• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
KID, он НЕ должен юзаться. Это просто барахло. Все предметы, которые могут использоваться по какому-то назначению обозначаются в описании. У барахла для продажи никаких особых характеристик нет. Предположительно, готовка пищи будет в новом патче.
Добавлено (28.09.2013, 22:29) --------------------------------------------- Обновил шапку. Преимущественно, визуальные изменения, ничего нового. Надеюсь, все остались довольны...
Купил у Сыча прицел ПСС-2х, с системом автозахвата целей. А она не работает.. Может ее надо как-то включать, кто знает? P.s знаю что эта система пагубно скажется на геймплее, но блин в последнее время стало ужасно много наймитов и монолита, а тут надо спалить их первым.
А вот если с мутными обстоят дела, то пара пластин даст хорошую защиту от стаи собак. Ну или снорку или кровососу тебя рвать чуточку дольше придется. Ненамного, но все же.
Либо ты, либо я из нас кто-то что-то путает. Т.к. урон от мутантов - разрыв и соответствующая защита на бронике на разрыв. А от пуль - пулестойкость.
Как приготовить мясо?(У меня есть какой-то набор для приготовления еды, но он не юзается) Что делать?
Мясо готовится у Бороды. Пришел и купил. Все вещи в моде - для шлака.
Добавлено (29.09.2013, 07:35) --------------------------------------------- Iecehbcbr, если так сильно надо, аж прям играть дальше невозможно либо не играй, либо прописывай в конфигах. Подозреваю вопрос как - учи матчасть.
Копаю броники, оказывается в Мизери аж 4 файла с брониками. Один лежит где положено, а еще три в папках классов. При сравнении обнаружил, что кроме как понижение выносливости и параметры износа, ничем больше не отличаются.
Цитата (-Shadow-)
Либо ты, либо я из нас кто-то что-то путает. Т.к. урон от мутантов - разрыв и соответствующая защита на бронике на разрыв. А от пуль - пулестойкость.
домой сегодня приду, посмотрю что добавляют кевларовые и стальные листы. И вообще, на них не написано, от чего они защищают, от пуль, когтей, или того и другого. По моему, от того и другого, но повторюсь, приду домой проверю.
P.S. люди, где можно достать модели броников, выкинутых из рюкзака? кто-нибудь пак моделей не собирал? Да и как присваивать костюму иконку так и не понял(((
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Воскресенье, 29.09.2013, 11:17
да не покупай ты эту гадость. Она, во первых: радиоактивная; во вторых: вредная; в третьих: ты еще за нее и платить собираешься. Еды и так хватает в луте с бандитов и наемников. Причем там и свеженькая попадается, консервы, хлебушек, питательные батончики, вода очищенная, водка, мне пару раз даже пивко попадалось.
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Воскресенье, 29.09.2013, 11:28
KID, ты издеваешься, штоле? Я тебе всё подробно расписал - никакой готовки мяса в моде НЕТ. Еще нигде не было здесь/в описании/на сайте написано, что в мизери можно готовить сырое мясо.
домой сегодня приду, посмотрю что добавляют кевларовые и стальные листы. И вообще, на них не написано, от чего они защищают, от пуль, когтей, или того и другого. По моему, от того и другого, но повторюсь, приду домой проверю.
проверь ещё параметры если они в другом месте могут лежать, мне казалось, что на скорость износа костюма эти пластины влияют только. Вроде на оф. форуме где-то читал в своё время. На броню могут не влиять вовсе. Но могу ошибаться. Некоторые арты своими хар-ми тоже добавляют "кевларовой защиты".
Yuz, артефакты НЕ добавляют именно "кевларовой" защиты. Где вы такие беретесь? Там сказано, что пулестойкость с артефактом эквивалентна какому-то количеству кевларовых пластин. В SGM играли? там тоже есть пластины. Предположительно, они просто уменьшают хит от выстрела в эктора (как это было в ТЧ на артефактах вроде Маминых Бус и Каменного Цветка).
Chorbit, да, собссна, читал, что на форуме человек экспериментировал в экзо с пластинами - кидал себе под ноги гранату и потом ходил ремонтироваться к технику, смотрел сколько по деньгам ремонт выходит. Хотел разницу в ремонте посмотреть с теми или иными пластинами. Ему посоветовали какой-то артефакт нацепить. Ничего особо не выяснили в той теме, автор не описал к каким выводам пришёл(ща поищу, если найду). Вот и всё. ps вот та тема
Да, - и вы где такой берётесь? Раз в таком тоне у нас диалог начался, то мне хоть и безразлично было, но видать тут так принято общаться.
Сообщение отредактировал Yuz - Воскресенье, 29.09.2013, 12:49
Yuz, да потому что это действительно раздражает. Прошлая тема была забита на 666 страниц, и каждый второй дезинформировал остальных. То, видите ли, Alundaio (внезапно!) не состоит в команде разработчиков, а это его работы нагло сперли злостные разработчики misery, то можно пищу готовить самому, то русификатор должен был выйти в день релиза мода (самая больная тема). Потом еще ~100 страниц обсуждения "потянет ли", "как устанавливать" и "пачиму играецо сложна?". И примеров тьма. Как я еще должен теперь относится к этому? У меня уже в привычку вошло сразу пресекать подобные глупые вопросы. Может, с вами я и погорячился, но по-другому на русских форумах иначе нельзя, это я уже давно понял.
Chorbit, но и я не утверждал, что прав в своих выводах - не дезинформировал псевдо-фактами. Просто раз Fr0d0 будет пластины в коде смотреть, такой случай подвернулся, просто попросил его глянуть и эти моменты, которые меня смущают(исходя из той темы). Бо гранаты кидать под ноги - одно, а как прописано в коде - другое. Там явно пытались не количество получаемого урона по тушке выявить, а степень износа костюма с теми или иными пластинами. И мне хотелось узнать наверняка - есть ли основания обращать на это внимание. Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал Yuz - Воскресенье, 29.09.2013, 13:23