• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Мне было понятно и до твоих попыток что-то объяснить, т.к. отслеживал этот момент еще со старой темы. Имел ввиду, что как раз для упомянутых тобой динозавров и т.д. шапка как раз непонятно. Ну раз мы друг друга не поняли, ты зачем-то начал мне все объяснять, то и фик с ним.
Добавлено (16.09.2013, 19:35) --------------------------------------------- Народ, кто-нибудь знает что за вылет? Пытаюсь сохраниться на Янове и сразу же вылет. Установлено по инструкции из шапки: 1. Зов Припяти 1.6.02; 2. MISERY 2.0; 3. Патч 2.0.2; 4. QF к патчу; 4. Русификатор; 5. Фикс битых сохранок v 5. Лог:
! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 502672 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader font2 compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1801784 K], reserved[283620 K], committed[2108836 K] * [ D3D ]: textures[721770 K] * [x-ray]: crt heap[464904 K], process heap[19740 K], game lua[62160 K], render[1522 K] * [x-ray]: economy: strings[41797 K], smem[9684 K] * [win32]: free[1805512 K], reserved[283380 K], committed[2105348 K] * [ D3D ]: textures[722794 K] * [x-ray]: crt heap[464073 K], process heap[19742 K], game lua[62529 K], render[1523 K] * [x-ray]: economy: strings[41796 K], smem[9684 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 14457 objects are successfully saved * Game 084 na zaton.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\084 na zaton.scop' stack trace:
Добавлено (16.09.2013, 19:42) --------------------------------------------- Ага, думал самый хитрый - не буду сохраняться на Янове, уйду на Затон без сохранки. Вылет, но уже радует, что другой. Лог:
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripiat\bin\xrengine.exe" ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 194 ms * phase cmem: 288603 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 288603 K * Loading spawn registry... ! Cannot find saved game ~#i#:incorrect load [_se_actor].[1][3] * 5826 spawn points are successfully loaded * Loading objects... ! Cannot find saved game ~#i#:object [1] is already in story_objects_registry with story_id[ simulation_objects.sim_dist_to(squad, target) <= 50 end },
-- monster_zombied_day = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(19,3) and not xr_conditions.surge_started(
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripiat\gamedata\scripts\story_objects.script:17: attempt to index a nil value
KADAR зачипизь! Кстати через консоль сохраняет, но при переходе на другую локу срабатывает неотключаемый через меню автосейв и происходит вылет. Вариант уже только один - бегать по Юпитеру, хбз будут ли грузиться сохранки и будет ли работать переход в Припять.
Да , без нового патча вижу здесь страсти поутихли , я уже задолбался по несколько десятков раз на день заходить в эту тему , в надежде , а вдруг уже патч есть , ну что же буду дальше ждать .
GeeP_85, а загрузочный экран тебе тоже "религия" не позволяет вернуть?))
Слушай, нормально спроси, если нужен.
Я вообще, по факту сдесь ни кому ни чем не обязан. Ещё один подобный пост и я брошу всю работу по данной теме. Чесное слово, просто тупо надоело, кому то, чем то быть обязаным.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 17.09.2013, 00:47
а фризы изза чего кстати ? изза подгруза мутантов и нпс в оперу ? что бы было понятней, распишу, допустим игра идет нормально 60 фпс, идешь или бежишь и тут начинает просто замирать картинка на 1-3 секунды, может быть серия фризов подряд(обычно так и есть).
GeeP_85, не слушай этих плохих людей, забудь в частности про все, что я писал о религии, о спаунере, о борьбе за идеи мода. Это все была ошибка. Ты и твоя работа очень дороги всем нам, особенно мне! Тем более, учитывая что все сделано на голом энтузиазме, такой труд вызывает еще большее уважение! Нам нужны эти текстуры, эти новые прицельные сетки. А лично мне уже снится новая сетка для мосинки.
Добавлено (17.09.2013, 02:38) --------------------------------------------- Все то же самое естественно касается работы kv0 по Большому Адронному Оружейному Фиксу! Положив руку на сердце могу сказать, что это чуть ли не самое актуальное дополнение/исправление, ведь баллистики до этого по сути не было.
Добавлено (17.09.2013, 02:47) --------------------------------------------- Товарищи, вы делаете большое дело. И безусловно будете вечно пировать в Вальгалле рядом с королями древности!
Сообщение отредактировал Alaundo - Вторник, 17.09.2013, 02:48
...Простите уж за сумбурность в изложении мыслей - утро раннее - не пик моей активности... Не буду говорить о вылетах - не сталкивался, так как не заходил далеко. О багах - аналогично. О необходимости "пожрать-поспать" и механизме (само)лечения - шероховатости есть, но в целом, идея понятна. Отсутствие баллистики испытал на себе, начав сдуру снайпером, но опять же, в свете вышедшего оружейного фикса обсуждать не буду (хотя реакцию (вернее, ее отсутствие) псевдособаки на пулю, попавшую ей в глаз и вылетевшую из сфинктера абсолютно без последствий для оной - не забуду никогда). Здесь затрону несколько моментов, касающихся непосредственно геймплейной составляющей.Набившая оскомину возможность (и необходимость для некоторых) мародерства для того, "чтобы достигнуть чего-то в Зоне".В ваниле ограничение для "стервятничества" - игнор торговцами поддержанного оружия - продумано куда лучше. Хардкор - это и/или принятие трудных решений (тренировка тактического/стратегического мышления), и/или тренировка "спинного мозга" - реакции и реагирования на происходящее на экране. В моде два этих принципа воплощены и задействованы слабовато.Т.е, "хардкорность" завязана не на планировании своих действий, а на предугадывании и обходе тех ситуаций, когда здравый смысл отдыхает. Как бы ты не играл-спамить ф5-ф9 придется, сталкиваясь с невнятными с точки зрения как реализма, так и здравого смысла фичами мода,делающими его таким "неповторимым". А так как игра намертво заскриптована, то в следующий раз уже заранее известно и расположение тайников (почему то рандомно не генерирующихся при каждой новой игре ( в идеале, конечно бы, после каждой перезагрузки-но, вероятно , ограничения движка не позволяют), и спавны врагов в ключевых моментах. Поэтому, В новой игре, все бегут по знакомым точкам, затариваются, покупают экзу и продолжают мародерство , копя на СЕВУ... Почему бы не сделать основополагающим фактором хардкора - созидание и защиту ГГ своей репутации, от которой бы и зависело самое главное - ассортимент предлагаемых и доступных ему товаров и услуг у торговцев ? (уже есть в ваниле-зачем было отказываться? А то приходит некий хрен с горы, которого никто в глаза не видел, с тонной хабара - причем возможно, со "своих" же снятого - и на тебе, покупай все что хочешь, и продолжай мародерствовать дальше...).
Вещи, вызывающие умиление в хардкорной "Зоне Отчуждения": - Ассортимент торговцев - ощущение, что им все регулярно с вертолетов сбрасывают. Если у них такие запасы-их бы на месте давным давно раскулачили свои же, или нападали бы извне - любители наживы. Фича, кстати, защиты своей "базы" от нападений - (по типу атаки кабанов на блокпост долга в ТЧ) была б поинтереснее, и сочеталась с механикой поддержки репутации ГГ. - Неписи, херачащие в легких куртках сквозь Сожженый хутор, не задевая НИ ОДНОЙ аномалии - там, где ГГ умирает в мгновения, шарящиеся в кислотных и токсичных аномалиях на болотах - опять же, не задевая аномалий... - Наличие у каждого непися ящика гранат с самонаведение в полнейшей темноте.Способность к ночной стрельбе - это вообще ахтунг...Ну или наличие ПНВ у каждого встречного.
Сделайте покупку редкой брони и оружия доступной только за артефакты (опять же, было в модах ТЧ) - что стимулировало бы поиск артефактов, а не мародерство. При самостоятельном вскрытии контейнера с артефактом в луте - возможна активация артефакта. Безопасно - за оплату у механиков.
...Лут...Введенное моддерами ограничение на целостность оружия - можно обратить в "фичу" - на месте разбирать это оружие на псевдо-ремонткомплекты определенных категорий. ГГ (о чудо!) сам имеет навыки обращения и ремонта оружия - поэтому, он собирает непригодное к продаже оружие и, после того, как найдет необходимые ремонткомпленты (имеется в виду, те, что надо нести механику) - ремонтирует его сам! - по системе Фоллаут - несколько единиц оружия ломается и идет в утиль для ремонта одного. Тоже - с броней. Снимать можно не всю броню - а ее составные части. Способ заработать - искать и ремонтировать стволы и броню НА ПРОДАЖУ и бартер, а не тупо спамить загр./сохран., охотясь на спавнящихся в одних и тех же местах болванчиков - неписей, чтобы тупо заработать. Наибольшая ценность - у пригодной (отремонтированной ГГ) брони фракций - так как с ее помощью можно выдать себя за другого.
Хардкор (имхо) - это: За мародерство во время боя и на глазах у тех, кто является "хозяином" лута (автором убийства) - пуля в спину. Ограничение размера инвентаря - по ячейкам, в меньшей степени - по весу (ну нравится некоторым переть за километры центнеры "хабара", колясь химией, как ежики и кактус - пожалуйста). "Двигатель" торговли - бартер между сталкерами, а не набивание денег для торговцев. Разные сталкеры - разные условия - от выгодных "счастливых случаев" до обдираловки, рассчитаной на ГГ-"новичка". Три типа "валюты" - деньги, патроны, артефакты. Деньги - еда, медикаменты, некоторые материалы для ремонта - все, что поступает "извне" - "с Большой Земли". Патроны - оружие, броня - то, что "крутится" внутри Зоныю Артефакты - то, чего в Зоне нет. Редкие оружие, броня, "гаджеты".Патроны "редкого" типа на некоторое оружие - за артефакты.
Ограничение ассортимента торговцев простимулировало бы активность ГГ в ремонте собственного оружия - какое есть в наличии/которое можно отремонтировать из имеющихся запасов. Также, использовалось бы различное оружие - к которому тупо естьв наличии в данный момент патроны. В дальнейшем, когда ГГ получает "пушку своей мечты" - доставать для нее патроны придется в обмен на артефакты, так как надеяться, что выпадет в луте достаточное кол-во - наивно.
На 100% "правильность для всех" моей точки зрения не претендую - просто накипело...А то получается, что чтобы выжить в Зоне-надо убивать, а не выживать...КоллофДюти какой то.