Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Секрет Дианы
2.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Путь Человека
4.0
Волей Случая
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Shoker Weapon Mod 2.1
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 01.04.2014, 01:30 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Shoker Team:

РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимациями, худовыми конфигами, YouTube-канал
Shoker - идеи, конфиги, скрипты, балансировка и доводка геймплея
MaxOFF - работа с текстурами и поддеражка

Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Только на Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Размер после установки: 1.18 Гб
Информационный сайт мода: http://shoker-mod.ucoz.ru/
You-Tube канал мода: http://www.youtube.com/user/ShokerTeam







Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.









Удачи. (:

Кошельки для тех, кто хочет материально поддержать мод:
WebMoney – R369191206722; Z412022939934
Яндекс.Деньги – 41001502615457



[ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МОД БЫЛ ОБНОВЛЁН: 11 АПРЕЛЯ 2014г. 23:30 МСК]






НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА.




Народное творчество

Сообщение отредактировал LanceW - Понедельник, 05.05.2014, 17:52
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  LanceW
Понедельник, 07.04.2014, 19:16 | Сообщение # 136
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

maksimsunset, от мертвого процессора или перегрева.

Цитата LanceW ()
@ Всё оружие и визуалы мода были внесены в prefetch_ списки. (списки пред-загрузки)
Практически пропадут подзагрузки и фризы во время самой игры, но она будет использовать больше
оперативной памяти (~+350мб на DX11) и время первой загрузки при каждом запуске игры увеличится
примерно в 1.5-2 раза, в зависимости от мощности компьютера - т.к все объекты будут грузиться в память ещё на
этапе загрузки а не посреди игры, вызывая фризы. (мод может перестать работать на компьютерах где
меньше 1.5гб ОЗУ) Кому это мешает - могут удалить папку gamedata\configs\prefetch
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 07.04.2014, 19:20 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Да я прочел. Понял, понял. Тц. Стационарку брать нуна sad .
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  Chaos_Spase_Marine
Понедельник, 07.04.2014, 20:11 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2014

А что там с монолитовцами, которые расстреливают вербовщиков долга?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  LanceW
Понедельник, 07.04.2014, 20:37 | Сообщение # 139
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Chaos_Spase_Marine
[20:36:03] Shoker: сейв
[20:36:18] Shoker: до расстрела
[20:36:19] Shoker: о_О
Сообщение отредактировал LanceW - Понедельник, 07.04.2014, 20:37
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Украина  Chaos_Spase_Marine
Понедельник, 07.04.2014, 20:47 | Сообщение # 140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2014

Цитата Chaos_Spase_Marine ()
http://rghost.ru/53798649
Вот. Самый последний сейв.


Вот же.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  -Shoker-
Понедельник, 07.04.2014, 21:17 | Сообщение # 141
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

Ты залил картинку а не сейв biggrin , *.scop файл нужен.

Цитата Gоблин ()
Наконец получил сейв от человека. Вот.


Вообщем он судя по всему во время игры зашёл в Повелитель Зоны и в "Скорость времени" вместо стандартных 10 выставил 1. А так как многие игровые сцены завязаны на скорости времени, то они у него все шли в 10-30 раз медленнее. Тот же Лоцман таки поворачивается к игроку... через 1.5-3 минуты реального времени.

Решение: Открыть ПЗ и вернуть всё как было.
Сообщение отредактировал -Shoker- - Понедельник, 07.04.2014, 21:17
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Украина  Chaos_Spase_Marine
Понедельник, 07.04.2014, 22:51 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2014

-Shoker-, окок, значит этот файл: http://rghost.ru/53856084
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  -Shoker-
Вторник, 08.04.2014, 02:29 | Сообщение # 143
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

Вообщем разобрался, это недоработка GSC. Дело в том что эти Монолитовцы игнорируют бой с врагами, если их НИ РАЗУ никто не ударил. Если их ударит монстр, ГГ или даже просто пробегающий мимо Долговец или Свободовец - игра это навсегда запоминает, и уже когда к ним приходят квестовые Долговцы (которые для монолита являются врагами) - их расстреливают. С ГГ у них выставлена принудительная дружба, поэтому его они не атакуют.

Решение есть такое:
Открыть ___INIT.script, поставить SWM_DEBUG = true
В игре загрузить сейв нужный, открыть консоль мода по U
и через Ctrl+V вставить или вручную набрать:
lua.do db.actor:disable_info_portion("jup_b4_monolith_squad_hit")

И нажать Enter.
Это обнулит информацию о том, что Монолит кто то атаковал.

Если всё сделал правильно, то на такую команду:
lua.dor tostring(db.actor:has_info("jup_b4_monolith_squad_hit"))

Должно возвращать false.
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Украина  Chaos_Spase_Marine
Вторник, 08.04.2014, 07:45 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2014

-Shoker-, спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Украина  Glomar
Вторник, 08.04.2014, 08:38 | Сообщение # 145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

-Shoker-.
А будет ли прокачка способностей ГГ как в Шокер мод 1.9 на ЧН?
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 08.04.2014, 09:59 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

А торрента на этот мод нету?
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 08.04.2014, 11:11 | Сообщение # 147
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Glomar ()
А будет ли прокачка способностей ГГ как в Шокер мод 1.9 на ЧН?

Не дай бог...
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sixpounder
Вторник, 08.04.2014, 11:14 | Сообщение # 148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

не хватало еще сталканов 80-ого лвла......
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Brony_rus
Среда, 09.04.2014, 18:02 | Сообщение # 149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

Стабильный вылет при выбросе на локации "Окрестности Юпитера"
  Злобная реклама
Среда, 09.04.2014, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Mr_Friendly
Среда, 09.04.2014, 18:15 | Сообщение # 150
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 1
Регистрация: 12.08.2012

Доброго времени суток. При установки мода поставил случайно ***улучшенный рендер, или как то так***. Можно ли его как то убрать без сноса мода?
Сообщение отредактировал Mr_Friendly - Среда, 09.04.2014, 18:24
  Злобная реклама
Среда, 09.04.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2012
Поиск: