Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Волей Случая
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Sky anomaly
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » Shoker Weapon Mod 2.1
Shoker Weapon Mod 2.1
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 01.04.2014, 01:30 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Shoker Team:

РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимациями, худовыми конфигами, YouTube-канал
Shoker - идеи, конфиги, скрипты, балансировка и доводка геймплея
MaxOFF - работа с текстурами и поддеражка

Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Только на Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Размер после установки: 1.18 Гб
Информационный сайт мода: http://shoker-mod.ucoz.ru/
You-Tube канал мода: http://www.youtube.com/user/ShokerTeam







Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.









Удачи. (:

Кошельки для тех, кто хочет материально поддержать мод:
WebMoney – R369191206722; Z412022939934
Яндекс.Деньги – 41001502615457



[ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МОД БЫЛ ОБНОВЛЁН: 11 АПРЕЛЯ 2014г. 23:30 МСК]






НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА.




Народное творчество

Сообщение отредактировал LanceW - Понедельник, 05.05.2014, 17:52
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  _TiHaN_
Суббота, 01.08.2015, 15:44 | Сообщение # 601
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2015

ForserX, спасибо, сейчас попробую)

Добавлено (01.08.2015, 15:44)
---------------------------------------------
ForserX, Походу не помогает, или я просто рукожоп.

  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  VILD
Четверг, 06.08.2015, 18:58 | Сообщение # 602
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2014

Как можно отключить индикатор попадания в противника? Мне это очень не нравится.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Сербия  Kyo97
Четверг, 06.08.2015, 19:00 | Сообщение # 603
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

VILD, терпи

Добавлено (06.08.2015, 19:00)
---------------------------------------------
Эта функция не опционально(вроде)

  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  xX•StAl_VeRy_GoOd•Xx
Понедельник, 17.08.2015, 19:28 | Сообщение # 604
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2015

Блин. При сохранении вылетает с пиком. Вылетает не всегда, но часто Вот лог:
. И на динамическом освещении, вылетает при загрузке игры или новой игре.
Вот лог:
Сообщение отредактировал xX•StAl_VeRy_GoOd•Xx - Понедельник, 17.08.2015, 19:35
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2015
Российская Федерация  EpantirasX
Среда, 19.08.2015, 09:36 | Сообщение # 605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2014

Доброго всем дня.

#XRAY: FATAL ERROR
#XRAY: [error]Expression: ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
#XRAY: [error]Function: CPatrolPathManager::select_point
#XRAY: [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
#XRAY: [error]Line: 173
#XRAY: [error]Description: patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal12299]
#XRAY: stack trace:
#XRAY: 0023:69737365 COMCTL32.dll

Такие дела, вылет по стеку же? Есть варианты залечить?
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Razor
Вторник, 25.08.2015, 00:40 | Сообщение # 606
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2015

Цитата VILD ()
Как можно отключить индикатор попадания в противника? Мне это очень не нравится.

Тоже интересовал данный вопрос, ибо мне тоже только эта мелочь не нравится и мешает играть. Открываешь файл gamedata\scripts\_console.script и меняешь:

Код
["hud.xmark"]   =    {value_and_def = true,   types    =    "bol",  descr_1 = "true\\false",    descr_2 = "Включить индикатор попадания по врагу"},

на

Код
["hud.xmark"]   =    {value_and_def = false,   types    =    "bol",  descr_1 = "true\\false",    descr_2 = "Включить индикатор попадания по врагу"},


Эх, ещё бы и из оригинала убрать баг с анимацией, что при нацепленном подствольнике у всех стволов ломается анимация перехода от бега к стоянию. (если идти, то оружие раскачивается, но при остановке сразу же телепортируется в анимацию простоя). Вот тогда бы всё совсем идеально было.
Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 25.08.2015, 00:58
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2015
Российская Федерация  Unc
Воскресенье, 30.08.2015, 18:46 | Сообщение # 607
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 2
Регистрация: 02.08.2015

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.08.2015, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2015
Российская Федерация  Шверид
Воскресенье, 30.08.2015, 18:55 | Сообщение # 608
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Unc, а как твои прохождения относятся к оружейному моду?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.08.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  KILMORE
Вторник, 08.09.2015, 10:02 | Сообщение # 609
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2015

xX•StAl_VeRy_GoOd•Xx,
Нехватка Озу, ничего с этим не поделать.
Купи новый компьютер.
Сообщение отредактировал KILMORE - Вторник, 08.09.2015, 10:04
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2015
Российская Федерация  Infernal_Satan
Пятница, 11.09.2015, 15:22 | Сообщение # 610
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2015

Вылеты вот с такими вот логами:








Помогите, пожалуйста!)
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 11.09.2015, 15:24 | Сообщение # 611

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Infernal_Satan ()
stack trace:

0023:6F877DA4 d3d11.dll
0023:6F87753C d3d11.dll
0023:6F823E5A d3d11.dll
0023:0AF5B8FA xrRender_R3.dll

Попробуй рендер сменить в настройках.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Infernal_Satan
Суббота, 12.09.2015, 17:17 | Сообщение # 612
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2015

Цитата Stryker_SQD ()
Попробуй рендер сменить в настройках.

Спасибо! Вроде помогло!))
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2015
Российская Федерация  KosyachniK
Вторник, 22.09.2015, 19:25 | Сообщение # 613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2015

Подскажите, как поменять через консоль FOV(пункт 24 вроде), например на FOV 90?
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  printer
Суббота, 03.10.2015, 12:55 | Сообщение # 614
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 20.10.2011

слыхал что можно добавить его к долине шорохов, но что-то ничего не выходит... кто знает как это сделать.?
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2011
Российская Федерация  Strannic
Суббота, 03.10.2015, 18:10 | Сообщение # 615
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 08.01.2014

printer. посмотри в шапке темы "сборки и адаптации"
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » Shoker Weapon Mod 2.1
Поиск: