Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
если оставить только то что в армиях, в дешевизне и "моде", у террористов, ихтамнетов, ЧВК и т.п. то в моде так и останется все семейство калашей, арок, три серийника G36, 100500 пистолетов всех расцветок, ну и всякие ACE21, Hk g3 и что изменится? Не надо что бы было много - надо чтобы было интрересно, а не заставлять купить оранжевый калак, потому что черный надоел. Если хотите обрезать пак до разумного минимума, то делать на подобии ванильной оружейки. Чтобы каждая пара стволов как-то раличалась по калибру, применению, режиму огня, апгрейдам и т.д. Пример: как АКс-74 под 5.45 - нет изначально возможности поставить прицел и АН-94 под тот же патрон, но с возможностью поставить оптику, взамен ГП. Как Гроза и Вал, как винтарь и СВД, и т.п. К винчестеру запилить например дроб с отъемным магазом. ПБ можно глушак несъемный сделать, и к нему глок18. Можно в альтернативу пропуканному М16 сделать спецовский ACR под 6.8. К СРАК-АШ под .338 сделать МК14 полуавтомат но более точный. Печенег можно делать уником ПКМ. Годных пистолей в сети тоже масса. Что-то в таком духе. Вот вундервафли вырезать неправильно. Какая рпг без редкого уника, за который еще поторговаться надо? Вы всю игру копите деньги а потом выностите КБО к чертям с помощью ШАК-12. Сокращая кол-во ПП можно оставить МР5 и ПП-2000. А бизон или P90 уником. На ранних этапах игры, имея емкий магазин, можно быстро сближаясь с гопниками в куртейках, поливать их дожем пуль. А куда без UMP-45 который неплохо рвал бы всех в ближнем бою?)) Вот зачем ВСК-94 если есть ВСС? Зачем СР-3 и 9а91 когда есть по тот же патрон Вал и Гроза с подстволом? В разнообразие кста можно заменить вал на вихрь со съемным глушаком. Болтовок в ванили нет, можно склепать какого-нибудь британца или M40a3 а в качестве отечественного сделать что-нить из Лобаевского. Под патрон больше 338 но меньше полтоса. А в уник M98b. Настоящие снайперки)) А вот СВД и СВУ приблизить к марксманкам и уменьшить зум. В конкуренты им SR-25 под аналогичный патрон. По 50 прицелов тоже можно не делать, а включить фантазию и сделать несколько разных по функционалу. Разве не достаточно одного red dot'а? Зачем делать кучу коллиматоров различной геометрической формы? Можно сделать по типу ПыСов, с захватом цели и контрастом с постэффектом типа НВ. Буит теплак) Я не знаком со всем списком предлагаемого оружия, это я просто разложил пример концепции. И будет интересный пак без кучи однотипного мусора под один и тот же калибр. Зато останется выбор под разный стиль игры но еще и появится стимул искать оружие, лучшее для конкретного применения) И естессно - сделать соответствующую экономику и усиление врагов с прохождением игры.
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 12.07.2020, 12:42
Krt0ki, слушай, а ты можешь как-то подрубить в своем Форварде фигнюшку, как в огср, чтобы текстуры грузились в видеопамять, а не в оперативку? Или это сложно реализовать?
Krt0ki, через пробел после скобочек в строке пути ярлыка?
Добавлено (11.07.2020, 23:16) --------------------------------------------- ОП-2ГМ, нафиг он мне нужен, криворукие репаки у него, я все моды вручную ставлю.
Сообщение отредактировал Catalyst - Суббота, 11.07.2020, 23:15
Ga2z, Krt0ki, Приветствую , можете пожалуйста поделится движками с шапки,где вот такая надпись : Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется. Или если не трудно,помогите пожалуйста совместить последний движек и вот эту красоту: Архив-Репак Misery 2.0.2/2.1/2.1.1 Gybrid (ванильные версии три в одной): https://yadi.sk/d/H3uZmgk9Udt6Ew
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Среда, 15.07.2020, 23:21
Winsor, зачем мне исходники ? Я не разраб и их ковырять не имею понятия, в шапке темы есть старый движек 3,2,а мне нужен новый , тоесть последний
Добавлено (16.07.2020, 19:17) --------------------------------------------- Мдаа, помощи нет ( как и ответа разрабов к которым я обратился,зачем было удалять то,что было на ЯД ? Кому нить может и пригодилось бы,толи жадность ( что кто-то воспользуеся чужим трудом,толи ЧСВ ),толи фиг его знает что ещё Какое комьюнити,такая и помощь ... Вот вам и сталкерская солидарность и взаимовыручка, удачи .... Да и кривая работа этого движка далеко не панацея,ранее тестил кучу его версий,та что была более-менее юзабельной для моего железа и ту снесли,как и тестовый двиг что был до этого ... бред бл.
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 16.07.2020, 19:25
Magnymlord@, ссылку, которую я приложил, ведёт к сообщению, которое объясняет почему нету исходников 3.3.
версия 3.3 содержит исходный код из стороннего проекта, политика которого в данный момент запрещают публичное распространение своего кода, грубо говоря попадает под NDA. Скачать уже готовый движок можно скачав полностью STCoP Weapon Pack нужной вам версии.
Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 16.07.2020, 19:30