• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
А мне нравиться СВУ заказанная на Затоне.И как то внимание не обращаю,что некоторых нпс с 1 патрона не завалить,успеваю всех вальнуть.Ну нравиться она мне
СВУ тема да, сам с ней бегаю, кстати в реальности она нууу нормик, компактная вот что нравится + глушитель, а это как горится" тихо стрельнул тихо ушел (что - то типа соколиный удар в авиации =) ) к стати всех С Дем победы! )
В общем зеленый дракон не понравился . Может урона и больше , но разницы как таковой нет . Монолитовца в экзе и "рысь" с 1 патрона выпиливает ( бронебойными ) , а псевдогиганта или химеру будет удобней из "рыси" убивать .
radi90, а зачем тебе вообще артефакты? Сходил на ходку, пострелял бандитов да наймитов, притащил лут, продал его по более выгодным ценам (цены разные у торгашей) и ты счастливый обладатель 30К или больше. Ремонт дорогой? А зачем ты чинишься у торговцев когда можно чинить все самому и дешевле?
30К там никак не набирается, Ремонт после захода в аномалию и получения арта не окупается, Арты стоят 2 штуки, Полевые наборы от 2-х, не окупается) Как же не лезть в аномалии? Я сталкер черт возьми!)
30К там никак не набирается, Ремонт после захода в аномалию и получения арта не окупается, Арты стоят 2 штуки, Полевые наборы от 2-х, не окупается
Просто иди по сюжету и собирай тайники . 2 тысячи стоят только самые простые арты , некоторые и за 10 к можно загнать . В аномалии выгодней всего лезть в ссп99 . Но всё-таки основной навар в этом моде идёт с трупов нпс , шкурки , барахло вроде пластиковых банок и т.д. Так что , смело могу заверить в аномалии можно вобще не лазить . Разве что по квесту или если хочешь все достижения .
Дошёл я собвственно до Припяти . Очень сильно разочаровался , из всех снайперских винтовок у Гарика , только м24 оказалась более менее . Хваленая м24 кстати тоже мне не понравилась , не представляю как стрелять с таким замыленым прицелом . Не могу нормально прицелиться из - за этого зеленого фона .
К моменту когда тебе нужно с Припяти идти на Затон КСВК у Гарика уже в продаже появляется. Любую прицельную сетку можно заменить.
30К там никак не набирается, Ремонт после захода в аномалию и получения арта не окупается, Арты стоят 2 штуки, Полевые наборы от 2-х, не окупается) Как же не лезть в аномалии? Я сталкер черт возьми!
30К смотря как ходить в ходку. 3-4 квада бандосов или наймитов. По аномалиям рекомендуется лазить потом когда ты уже будешь иметь ССП99 или СЕВУ. В Misery на артефактах много не заработаешь, да и процесс муторный. Туда прешь 2-3 конейнера, обратно еще + 3 арта. Итого по весу килограмм 30 перегруза ради каких-то тысяч 10-15. Ремкомплекты есть дешевые, которые чинят с 75-80% состояния броника или оружия. На Затоне к моменту ухода на Юпитер у меня в сундуке валялась куча халявных чинилок с лута. Если еще не распробовал торговлю жареным мясцом - распробуй. Про разные цены у торговцев говорить надо?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Пятница, 09.05.2014, 09:41
Helpme, Затворные винтовки так себе. -Shadow-, Я брал радиопротекторы и что-нибудь на выносливость и просто рывками по всем аномалиям.Если на пути не встретится кто-нибудь то можно быстро подняться на артах, а для защиты пойдет и противогаз.
Сообщение отредактировал Matrics - Пятница, 09.05.2014, 10:55
Такой вопрос. Как я понял, если артефакт поместить в СИМК, то его радиация полностью блокируется, как и некоторый процент полезных свойств. А действуют ли вообще все оставшиеся свойства через этот свинцовый ящик в рюкзаке? Вот на примере Сердца Оазиса: ходил в СПП-99, перегруза не было; указано, что кровотчение - 92%(это я ощутил в перестрелках), а вот выносливость +47% вроде, я никак не ощутил. Вот и возник вопрос Кстати, всех поздравляю с праздником Великой Победы!
Цитата Helpme ()Дошёл я собвственно до Припяти . Очень сильно разочаровался , из всех снайперских винтовок у Гарика , только м24 оказалась более менее . Хваленая м24 кстати тоже мне не понравилась , не представляю как стрелять с таким замыленым прицелом . Не могу нормально прицелиться из - за этого зеленого фона . К моменту когда тебе нужно с Припяти идти на Затон КСВК у Гарика уже в продаже появляется. Любую прицельную сетку можно заменить. Добавлено (09.05.2014, 09:40) --------------------------------------------- Цитата radi90 ()30К там никак не набирается, Ремонт после захода в аномалию и получения арта не окупается, Арты стоят 2 штуки, Полевые наборы от 2-х, не окупается) Как же не лезть в аномалии? Я сталкер черт возьми! 30К смотря как ходить в ходку. 3-4 квада бандосов или наймитов. По аномалиям рекомендуется лазить потом когда ты уже будешь иметь ССП99 или СЕВУ. В Misery на артефактах много не заработаешь, да и процесс муторный. Туда прешь 2-3 конейнера, обратно еще + 3 арта. Итого по весу килограмм 30 перегруза ради каких-то тысяч 10-15. Ремкомплекты есть дешевые, которые чинят с 75-80% состояния броника или оружия. На Затоне к моменту ухода на Юпитер у меня в сундуке валялась куча халявных чинилок с лута. Если еще не распробовал торговлю жареным мясцом - распробуй. Про разные цены у торговцев говорить надо?
Хех) однако я поправил вес артов и контейнеров, теперь их вес как в оригинале, а контейнеры по 2 кг каждый, про разную цены знаю) спасибо! где бы еще найти эти 3-4 квада)
Такой вопрос. Как я понял, если артефакт поместить в СИМК, то его радиация полностью блокируется, как и некоторый процент полезных свойств. А действуют ли вообще все оставшиеся свойства через этот свинцовый ящик в рюкзаке? Вот на примере Сердца Оазиса: ходил в СПП-99, перегруза не было; указано, что кровотчение - 92%(это я ощутил в перестрелках), а вот выносливость +47% вроде, я никак не ощутил. Вот и возник вопрос Кстати, всех поздравляю с праздником Великой Победы!
Не действуют. Для использования полезных свойств артефактов без облучения себя любимого нужно их вешать на пояс в специальных контейнерах. Продаются у торгашей, бывают 2 или 3 видов, в зависимости от блокируемой радиации.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 09.05.2014, 14:01
1) дорога от Лечничества севернее Складовска; 2) костер под мостом к северу от Станции переработки отходов; 3) Шевченко, когда оттуда выбьют сталкеров; 4) баржа Ноя, когда его оттуда выбьют; 5) костер к югу от баржи Ноя; 6) АЗС; 7) Цеха подстанции и т.д.
Чуть не забыл. На Юпитере придется выбрать чью-то сторону - Долга или Свободы, т.е. противоположная группировка станет враждебна. Но ведь никто не запрещает стрелять свободовские или долговские квады уже на Затоне
Сообщение отредактировал -Shadow- - Пятница, 09.05.2014, 14:33
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : g:\зп\stalker call of pripyat\gamedata\textures\alpha\wpn\stg44\stg44_sk1_d1.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace: я что то не понял какой памяти не хватает ...
Если бы дело было в прицельной сетке . . . В этом оружии всё кривое !
Я тебе раскрою секрет. Я обращаю внимание только на прицельную сетку. Все остальное - неважно, лишь бы стреляло и дамажило. А ну еще, чтобы при перезарядке модель оружия не пихалась конченной анимацией прямо в рожу и не загораживало весь обзор