• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Как патч выйдет, снова поставим, и вперед. Теперь дистанцию а-лайф изменять в начале игры не буду. Надо и самому быть внимательным, в этом весь интерес.
Цитатаiq104 ()
vamator, Не, там уже всех убил, прошло марево, вернулся от установки к лестнице-еще один
Я третьего не видел как-то. Впрочем, я иногда для профилактики расчищал себе путь гранатами, включая и из подствольника. В целях профилактики, так сказать. Возможно, они там всей тройкой внизу порхали, не могу сказать. А может его величество рандом играл в свою лотерею - тебе дам, а тебе не дам. Но был случай, когда марево у меня не прошло совсем, значит третий где-то спрятался, молодец он, а то бы и его АКМ приголубил до смерти.
Ребят,вопрос не совсем по теме,проясните кто знает.Записываю видео по Мизери,у себя на ноуте смотрю,такое же контрастное,цветастое как и в игре,на ютуб заливаю это видео,оно какое то бледное делается,смотреть тошно.А посмотришь на сталкер видео у "проходильщиков" модов,у них оно такое же насыщенное,не осветлённое,как и в игре.В чём подвох?
Добавлено (07.10.2014, 23:45) --------------------------------------------- Вот очередной пример My WebPage то же бледное.У других яркие цвета и всё такое,а у меня...
Сообщение отредактировал borbos - Вторник, 07.10.2014, 23:48
vamator, Вам не попадался АКСУ с не съёмным прицелом?
Я консерватор, в смысле не только консервы лопаю, но и оружие к которому привык, не меняю. Поэтому не могу сказать, попадался или нет. Я обращал внимание только на практичные стволы - АКМ, АН-94, SG 550-S, автомат Стрелка, остальное разрядив, в зависимости от состояния продавал или забрасывал в трупы не обращая внимания на марку, улучшения и т.д. Сильный урон у АСВК и гауски, остальное, как я заметил, примерно одинаково дамажит, ну я и не заморачивался, денег-то все время не хватает то на снарягу, то на баб. Как-то так.
Зарядник не пробовали купить у Бороды и батареи менять не забывать Ручной надо в слот детектора ставить, налобный надо покупать
Ручной без зарядки работает, так в описании написано. Он по-умолчанию стоит в нужном слоте в начале игры. Батарея была куплена позже, но на ситуацию не повлияла, налобный не работает ни из слота, ни после правой кнопки и "применить".
В общем, колеса пинал, фары протирал, дворники дергал. Есть у кого более умные мысли?
Сообщение отредактировал slidergrey - Среда, 08.10.2014, 02:04
slidergrey, С ручным фонарем были баги на старых версиях 2.0. Больше о проблемах не слышал. ПДА работает? Если нет, то проверьте-сначала купить зарядное устройство (не батарея), должен заработать автоматом ПДА и "применить" налобный. Ручной фонарь юзается кнопкой "O". При этом сбрасывается налобный
Добавлено (08.10.2014, 04:34) --------------------------------------------- borbos, АКСУ вроде в тайнике Коряги
Добрый день! Может уже где-то эти вопросы поднимались, но в бездне постов не нашел. Меня интересует, по порядку:
1) Со стандартными светлыми прицельными сетками совершенно не в кайф играть, прицел должен тебе помогать убивать, а не ухудшать ситуацию. Днем убить кого-то можно только на удачу, т.к. деления сливаются со светлым фоном. Есть ли отдельно прицельные сетки нормального цвета, которые хорошо видно и ночью и днем? (черные, с красной инкрустацией, например, или что-то типа)
2) Немного смутили текстурки неба. В чистом АТМОСФЕАР3, как мне кажется, у небо было куда большее разрешение, оно было четче. Из раздела "дополнения" ставил отдельно упомянутые там ШД текстуры скайбоксов, но особой разницы не заметил. Есть ли способ меня обрадовать качественно-мажорным небом?)
3) В описании аддона видел пунктик про яркость фонарика. Мне бы очень пригодился способ и вправду его сделать немного пофонаристее, не внося других изменений, скажем, в погодные циклы. Блин, у меня дома детский фонарик на 1 светодиодике освещает в темноте ярче, чем внутриигровой. Где достать файлы или что отредактить? Еще ходит в нете картинка для нубов, объясняющая, что фонарик включается кнопкой вызова детектора. Только вот там есть приписка, что если после этого нажать еще и "L" (по дефолту обычный фонарь), то наш "детекторный" фонарик засветит дальше и ярче? Это было бы реально здорово, если бы работало. Плюс в описании самого фонаря упоминается про регулировку света крутилкой сзади...мб это было реализовано в прошлых версиях МИЗЕРИ, или я просто что-то недопонял?
4) Если уж я упоминал погоду, было бы не грех спросить, как можно прикрутить к МИЗЕРИ настройщик погоды из меню для АТМОСФЕАР3? Стандартные циклы довольно атмосферные, но было бы не плохо кое-что подкрутить под настроение иногда. Ну и как бонус радиоактивные осадки и пси шторм не помешал бы, т.к. я играю на обычном режими а не на дарке с постоянной радиацией. Что-то из этого можно вклеить в МИЗЕРУ, хоть по отдельности? Не приоритет, но вдруг какой кулибин уже доэксперементировал способ?
5) Стоит ли ставить "улучшение ИИ для МИЗЕРИ"? И, если можно, описание по детальнее, что именно и как он улучшает. В игре нпсы ведут себя порой очень странно. Нареканий пока не вызвали только зомбированные. Разве что был один, без оружия, стоял и просто пялился на меня)) А вот зомби (другие зомби, полусгнившие которые) меня озадачили. Шел как-то в тумане по дороге, и откуда не возмись на меня прет толпа этих кусков мяса с криками. Думаю, ну все, ппц мне. А они мимо пробежали =(((( Паходу, на зомбированных напасть решили, которые тусили рядом. Это норма, доктор?
6) Не относится к МИЗЕРИ как таковому, но больше спросить негде, попытаю удачу тут. При игре на ДХ11 на максимальных настройках, вылетов и прочих проблем не наблюдал. Но есть один графический артефактик, который преследует меня как в ванильном Зове, так и в МИЗЕРИ. На стенах, порой на земле, когда подходишь к ним, переливается какая-то стремная тень. Очень бесит. При игре на ДХ10 на максимальных очень частые вылеты из меню, плюс редкие из самой игры. Зато артефакта этого поганого нету. Из разнницы настроек, выявил, что ДХ11 отличается лишь присутствием тесселяции. Вкл выкл этого сглаживания на проблему артефактной тени не влияет. Скажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы играть на 11 и не видеть эту мерзкую переливающуюся тень на некоторых стенах? ДХ9Р3 не проигрывает в графике ДХ10? Может это будет решением?
7) Днем заметен недостаток дальности прорисовки травы. У меня есть файлики какого-то американского парниши, с правками дистанции от 300 до 800 на выбор, плюс с отдельными папками под нужную дистанцию специально для АТМОСФЕАР3. Если я их вкину поверх МИЗЕРИ, ничего не сломается? Либо же буду рад вашему варианту, метров 500 меня устроило бы.
8) Трассеры как в оригинале? Выглядело прикольно. Есть ли файлы отдельно?
Вроде бы пока все вопросы за первый день ознакомления с модом. Огромная просьба расписать как можно подробнее по каждому пункту, плюс приложить ссылки на актуальные файлы, если все таки они есть. А то шапка темы оформлена довольно неудобно =\ Заранее спасибо за ваше время и желание помочь!
Сообщение отредактировал konon667 - Среда, 08.10.2014, 16:29
Эй ребят а че патч какой нибудь намечается в ближайшее время? А то думаю заново начать играть. Вроде что то слышал про патч 3.0, типо делают его. Так что подождать или начать без него??
Добавлено (08.10.2014, 20:52) --------------------------------------------- konon667, 1. Других нет 2. В спойлере шапки "дополнения" посмотрите аддоны от fonbok'a 5. Просто улучшает их зрение. 6. В шапке "решение проблем" (это с дх10) 7.ссылка
1) Со стандартными светлыми прицельными сетками совершенно не в кайф играть, прицел должен тебе помогать убивать, а не ухудшать ситуацию. Днем убить кого-то можно только на удачу, т.к. деления сливаются со светлым фоном. Есть ли отдельно прицельные сетки нормального цвета, которые хорошо видно и ночью и днем? (черные, с красной инкрустацией, например, или что-то типа)
Цитатаarsh1234 ()
konon667, 1. Других нет
Не надо скромничать,Ваши ПСО и Каштан намного лучше чем они в Мизери,намного удобней пользоваться.