The Zone Project: South
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02 Команда:Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь
The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Piper ( ) А ты не мог бы просветить нас, как собрать эту АИ-сетку? Насколько мощный комп нужен, какие правки использовать для этого? Найдешь ответы на эти вопросы, если начнешь читать с 12 страници.
|
|
Четверг, 11.07.2019, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Piper
Четверг, 11.07.2019, 12:30 | Сообщение # 212
|
Четверг, 11.07.2019, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Piper ( ) Это не то что мне нужно. Это то, читай внимательней 12-13 страници. Там скат, дает подсказки мне.
Цитата Piper ( ) Либо я слепой biggrin Ну это не мне судить, я не окулист.
|
|
Четверг, 11.07.2019, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Houdini
Четверг, 11.07.2019, 12:53 | Сообщение # 214
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Piper ( ) различных головоломок В общем, у меня траблы с АИ-сеткой лечились (ну как, смог скомпилить, на ещё большем уровне могут возникать траблы) так: - патчим СДК, даём возможность юзать ему 4 ГБ оперативной памяти; - перезагружаем ПК и сразу же заходим в СДК компилить АИ-сетку; - включить высокий приоритет работы в диспетчере задач.
Пробуй:)
|
|
Четверг, 11.07.2019, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Piper ( ) А ты не мог бы просветить нас, как собрать эту АИ-сетку? Упс! Пардон, это я наверное уже слепой. Ты ведь про АИ-сетку, а я про геометрию.
Цитата nikitalebedin ( ) Потом нужен будет х64 двиг, чудом сделать и собрать аи-сетку на вылетающем каждую минуту сдк, в конце заселить это всё. Ты правильно собрал АИ-сетку? Утечек нет? Каким компилятором пробуешь собирать?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 11.07.2019, 12:58
|
|
Четверг, 11.07.2019, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Piper, старайся ограничится 16 милионами нод. Я примерно с ними собрал. есче у меня 6 гб озу. Я собирал сетку только для террейна поэтому мутанты проходили сквозь все + сетка ломалась в самой игре. Могу поискать тот файлик если надо. А вот и файлик залил Код https://yadi.sk/d/Tgn2q7BMEPB5qw Не помню что точно в той геймдате. Для запуска необходимо докинуть файл локации и текстуры. Запускаться на 64х битном двигле из шапки.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 13:28
|
|
Четверг, 11.07.2019, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Piper
Четверг, 11.07.2019, 13:44 | Сообщение # 217
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
_ToHaSH_2002, воу, спасибо.Добавлено (11.07.2019, 13:46) --------------------------------------------- WolfHeart, дело идёт в Level Editor, не получается её собрать именно там. Думаю с компиляцией проблем возникнуть точно не должно. Не вручную же ставить эти квадратики, верно?
|
|
Четверг, 11.07.2019, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Piper, Ну во-первых, нужно скрыть отрисовку объектов. Во-вторых, подойти к месту стыка невидимой стены и мира, и продублировать невидимую стену так чтобы она точно обрезала ненужные куски уровня. Потом максимально урезать бесполезные для ИИ места (поставить гигантские квадраты или сферы из невидимых стен.) Ну и компилировать в СДК.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 15:05
|
|
Четверг, 11.07.2019, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Piper ( ) дело идёт в Level Editor, не получается её собрать именно там. Думаю с компиляцией проблем возникнуть точно не должно. Так бы и говорил, что не можешь создать, а собрать - это и есть компиляция.
Цитата Piper ( ) Не вручную же ставить эти квадратики, верно? Ну не скажи, очень часто приходится и в ручную править сетку и ставить и удалять ноды. Автогенерация не всегда корректно создает сетку.
|
|
Четверг, 11.07.2019, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Piper
Четверг, 11.07.2019, 16:21 | Сообщение # 220
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
WolfHeart, открыть эту локу в SDK 0.7, и не словить через 1 минуту вылет - 100% Удача. Про сетку вообще молчу, как и про работу с объектами.Добавлено (11.07.2019, 16:24) --------------------------------------------- Houdini, ну это пробовал, только патчер для 0.6, к 0.7 не подходит.
|
|
Четверг, 11.07.2019, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
|
|
|
|
Houdini
Четверг, 11.07.2019, 16:42 | Сообщение # 221
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Piper ( ) не подходит. Почему? Я ним и СДК (актор и левел) патчил, и сам сталкер. Всё работает.
|
|
Четверг, 11.07.2019, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Piper ( ) только патчер для 0.6, к 0.7 не подходит Патч програмами
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 17:00
|
|
Четверг, 11.07.2019, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Piper, я сетку собирал так: 1. Локация открывается в сдк, делается вся подготовка, ставится нод на террейн. 2. Залетаем под локу, камеру вниз чтоб в отрисовке никаких объектов, сохраняем. 3. Перегружаем локу и генерим сетку
Другой вариант - локация делится на 9 частей фейковыми стенами, в каждом квадрате отдельно генерируется сетка, потом на стыках доделывается вручную.
|
|
Четверг, 18.07.2019, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Piper
Четверг, 18.07.2019, 17:46 | Сообщение # 224
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
nikitalebedin, мысль, спасибо.
|
|
Четверг, 18.07.2019, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
|
|
|
|
Vojlok
Четверг, 01.08.2019, 11:43 | Сообщение # 225
|
Четверг, 01.08.2019, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2014 |
|
|
|
|