Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Piper
Четверг, 11.07.2019, 13:44 | Сообщение # 211
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

_ToHaSH_2002, воу, спасибо.

Добавлено (11.07.2019, 13:46)
---------------------------------------------
WolfHeart, дело идёт в Level Editor, не получается её собрать именно там. Думаю с компиляцией проблем возникнуть точно не должно. Не вручную же ставить эти квадратики, верно?

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Российская Федерация  Hozar_2002
Четверг, 11.07.2019, 14:21 | Сообщение # 212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Piper, Ну во-первых, нужно скрыть отрисовку объектов. Во-вторых, подойти к месту стыка невидимой стены и мира, и продублировать невидимую стену так чтобы она точно обрезала ненужные куски уровня. Потом максимально урезать бесполезные для ИИ места (поставить гигантские квадраты или сферы из невидимых стен.) Ну и компилировать в СДК.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 15:05
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Сомали  WolfHeart
Четверг, 11.07.2019, 14:50 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Piper ()
дело идёт в Level Editor, не получается её собрать именно там. Думаю с компиляцией проблем возникнуть точно не должно.

Так бы и говорил, что не можешь создать, а собрать - это и есть компиляция.
Цитата Piper ()
Не вручную же ставить эти квадратики, верно?

Ну не скажи, очень часто приходится и в ручную править сетку и ставить и удалять ноды. Автогенерация не всегда корректно создает сетку.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Piper
Четверг, 11.07.2019, 16:21 | Сообщение # 214
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

WolfHeart, открыть эту локу в SDK 0.7, и не словить через 1 минуту вылет - 100% Удача. Про сетку вообще молчу, как и про работу с объектами.

Добавлено (11.07.2019, 16:24)
---------------------------------------------
Houdini, ну это пробовал, только патчер для 0.6, к 0.7 не подходит.

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Украина  Houdini
Четверг, 11.07.2019, 16:42 | Сообщение # 215
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Piper ()
не подходит.

Почему? Я ним и СДК (актор и левел) патчил, и сам сталкер. Всё работает.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Hozar_2002
Четверг, 11.07.2019, 17:00 | Сообщение # 216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Цитата Piper ()
только патчер для 0.6, к 0.7 не подходит
Патч програмами
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 17:00
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Украина  nikitalebedin
Четверг, 18.07.2019, 17:22 | Сообщение # 217
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Piper, я сетку собирал так:
1. Локация открывается в сдк, делается вся подготовка, ставится нод на террейн.
2. Залетаем под локу, камеру вниз чтоб в отрисовке никаких объектов, сохраняем.
3. Перегружаем локу и генерим сетку

Другой вариант - локация делится на 9 частей фейковыми стенами, в каждом квадрате отдельно генерируется сетка, потом на стыках доделывается вручную.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Piper
Четверг, 18.07.2019, 17:46 | Сообщение # 218
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

nikitalebedin, мысль, спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Российская Федерация  Vojlok
Четверг, 01.08.2019, 11:43 | Сообщение # 219
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

nikitalebedin, работает локация-то:) ссылка
Piper, молодец. Все молодцы smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Украина  WalrusNekit
Вторник, 14.04.2020, 21:19 | Сообщение # 220
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

Пока локацию допилят окончательно, адаптируют под все версии, пока мододелы начнут юзать эту локацию... Уже вот-вот через год выйдет Сталкер 2! Раньше проект был бы грандиозным, но скорее всего нужны были бы мощные пекарни... Кароче для нашего времени проект достаточно диковинный, но не практичный((9( sad
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2020, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 14.04.2020, 21:41 | Сообщение # 221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

WalrusNekit, хах, кто ж его доделывать собирается. По счет с2 еще минимум года 3 разработки.
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2020, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 09.07.2020, 20:42 | Сообщение # 222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

У меня интерес , а на локацию такой площади вобще реально прикрутить аи сетку, ведь самые большие локи зп меньше наверно этой будут?
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 09.07.2020, 22:42 | Сообщение # 223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

"К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть"" - это пустой и мертвый груз. Попробуйте сделать заселение и поймете. Прибавьте немного логики. Посыпьте функциями - и вуа-аля, все ваши старания нахрен никому не нужны, потому как не юзабельны в принципе
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  nikitalebedin
Пятница, 10.07.2020, 19:48 | Сообщение # 224
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Master_Boli, реально, прикручивали, но нужны были правки движка и компилятора
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Glomar
Пятница, 10.07.2020, 19:57 | Сообщение # 225
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Хотелось бы уточнить в авторов разработки:
- проэкт заморожен до лучших времён или разработка постепенно идёт.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: