вставить можно?добавит гашение удара или брони как кевларовые пластины?эти кожи ведь самые пулистойкие...
Эх наконец прождал тупые 3 дня . Вот че хотел спросить ,как делаю квест на иследование аномалий с группой тополя ,то перемещение на анамалию "Плавни" происходит с крашем ,а на другие норм . Крашит без лога ток 1 раз лог показало типо звуковые файлы не находит ,так я все заменил теперь кидает онли без лога и самое интересное ,что автосохранение сейвит меня ,но при загрузке я не в Плавнях ,а опять возле тополя там де до телепорта был. Все перепробовал ,переставлял игру 100 раз и перекачивал не помогает. Вот логи с диска С
! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 571090 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[1403924 K], reserved[227512 K], committed[2562804 K] * [ D3D ]: textures[1606834 K] * [x-ray]: crt heap[545646 K], process heap[14444 K], game lua[70033 K], render[5649 K] * [x-ray]: economy: strings[44167 K], smem[486976 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 14762 objects are successfully saved * Game stryker - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stryker - quicksave.scop' ! ERROR: SV: can't find children [31762] of parent [1253399224] * [win32]: free[1406748 K], reserved[225212 K], committed[2562280 K] * [ D3D ]: textures[1606834 K] * [x-ray]: crt heap[549134 K], process heap[14445 K], game lua[85453 K], render[7177 K] * [x-ray]: economy: strings[44147 K], smem[489094 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 14762 objects are successfully saved * Game sniper - замеры аномалии «Плавни».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\sniper - замеры аномалии «Плавни».scop' stack trace:
кому надо мини-карту вот, заменить файлы http://rghost.ru/48541225 http://rghost.ru/48540828 Не должно быть файла configs\ui\zone_map.xml, если есть, то удалите\переместите. Синей-зеленой полоски нету
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 03.09.2013, 11:01
Вопросики 1)Где достать 3 детектор ?? (2 получил по Квесту ) Вынес 60-100 зомби у них пусто с этим делом) 2)Что делать если не могу найти колобок? ( нету ни сверху ни снизу)( дошёл до Припяти( обидно начинать сначала) 3) Какую винтовку стоит покупать ( Затон/Юпитер) В Припяти ещё не был. З.Ы Зелёный дракон не понравился 4) Кто то бегал с SAko M95( автомат с высоким показателем у снайпера) Стоит брать ?
Проблему короче решил ,перебил нафиг всех монстров в плавнях и теперь не крашит
Добавлено (03.09.2013, 02:05) --------------------------------------------- Хотел бы спросить ,какой костюм самый топовый7 Хожу с Чн-за 5 слотов под артефакты и тд ,брал экзо так у него сопротив к анамалиям хуже и всег о2 слота под артефакты и еще про снайперку какую лучше ,брал прибой так он косой в гавно и урон хреновый