• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
OZK, Всё врубился, просто невнимательно прочитал описание и думал родная мизери карта. Спасибо. Остается вопрос только с точностью снайперок. - которой нет.
Сообщение отредактировал Stranger_at_Night - Вторник, 08.04.2014, 20:38
Ребят, ну что, новости есть, русификатор нормальный готов?
и версия мизери тоже уже окончательная и последняя? или еще будут исправления и патчи?
Добавлено (08.04.2014, 21:49) --------------------------------------------- убил плоть, навел курсор на тушу, всплывает 8 знаков вопроса. Это проблемы с шрифтами в русификаторе или так задумано? русификатор ставил последний из шапки, вчера скачал.
Сообщение отредактировал lavinelli - Вторник, 08.04.2014, 21:52
убил плоть, навел курсор на тушу, всплывает 8 знаков вопроса. Это проблемы с шрифтами в русификаторе или так задумано? русификатор ставил последний из шапки, вчера скачал.
Хорошо я не ставил этот русик,а пользуюсь вшитым в Мизери(там не доделанный русик)Нет, так не должно быть,значит там тоже проблемы с переводом.
и версия мизери тоже уже окончательная и последняя?
По идее должен выйти финальный Мизери с вшитым финальным русиком.Игра проходима до конца.Но есть и "затыки",например при переходе на Янов,желательно сразу выполнять квесты с учёными,а то могут зверушки съесть Тополя с командой!
Всем привет. Решил опробовать новую 2.1. Есть ли какие-то неофициальные патчи, которые нужно/можно ставить? В установщике есть папка bin, вручную ее закидывать надо или установщик подхватит сам?
Залил лог на яндекс диск: http://yadi.sk/d/HFCpTs4IM6Vu9 походу история повторяется... когда модель противогаза какая-то там не прорисовывалась, или что-то в этом роде. Хелпните что делать, спасибо!
Господа, ну подскажите как карту убрать и оружию точность поправить?
Уменьшение дисперсии классов (Снайпер, Штурмовик, Разведчик) в MISERY Задать параметр disp_aim = 0.05 в четырех местах: 1) gamedata\class_diversity\assaulter\gamedata\configs\creatures\actor.ltx; 2) gamedata\class_diversity\recon\gamedata\configs\creatures\actor.ltx; 3) gamedata\class_diversity\sniper\gamedata\configs\creatures\actor.ltx; 4) gamedata\configs\creatures\actor.ltx
P.S. От спасибо, репа не пухнет
Добавлено (09.04.2014, 15:26) --------------------------------------------- ========== Вылет при попытке лутать тушки монстров (котэ, соски) в самом начале игры. Установка: из шапки. Версия: MISERY_v2.1 Full (скачана 09.04.14), в инсталяторе выбран русский перевод, новая игра. Лог в спойлере:
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unknown command: stat_memory Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. *** ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'levels\frodo_dd' ! Version conflict in shader 'levels\frodo_dd_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\frodo_dd_pesok' ! Version conflict in shader 'levels\l_lenin\terrain_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l_lenin\terrain_pesok' count of .thm files=34 load time=65 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crickets_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crickets_3.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [399 ms] "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch –noshadows * phase time: 0 ms * phase cmem: 79217 K Кэширование объектов... * phase time: 3608 ms * phase cmem: 77711 K Сервер: Старт... * phase time: 1240 ms * phase cmem: 67488 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 62 ms * phase cmem: 67488 K Загрузка игры "stalker_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 12859 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26231 objects are successfully loaded * Game stalker_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave.sav' (2.501s) * phase time: 2500 ms * phase cmem: 106136 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 113 ms * phase cmem: 106200 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 103 ms * phase cmem: 106224 K Открытие потока... * phase time: 104 ms * phase cmem: 106224 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4164 ms * phase cmem: 205836 K Загрузка шейдеров... * phase time: 330 ms * phase cmem: 220174 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb * phase time: 1485 ms * phase cmem: 220608 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1428 ms * phase cmem: 225044 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 1063 ms * phase cmem: 225071 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 1012 ms * phase cmem: 225157 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 1070 ms * phase cmem: 225171 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1149 ms * phase cmem: 242992 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1125, 537112 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 15480 ms * phase cmem: 242993 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 4290 ms * phase cmem: 242993 K ! Unknown command: stat_memory ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\wepack\weapons\vss\vss_shot.ogg cl setDestroy [26368][250480] cl setDestroy [45315][250480] cl setDestroy [45492][250480] cl setDestroy [2778][250481] cl setDestroy [2780][250482] cl setDestroy [3139][250483] cl setDestroy [3093][250483] * MEMORY USAGE: 307596 K cl setDestroy [46342][254625] ...
borbos, к сожалению, все ссылки в теме на Фикс лута мутантов битые. Кто-то может поделиться действующей ссылкой на Фикс лута мутантов для версии 2.1? Если русификатор поставить с ним играть можно, вылеты есть?
Кстати, почему не вынести в отдельный раздел все неофициальные фиксы? Зато в шапке есть мод на пальмы.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Среда, 09.04.2014, 15:52
andrey-ret, спасибо за фикс. Все заработало. Анимация вырезания частей у монстров. Я вначале испугался, подумал что мой ГГ наклонился и жрет мутанта
Добавлено (09.04.2014, 16:49) --------------------------------------------- ==== Подскажите еще кто знает папку bin копировать руками нужно или нет? Все поставил как указано в шапке, но при наведении на неписей можно посмотреть враждебен он или нет, увидеть его имя, группировку и т.д. Скрин ниже. В 2.0.2 было как-то тоже так, вроде неправильная установка получилась мода.