Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Время перемен v3.0
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Shoker Weapon Mod 2.1
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 01.04.2014, 01:30 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Shoker Team:

РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимациями, худовыми конфигами, YouTube-канал
Shoker - идеи, конфиги, скрипты, балансировка и доводка геймплея
MaxOFF - работа с текстурами и поддеражка

Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Только на Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Размер после установки: 1.18 Гб
Информационный сайт мода: http://shoker-mod.ucoz.ru/
You-Tube канал мода: http://www.youtube.com/user/ShokerTeam







Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.









Удачи. (:

Кошельки для тех, кто хочет материально поддержать мод:
WebMoney – R369191206722; Z412022939934
Яндекс.Деньги – 41001502615457



[ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МОД БЫЛ ОБНОВЛЁН: 11 АПРЕЛЯ 2014г. 23:30 МСК]






НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА.




Народное творчество

Сообщение отредактировал LanceW - Понедельник, 05.05.2014, 17:52
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  _TiHaN_
Суббота, 01.08.2015, 15:44 | Сообщение # 601
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2015

ForserX, спасибо, сейчас попробую)

Добавлено (01.08.2015, 15:44)
---------------------------------------------
ForserX, Походу не помогает, или я просто рукожоп.

  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  VILD
Четверг, 06.08.2015, 18:58 | Сообщение # 602
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2014

Как можно отключить индикатор попадания в противника? Мне это очень не нравится.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Сербия  Kyo97
Четверг, 06.08.2015, 19:00 | Сообщение # 603
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

VILD, терпи

Добавлено (06.08.2015, 19:00)
---------------------------------------------
Эта функция не опционально(вроде)

  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  xX•StAl_VeRy_GoOd•Xx
Понедельник, 17.08.2015, 19:28 | Сообщение # 604
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2015

Блин. При сохранении вылетает с пиком. Вылетает не всегда, но часто Вот лог:
. И на динамическом освещении, вылетает при загрузке игры или новой игре.
Вот лог:
Сообщение отредактировал xX•StAl_VeRy_GoOd•Xx - Понедельник, 17.08.2015, 19:35
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2015
Российская Федерация  EpantirasX
Среда, 19.08.2015, 09:36 | Сообщение # 605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2014

Доброго всем дня.

#XRAY: FATAL ERROR
#XRAY: [error]Expression: ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
#XRAY: [error]Function: CPatrolPathManager::select_point
#XRAY: [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
#XRAY: [error]Line: 173
#XRAY: [error]Description: patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal12299]
#XRAY: stack trace:
#XRAY: 0023:69737365 COMCTL32.dll

Такие дела, вылет по стеку же? Есть варианты залечить?
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Razor
Вторник, 25.08.2015, 00:40 | Сообщение # 606
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2015

Цитата VILD ()
Как можно отключить индикатор попадания в противника? Мне это очень не нравится.

Тоже интересовал данный вопрос, ибо мне тоже только эта мелочь не нравится и мешает играть. Открываешь файл gamedata\scripts\_console.script и меняешь:

Код
["hud.xmark"]   =    {value_and_def = true,   types    =    "bol",  descr_1 = "true\\false",    descr_2 = "Включить индикатор попадания по врагу"},

на

Код
["hud.xmark"]   =    {value_and_def = false,   types    =    "bol",  descr_1 = "true\\false",    descr_2 = "Включить индикатор попадания по врагу"},


Эх, ещё бы и из оригинала убрать баг с анимацией, что при нацепленном подствольнике у всех стволов ломается анимация перехода от бега к стоянию. (если идти, то оружие раскачивается, но при остановке сразу же телепортируется в анимацию простоя). Вот тогда бы всё совсем идеально было.
Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 25.08.2015, 00:58
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2015
Российская Федерация  Unc
Воскресенье, 30.08.2015, 18:46 | Сообщение # 607
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 2
Регистрация: 02.08.2015

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.08.2015, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2015
Российская Федерация  Шверид
Воскресенье, 30.08.2015, 18:55 | Сообщение # 608
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Unc, а как твои прохождения относятся к оружейному моду?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.08.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  KILMORE
Вторник, 08.09.2015, 10:02 | Сообщение # 609
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2015

xX•StAl_VeRy_GoOd•Xx,
Нехватка Озу, ничего с этим не поделать.
Купи новый компьютер.
Сообщение отредактировал KILMORE - Вторник, 08.09.2015, 10:04
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2015
Российская Федерация  Infernal_Satan
Пятница, 11.09.2015, 15:22 | Сообщение # 610
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2015

Вылеты вот с такими вот логами:








Помогите, пожалуйста!)
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 11.09.2015, 15:24 | Сообщение # 611

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Infernal_Satan ()
stack trace:

0023:6F877DA4 d3d11.dll
0023:6F87753C d3d11.dll
0023:6F823E5A d3d11.dll
0023:0AF5B8FA xrRender_R3.dll

Попробуй рендер сменить в настройках.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Infernal_Satan
Суббота, 12.09.2015, 17:17 | Сообщение # 612
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2015

Цитата Stryker_SQD ()
Попробуй рендер сменить в настройках.

Спасибо! Вроде помогло!))
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2015
Российская Федерация  KosyachniK
Вторник, 22.09.2015, 19:25 | Сообщение # 613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2015

Подскажите, как поменять через консоль FOV(пункт 24 вроде), например на FOV 90?
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  printer
Суббота, 03.10.2015, 12:55 | Сообщение # 614
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 20.10.2011

слыхал что можно добавить его к долине шорохов, но что-то ничего не выходит... кто знает как это сделать.?
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2011
Российская Федерация  Strannic
Суббота, 03.10.2015, 18:10 | Сообщение # 615
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 08.01.2014

printer. посмотри в шапке темы "сборки и адаптации"
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Поиск: