Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Наёмник Сом
3.5
Вариант "Омега"
4.0
MISERY 2.2
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Фэянин
Вторник, 17.09.2013, 10:00 | Сообщение # 256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Будет ли кстати пофикшено правильное отображение оружия в кат сценах? Я заснял только один момент но их было полно впринцепи.
Сообщение отредактировал Фэянин - Вторник, 17.09.2013, 10:06
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 17.09.2013, 10:23 | Сообщение # 257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата (Radkin)
...Простите уж за сумбурность в изложении мыслей - утро раннее - не пик моей активности... Не буду говорить о вылетах - не сталкивался, так как не заходил далеко. О багах - аналогично...

По многим соображениям солидарен. Урон по монстрам, мародерка с горами трупов и тоннами хабара, торговля и т.д.
Учитывая сам движок Стала (тупость мобов) - это проблема не только мода Misery, а и всех других. Поэтому реализация "реализма" в модах идет через ущербность ГГ (ущербное, дохлое криворукое чмо) и постоянные грабли на его пути. Что удалось в Misery - атмосферность (звук+картинка). В рейде сталов в Зоне сложнее выживать, ссыкотно выходить стало в Зону smile Попытка разнообразить геймплей через 3 класса. Идея как коммунизм хорошая, реализована так себе. Разведчик как класс по задумке в Стале - мясо. Или штрумовик или снайпер, но снайперских дистанций в игре мало, + кривая баллистика. Ну не должна снайперка при стрельбе на малой дистанции вместо головы попадать в пузо. В куда стреляет моя СВД (прокачка на точность и настильность) - я не знаю до сих пор и это мля снайпер в Misery biggrin

Добавлено (17.09.2013, 10:23)
---------------------------------------------
Цитата (Фэянин)
Будет ли кстати пофикшено правильное отображение оружия в кат сценах? Я заснял только один момент но их было полно впринцепи.

Чем тебе кат сцены помешали-то? Это ж как реклама - можно успеть поесть, поспать, сделать звонок другу и т.д. А вот фонарь в лапах ГГ - это действительно круто smile
Цитата (GeeP_85)
А где есть умные мобы? Просто ни кто так усиленно не копал AI. Не ну был проект nc project, но он так и остался в виде билда.

Применительно к Сталу - нигде. Просто Radkin опечален модом. Мод, на самом деле, атмосферен и это хорошо.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 17.09.2013, 10:44
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 17.09.2013, 10:29 | Сообщение # 258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (-Shadow-)
Учитывая сам движок Стала (тупость мобов) - это проблема не только мода Misery

А где есть умные мобы?
Просто ни кто так усиленно не копал AI.
Не ну был проект nc project, но он так и остался в виде билда.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  СамПоСебе
Вторник, 17.09.2013, 11:00 | Сообщение # 259
Oderint, dum metuant !
Сообщений: 1212
Регистрация: 26.02.2012

Цитата (-Shadow-)
А вот фонарь в лапах ГГ - это действительно круто

Нет не круто. А вот круто бы было под ствольный фонарь. Вот это было бы круто.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Фэянин
Вторник, 17.09.2013, 11:03 | Сообщение # 260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

-Shadow- речь не о том что они мне помешали а то что я просто спрашиваю будет ли поправлен этот недостаток,например тот же монолитовец в кат сцене держит дробовик а в путепроводе он уже с СВУ,соколов в кат сцене держит АК в путепроводе он уже воюет с Sig. ГГ берет документы до этого у меня была гроза в кат сцене он уже с АК. Как раз таки мне кат сцены в сталкере очень доставляют поэтому я и спрашиваю по этому поводу.

Цитата (GeeP_85)
А где есть умные мобы? Просто ни кто так усиленно не копал AI.

Заметил вчера с этим определенные проблемы,в путепроводе напарники раза 4 погибали от дружественного огня своих товарищей.
Сообщение отредактировал Фэянин - Вторник, 17.09.2013, 11:12
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 17.09.2013, 11:21 | Сообщение # 261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Фэянин то что напарники постоянно чехарду со стволами устраивают - это Зона брат biggrin
Тупость мобов бывает и на пользу. Любимый мой враждебный мод - с РПГ, на него не надо тратить патроны, сам себя подорвет. Дня два назад в Железном лесу столкнулся с толпой зомби. Пострелял в задних, те своим дружественным огнем покосили всех идущих впереди - опять же экономия БК wink
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Украина  AccepTeD
Вторник, 17.09.2013, 11:25 | Сообщение # 262
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2013

Цитата (GeeP_85)
А где есть умные мобы? Просто ни кто так усиленно не копал AI.

Так, для справки smile . Хорошая робота над AI проделана в OGSE 0.6.9.3 - но он на платформе ТЧ и еще не вышел. Судя по демонстрационным видео - работа действительно продела огромная и NPC стали намного лучше вести себя во время боя.

А что касается COP - то таких проектов не знаю.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Российская Федерация  kv0
Вторник, 17.09.2013, 11:34 | Сообщение # 263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Фэянин)
Будет ли кстати пофикшено правильное отображение оружия в кат сценах?
Никогда. Никому из разработчиков нет дела до таких мелочей.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 17.09.2013, 12:22 | Сообщение # 264
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (-Shadow-)
то что напарники постоянно чехарду со стволами устраивают - это Зона

Не, не Зона. Если бы в каждом профиле данных НПС (на Янове, в Подземке Припяти, в Припяти) разрабами было бы прописано одно и тоже оружие, то с кат-сценами проблем бы не было.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 17.09.2013, 12:53 | Сообщение # 265
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

AccepTeD, В O.G.S.E. поработали над скриптовой боёвкой, про остальные мозги ничего не известно.
-Shadow-, и т.к. ты что то там упрекнул в этом движок, то я имел в виду, в какой игре толковый AI.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 17.09.2013, 13:16
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  AccepTeD
Вторник, 17.09.2013, 13:05 | Сообщение # 266
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2013

Цитата (GeeP_85)
AccepTeD, и т.к. ты что то там упрекнул в этом движок, то я имел в виду, в какой игре толковый AI.

Эм... Я движок ни в чем не упрекал. Я про ТЧ сказал, так как именно на его основе делается мод и я не знаю насколько вообще их скриптовые правки AI совместимы с CS или COP.

PS: Я в этой теме не силен, так что не серчайте smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Казахстан  broo
Вторник, 17.09.2013, 13:07 | Сообщение # 267
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2013

Цитата (GeeP_85)
Я вообще, по факту сдесь ни кому ни чем не обязан.
Ещё один подобный пост и я брошу всю работу по данной теме.
Чесное слово, просто тупо надоело, кому то, чем то быть обязаным.
Про религию:это был подкол :D,и я ничем не хотел тебя обидеть или оскорбить,просто шутка)))А на счет твоей работы:да все мы понимаем что вы работаете чисто на своем энтузиазме,что никто вам за это не платит и получаете за это только 'спасибо"!Не надо так реагировать на безобидные подколы(который исходил из твоих слов smile )
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  Фэянин
Вторник, 17.09.2013, 13:16 | Сообщение # 268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Пара вопросов к знающим ветеранам.
ВАЛ больше не может быть модифицирован? Или у Кардана можно все таки?


Тем кто контачит с разрабами мода сообщите что бы пофиксили такую имбу в плане выпадения оружия из аномалии на градирне которое в отличном состояние,и которое после можно продать за 40 к.


Заметил тут разговор про прицельные сетки и видел даже измененные но ссылки так и не видел или проглядел,может кто дать ссылку на прицельную сетку хотя бы чуть-чуть более четкую и интенсивную в плане цвете. Очень тяжело в дождливую,туманную погоду или в ПНВ целится в такую заразу,а у меня вот лично еще и зрение не айс и взять на прицел врага часто бывает сущим комаром..


Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Фэянин - Вторник, 17.09.2013, 13:20
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 17.09.2013, 13:23 | Сообщение # 269
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (AccepTeD)
Эм... Я движок ни в чем не упрекал.

Сорри, исправил.
Цитата (broo)
получаете за это только 'спасибо"!

Даже спасибо не получал, ну может пару раз, трёпа больше.
Цитата (broo)
Не надо так реагировать на безобидные подколы(который исходил из твоих слов )

Надо же сам, себя где то подколол.

Добавлено (17.09.2013, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата (Фэянин)
которое в отличном состояние,

А баг то где, собственно?
Цитата (Фэянин)
и взять на прицел врага часто бывает сущим комаром..

Ну так не цельтись в этих врагов, что они вам рубль должны?

Добавлено (17.09.2013, 13:23)
---------------------------------------------

Цитата (Фэянин)
ВАЛ больше не может быть модифицирован?

Наверное Азоту надо что то принести, я честно не знаю.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Фэянин
Вторник, 17.09.2013, 13:24 | Сообщение # 270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Цитата (GeeP_85)
А баг то где, собственно?

Мне просто показалось что это не совсем сбалансировано и уменьшает хардкорность.

Цитата (GeeP_85)
Ну так не цельтись в этих врагов, что они вам рубль должны?

Причем тут какая то должность?

Цитата (GeeP_85)
Наверное Азоту надо что то принести, я честно не знаю.

Да хз,инструменты для грубой работы у него есть,кв на радио материалы тоже сделан хотя кажется это неважный фактор.
Сообщение отредактировал Фэянин - Вторник, 17.09.2013, 13:27
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2013, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Поиск: