• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Нет, стоит только Misery 2.1 Full Version по ссылке от Fonbok'а.
Добавлено (28.03.2014, 09:42) --------------------------------------------- В версии 2.0 всё нормально было, здесь хз. Мб потому, что я не грохнул до сих пор семью сосунов? Раньше я их убивал ещё до обновления квеста "Встретиться с Глухарём", и максимум что могло произойти, так это исчезнувший труп Глухаря, но никак не исчезнувший Тремор.
Добавлено (28.03.2014, 09:45) --------------------------------------------- Ещё что странно, у меня новый медик на Скадовске заспавнился до самоубийства Тремора и завершения квеста. Он ведь появляется после? или я неправ?
а мод умеет троллить Пока собирал копеечку на комбез- входил на легке, подготовившись: еда, медицина, кевларовые пластины, бронебойные патроны- ни бандосов, ни наймов. Апгрейдил костюм , нахомячил артов( скока это весит в контенерах - не мне вам рассказывать) еле иду под геркулесом - от сосоодуба до скадовска ...3 группы бандосов и 2 наймов..у главного найма СМК с бусами, у бандоса СМК со вспышкой . Я даже выбросил навороченный ствол, который можно было бы продать прилично после починки.
трах-тиби-дох! Ну какому гению этот масхалат в голову пришел?! взял, наконец... черт с ним, с характеристиками... Хотя ожидал хоть фичи похожи на экз... (не броню!) 1. почему по доп модули 1 место?! С апгрейтом до второго... Это-ж топовая одежка! 2. и какого шлем нельзя одеть?! дико разочарован
Интересно, у кого какая снаряга? Пишем: 1-й ствол, 2-й ствол, броня и сколько времени играл У меня: Сайга 12к, СВД Рысь, Сева; играл часов 15 И еще около 100000 рублей
Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 28.03.2014, 11:39
andrewnj, Согласен,с одной стороны маскхалат не должен особо защищать, а стоить дёшево,но можно было бы под него одеть противогаз,шлем,броньку.Так было бы логичней.
Добавлено (28.03.2014, 12:03) --------------------------------------------- arsh1234, Признайся,наверно с отрядами напрашивался частенько,а там чик- чик,не?(я так по началу делал,группы 3 завалил,потом не интересно стало-легко,не интересно в не готовых к отпору стрелять )
Добавлено (28.03.2014, 12:11) --------------------------------------------- Интересно,а можно сделать так,что бы не квестовых нпс, дружественных к ГГ,ГГ не смог бы убить(для таких как я ),чтоб не было соблазна быстро и легко деньги делать?
Я, как понял. с маскхалатом и навыками владения им- косяк? Ну, у меня штурм- понятно что "низкий", но человек написал, что и у снайпера тоже. А у разведки? Вопрос к тем кто уже купил, тестил, видел экзу нормальную- там у штурма хоть высокий навык владения, надеюсь?
Свд, которая не переведена, с сокращением alt в конце у нее навык тоже не работает, или просто не отображается? Хотя, мой штурм не такой может и криворукий, с трофейной 30% раздал 4 хедшота на дальней дистанции как с куста
Сообщение отредактировал RusBear - Пятница, 28.03.2014, 13:04
Пришёл в логово кровососов с этим как его(вот ,блин,память-всё время помнил,щас забыл ),короче,не суть.И вместо ,чтобы по тихому пройти,залез на щит и расстрелял кровососов сверху.Зачлось уничтожение логова ДО рассказа о нём Бороде.Возник вопрос : Что делать с баллоном газа Перрин-3? просто раньше проходил стандартно,а сейчас решил пройти вот так. А вот кому продать баллон - не знаю... помогите,люди добрые,кто чем может.
arsh1234, Признайся,наверно с отрядами напрашивался частенько,а там чик- чик,не?(я так по началу делал,группы 3 завалил,потом не интересно стало-легко,не интересно в не готовых к отпору стрелять smile )
borbos, Не, я валил только вражеских НПС своих не трогал, но видимо я победитель по жизни раз друж. отряды я встречал раз 5 за всю игру
Интересно,а можно сделать так,что бы не квестовых нпс, дружественных к ГГ,ГГ не смог бы убить(для таких как я biggrin ),чтоб не было соблазна быстро и легко деньги делать?
Народ, кто может подсказать насчет кривого перевода ? Вернее не кривого, а во время диалогов со сталкерами и другими НПС, в некоторых диалоговых ветках вместо кириллицы отображаются иероглифо-символы...
Ах, да. Если у кого-нибудь косяки с квестовым предметом, или же просто не можете найти ту или иную вещь, то специально для вас, существует Spawn mod адаптированный под Misery 2.0.1 (Тестил на 2.1.2 - Все работает.). Могу дать ссылку.
Ребят вот нашол фикс русификатора (неофициальный) исправляет иероглифы Ссылка для скачивания: http://rghost.ru/53287048
Добавлено (28.03.2014, 14:19) --------------------------------------------- borbos, Да, кстати, т.к. я поставил на СВД восьмикратник, я использую Сайга+прицел х2.5 или х3.5, непомню+бронебойный снаряд как снайп на средних дистанциях, т.к. с СВД неудобно
но видимо я победитель по жизни раз друж. отряды я встречал раз 5 за всю игру
Странно,утром выходя со Скадовска(6-7 утра),со мной одновременно всегда выходят сталкеры,Долг или Свобода и идут в рейд,так что найти друж. нпс не проблема
Странно,утром выходя со Скадовска(6-7 утра),со мной одновременно всегда выходят сталкеры,Долг или Свобода и идут в рейд,так что найти друж. нпс не проблема
borbos, Я встаю как в жизни - часов в 9-10, и видимо сплю когда они выходят
P.S. Капец НПС ВХшники, я щас штурмовал базу наемов на затоне, стою за глухим забором, с той стороны стреляют в меня но забор не пробивают, на 10 метров вдоль забора прошел, никто меня не видел, все равно в меня стреляют с той стороны... и тут прилетает граната... и так несколько раз было
Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 28.03.2014, 17:59
Плотный плащ, шлем научников, Берилл и Маскхалат в тайнике. СВД "Рысь", Протекта. До того, как добыл Протекту, бегал с обрезом, который, кстати, отлично справлялся со своей задачей, с него даже псевдогиганта завалил. Жалко было расставаться, но ёмкость магазина всё решила за меня... Ещё однажды наткнулся на Сайгу с состоянием выше 30% и не взял, дурак, мог бы починить. P.S. Команда Тополя всё так же под угрозой, у меня вот Духа загрызли.
Добавлено (28.03.2014, 15:05) --------------------------------------------- arsh1234, Я наймитов мочил со стороны моста с "Рыси" и бронебойных, убих всех, кто вышел из здания, при том что ни один в меня даже не попал, затем последнего в здании добил, он, видимо, решил отсидеться.