• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Inkunk, Первый раз о невозможности пройти квест слышу... Вообще первый в жизни
Извиняюсь что влез,у меня была такая же трабла в 2.1 с встроенным русиком.Сначала Щепка пропал,пришёл а его нет,переиграл,появился,потом то же поговорить не мог с Сорокой.А ещё когда Монолитовцев пристроил,если с ним поговорил,мимо проходя,потом не смог в отряд на Припять пригласить,тупо поговорить не смог.Я щас в 2.1 с русиком из шапки,с Щепкой всё норм,а к Монолитовцам даже и не ходил,просто живу в Зоне,жду последней обновы.
Согласитесь что в первой части выброс был красивее, этакое разноцветное небо с белыми облаками, кто не видел посмотрите обзор Misery и ещё 1-н недочёт: "хвост" выброса находится на том же месте, где и "голова". Такое ощущение что выброс над тобой и не проходил, а где-то за бугром гремел, хотя "волны" были.
Chorbit, Простите, но уже у всех спрашивал. Просадки дикие фпс (до10-20) за Штурмовика, где-то по прохождении 20-25 процентов игры (в разных случаях). Причем ничем не лечится. Другие классы - все в порядке.
У нас в форуме тестеров возникла небольшая дискуссия - ее предмет - приснопамятный маскировочный костюм. Я видел здесь претензии о нем и даже фиксы, но у меня есть позиция на этот счет, и я не смог удержаться и не высказаться на этот счет. Кто шарит в английском - предоставляю переписку с форума. Кто не шарит - могу дать пояснения.
Nyayr: I find myself the ghillie suit is unpractical cause it lacks the ability to carry helmet, it makes you die from a poltergeist/burer/controller's aura, like always and usually within seconds. The seva suit should have a better stamina built for a recon. Also ergonom+50 should become something else like +1/2 or whatever is most logical, now ergonom
practik (edit) Yes, ghillie suit having very small protections parametres, but it's means you should use long distance tactics. i succesfuly figthing with these monsters with ghillie - i just playing from long distance. For recon - how i said, it's need to seva at Nimble, can be having price some about 120 000 but it's making choice to player - intensive collecting money now or waiting for appearing suit at traders, at the same time using some worse suit. BTW - about Ghillie - it's should be good to ability to use helmets or increase some parametres like radiation protection. I think adding or changing upgrade scheme will be good - opportuninty to upgrade psi protection, for example, set some addition layers. How we can see - ghillie covering head too. But - Ghillie is don't battle suit - this 1st reason that this don't need to do. This can break balance. 2st reason - the sense and purpose using ghillie - for masking is dissapearing. If ghillie will have some big upgrades or ability to use helmets - it's will make ghillie like usually suit and will break balance. And if good to think - let ghillie rest how it was. But seva it's need to add to Nimble for recon, it's will have smaller volume of working and will be faster and logical. This fact that ghillie have some small parametres make a choice for player - you can playing like sniper and use masking or you will don't have a masking and will have good protection, but you will not real sniper, you just like assaulter. That reason i want to ask -don't change something with gillie - this will kill interesting and sense of using it.
Nyayr Easiest is the Ghillie can be worn with helmet i.m.v. There are enough places you are forced to be nearer to burers for example in jupiter. If a sniper was all long range he didn't need a shotgun perk to begin with. Just using psy drugs or weed is not enough when handling more then 1 burer.
practik (edit) I played all time of mod with ghillie. I used Seva at small situatuions - in underground, collecting artifacts and in evacuation quest. So, i can say it's possible to play in ghillie. All what you need - remember what you playing as sniper and use his tactics. In jupiter i killed burers from entering at depot on second floor. Just sit and shoot - it's all what needed. I using shotgun only in unexpected close attacks. Sometimes i going only with sniper rifle and knife - i don't had any problems - it's all depending of your skill and accuracy. I went in Jupiter plant in ghillie - im used some creativity and enticed snorks, killed them and after this i m easy went and killed poltergeist and controllers. Before going somethere - i using scope to check area and after this - i going ahead. This let you avoid unexpected attacks of many enemies including psy. I think many players having problems because they don't understanding all sense of class diversity. They trying to play like in vanilla - this causes issues. Different classes - different tactics, ways and equipments. BTW, don't forget using some modules and additional weapons like mines - you will see how playing can be easy. Just use you brain and cunning - it's interesting and fascinatingly How i said, sense of classes will lost if change something. So you should remember that each suit having own appointment. Don't try closed fighting and going in anomaly in Ghillie and use correspond equimpent for any purposes.
Сообщение отредактировал practik - Вторник, 27.05.2014, 23:07
iq104, в этом случае маскхалат просто становится обычным плащом и теряется смысл и его уникальность. Предназначение маскхалата - маскировка, а не лазание по радиоактивным полям. Если уж приперло засесть в месте, где бьет радиация - я использовал радиопротектор и не парился. Тем более, что весит он на порядок меньше противогаза. А сидеть в радиоактивной яме часами нет смысла. Всегда есть более удачные позиции. К тому же, я не представляю, как можно целиться сквозь окуляры противогаза. Это твой выбор - снайперить или лезть в открытый бой. В этом и суть снайпера как класса и суть маскхалата.
Сообщение отредактировал practik - Вторник, 27.05.2014, 23:21
У нас в форуме тестеров возникла небольшая дискуссия - ее предмет - приснопамятный маскировочный костюм. Я видел здесь претензии о нем и даже фиксы, но у меня есть позиция на этот счет, и я не смог удержаться и не высказаться на этот счет.
Я переводил я.переводчиком,так Вы за маскхалат в первозданном виде?Я то же ЗА!Не надо облегчать мод в плане прохождения,играть так интересней.А фикс пусть будет в шапке и всякие допы,кому надо поставят сами.
Кто шарит в английском - предоставляю переписку с форума. Кто не шарит - могу дать пояснения.
Я не отношусь к тем, кто владеет английским, но общий смысл понял. Не стал покупать маск. костюм, не стал устанавливать фикс на маск. костюм, потому что считаю, что это будет отступление от общей концепции мода, не должно быть в моде и не бывает чудо-костюма в природе, чтобы и легкий был, и маскировочные свойства на высоте, и бронезащита, и от радиации и т.д. И вообще, с моей точки зрения, разрабам есть куда приложить свои усилия в моде и без подобных мелочей. Мне, например, разгрузку и набивку магазинов в моде хочется увидеть, но разработчикам виднее, а то еще отпугнут некоторых штатских. А Гили, ну как для отдельных заданий может и нужен в игре, и для разнообразия, но не более того. Такое мое мнение, овчинка выделки не стоит.
practik, Я не по делу интересуюсь,маскхалат есть,а комуфляжные снайперки где?Вроде ерунда,а приятно с такой было бегать.Неужели трудно оружие "перекрасить".