• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
У меня очень долго грузит, сохраняется и выходит в меню как это исправить на версии 2.0 было хорошо, а сейчас просто ..... При сохранении через консоль она вся красная в каких то ошибках и при сохранении там написано что то про скрипт и какие то цифры много цыфр.
EvilCowards, на консоль не обращай внимания она у всех красная А на счет "У меня очень долго грузит, сохраняется и выходит в меню" можно поподробнее? Хар-ки железа, система, логи вылетов если есть и т.п.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Вторник, 12.08.2014, 16:12
Решил тоже попробовать записать видео(хотя опыт уже есть). Начал черную дорогу за снайпера , и при встрече с отрядом долга, появился совсем нежданный гость)
EvilCowards, на консоль не обращай внимания она у всех красная А на счет "У меня очень долго грузит, сохраняется и выходит в меню" можно поподробнее? Хар-ки железа, система, логи вылетов если есть и т.п.
Дело не в железе, как я уже и сказал после установки мода 2.1.1 очень долго начинает загружать и сохранять при этом все равно сколько ты поскольку приходится иногда загружаться это крайне не комфортно, в меню так же заходит около 2 минут и примерно так же загружается или сохраняется около 2 минут, юывает что и при находке тайника или лутании мутанта тоже зависаетт но секунд на 30-40. Мод стоит чистый с русификатором скачан отсюда больше ни чего не ставилось. Что за фигня и как ее исправить нигде решения не нашел. И почему у меня стало все так сиять ?
Решил тоже попробовать записать видео(хотя опыт уже есть). Начал черную дорогу за снайпера , и при встрече с отрядом долга, появился совсем нежданный гость)
В этом месте почти гарантированно(у меня точно )либо собачки прибегают,либо как у Вас гигант приходит,сосычи прибегают,живности хватает(тайники не все взяли )
ЦитатаPO ()
Цитата borbos () .у меня видео на компе не такое светлое,ютуб видно "осветляет"
Наоборот ютуб очень сильно затемняет видео
Я не совсем правильно выразился,какое то бледное делается ,ИМХО
EvilCowards, насчет сияния не знаю, но во всех случаях проблемы могут быть либо в ПО, либо в железе. Так как тормоза - по большей части причина "железная", потому я и спросил. Тормоза при записи/чтении (какие мы и наблюдаем) могут происходить, если фрагментирован жесткий диск, на нем мало свободного пространства или при "забитой" фоновыми процессами оперативке.
сохраните копию своего user.ltx . сотрите в нем все строчки идущие после строчек начинающихся с "bind" и вставьте эти: (все эти манипуляции нужны, т.к. у меня своя раскладка клавиатуры )
Если у вас другое разрешение, поменяйте его в предпоследней строчке
cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_mpdemosave 0 con_sensitive 0.15 draw_downloads 1 g_autopickup off g_backrun off g_corpsenum 10 g_crouch_toggle on g_dynamic_music off g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_master g_important_save on g_sleep_time 5 hud_crosshair off hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_info off hud_weapon on keypress_on_start 1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name COMP10 mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 2 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_detail_textures off r1_dlights on r1_dlights_clip 30. r1_fog_luminance 1. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_software_skinning 0 r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -0.400000,1.400000,440.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 3.97 r2_dof_sky 0. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 10. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.6 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.5 r2_parallax_h 0.04 r2_shadow_cascede_old off r2_shadow_cascede_zcul off r2_slight_fade 0.7 r2_soft_particles off r2_soft_water off r2_ssa_lod_a 48. r2_ssa_lod_b 32. r2_ssao st_opt_low r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao on r2_ssao_mode hdao r2_ssao_opt_data off r2_steep_parallax off r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00007 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_far 180. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.4 r2_sun_lumscale_hemi 0.7 r2_sun_near 30. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_low r2_sun_shafts st_opt_off r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 2.3 r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.29 r2_tonemap_middlegray 1.3 r2_volumetric_lights off r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa st_opt_off r3_msaa_alphatest st_opt_off r3_use_dx10_1 off r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation off r4_wireframe off r__detail_density 0.6 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 0.9 r__supersample 2 r__tf_aniso 3 r__wallmark_ttl 300. renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 slot_0 bandage slot_1 stimpack slot_2 stimpack_army slot_3 stimpack_scientic snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx off snd_targets 16 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.5 sv_activated_return 0 sv_adm_menu_ban_time ? sv_adm_menu_ping_limit 1 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_console_update_rate 10 sv_cta_runkup_to_arts_div 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_traffic_optimization_level 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 sv_write_update_bin 0 texture_lod 0 vid_mode 1920x1080 wpn_aim_toggle 0
Еще на Затоне нашел тайник, с интересным дневником внутри. А именно 1 из 2 частей.
Найден этот тайник был в железном лесу. Находил ли кто-нибудь тайник со второй частью дневника? Если да, то буду благодарен за информацию об этом тайнике.
Нашел вторую часть дневника в тайнике на Юпитере. Лично мне очень нравятся такие дневники, они очень сильно добавляют атмосферы, если бы еще заменили обычные "личные дневники сталкеров" на подобные документы с какими-нибудь историями, то было бы просто великолепно! P.S. Вторая часть дневника
EvilCowards, зайди в ту папку, где хранятся сохранения игры и user.ltx (обычно это документы/stalker COP или как-то так, либо в папке с игрой ищи папку misery или _appdata_). Удали папку shaders_cache и файл user.ltx, после чего зайди в игру и заново настрой графику.
З.Ы. на своей полу-готовой сборке с i5 4670k, Radeon HD6850 и установкой на SSD мод на улучшенной полной динамике грузится за 9 секунд, фризов нет вообще, средний FPS по сравнению с оригиналом 47 vs 65 соответственно. Еще раз убедился, насколько сильно скрипты и конфиги мода влияют на производительность.
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 12.08.2014, 19:59
А можно узнать в чем разница с i5 4590? И хотелось бы всю конфигурацию СБ узнать, и цену))
Добавлено (12.08.2014, 20:59) --------------------------------------------- Мой недавно собранный СБ с такими конфигурациями:
- intel LGA1150 core i5 - 4590(3.3/6mb/HD4600), 84Вт, OEM - кулер zalman cnps5x performa Socket - All, 92mm, Al-CU, 3 тепловых трубки,1350-2700грм, 20-32dBa - память DDR3 8Gb 1333Mhz PC110600 Crucial(CT102464BA1339) - БП 650W Aerocool imperator, 80+ Bronze, CM, APFC, 140мм - мат. плата LGA1150 Asus(H97-PLUS) ATX(H97, 4DDR3, AC97 8ch, VGA DVI HDMI) - жесткий диск WD 1Tb Bllue(WD10EZEX) 7200грм 64Mb 3.5 - корпус Zalman Z12 Plus - привод DVD - RW Samsung(SH-224BB/DB/BEBE) SATA, черный Видеокарту пока решил не менять, оставил 650ti. Со временем думаю купить GTX 780 или 880(который вроде-бы осенью выйдет) И все это вышло на 27к. На dx10 и 11 полной улучшенной грузиться долго и фризы есть. На dx9 улучшенной полной грузиться очень быстро, но фризы присутствуют. И я думаю во всем виновата видяха)))
Прошу прощения, что пишу не по теме
Сообщение отредактировал PO - Вторник, 12.08.2014, 21:01
EvilCowards, зайди в ту папку, где хранятся сохранения игры и user.ltx (обычно это документы/stalker COP или как-то так, либо в папке с игрой ищи папку misery или _appdata_). Удали папку shaders_cache и файл user.ltx, после чего зайди в игру и заново настрой графику. З.Ы. на своей полу-готовой сборке с i5 4670k, Radeon HD6850 и установкой на SSD мод на улучшенной полной динамике грузится за 9 секунд, фризов нет вообще, средний FPS по сравнению с оригиналом 47 vs 65 соответственно. Еще раз убедился, насколько сильно скрипты и конфиги мода влияют на производительность.
Из всего этого у меня пропало только это странное свечение но все осталось таким же. При этом на любой динамике так же грузится всеравно что дх8 или дх 11.
EvilCowards, зайди в ту папку, где хранятся сохранения игры и user.ltx (обычно это документы/stalker COP или как-то так, либо в папке с игрой ищи папку misery или _appdata_). Удали папку shaders_cache и файл user.ltx, после чего зайди в игру и заново настрой графику. З.Ы. на своей полу-готовой сборке с i5 4670k, Radeon HD6850 и установкой на SSD мод на улучшенной полной динамике грузится за 9 секунд, фризов нет вообще, средний FPS по сравнению с оригиналом 47 vs 65 соответственно. Еще раз убедился, насколько сильно скрипты и конфиги мода влияют на производительность.
Из всего этого у меня пропало только это странное свечение но все осталось таким же. При этом на любой динамике так же грузится всеравно что дх8 или дх 11.
PO, фризы зависят либо от жесткого диска, либо от ЦП, но могу ошибаться. На тестированном системнике раньше стоял HDD Seagate Barracuda 1TB 64mb и FX 6300 @3.7Ггц, при той же видеокарте, присутствовали регулярные подлагивания и более долгая загрузка при любом рендере. Что самое интересное, оперативки всего 4гб @1333 с высокими таймингами (сомневаюсь, что это вообще на что-то влияет, но мало ли). Говорят, SSD значительно ускоряет загрузку уровней. По личному опыту так и вышло :)
ЦитатаPO ()
всю конфигурацию СБ узнать, и цену
Не думаю, что какая-то ощутимая разница между этими процессорами в игре вообще может быть. Это я тестировал на втором системнике (не тот, который указан в подписи). Вторая конфигурация, из подписи, обошлась в 54к, с ней я пока даже ни во что не играл. Полный список комплектующих указан в ней же, разве что SSD на 128гб. Думаю, больше нечего добавить, остальные комплектующие никак не влияют на производительность.
EvilCowards, тут только железо менять, уж такая никудышная оптимизация у мода. Возможно, скачивание оптимизированных текстур как-то ускорит загрузку (раздел "решение проблем").
PO, Маааленькое замечание,если позволите,видео как собирать тайники не много скучновато,не?(на Шевченко тайник один не взяли ,патроны Сычу лучше отдавать).Лучше какую боёвку сняли бы.
Сообщение отредактировал borbos - Вторник, 12.08.2014, 22:33