Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
OGSR Mod
4.4
Road To The North
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 11.07.2019, 10:35 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Piper ()
А ты не мог бы просветить нас, как собрать эту АИ-сетку? Насколько мощный комп нужен, какие правки использовать для этого?

Найдешь ответы на эти вопросы, если начнешь читать с 12 страници. wink
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Piper
Четверг, 11.07.2019, 12:30 | Сообщение # 212
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

WolfHeart, там как-то многовато различных головоломок связанных с компиляцией локации. Это не то что мне нужно. Либо я слепой biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Сомали  WolfHeart
Четверг, 11.07.2019, 12:48 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Piper ()
Это не то что мне нужно.

Это то, читай внимательней 12-13 страници. Там скат, дает подсказки мне.
Цитата Piper ()
Либо я слепой biggrin

Ну это не мне судить, я не окулист. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Houdini
Четверг, 11.07.2019, 12:53 | Сообщение # 214
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Piper ()
различных головоломок

В общем, у меня траблы с АИ-сеткой лечились (ну как, смог скомпилить, на ещё большем уровне могут возникать траблы) так:
- патчим СДК, даём возможность юзать ему 4 ГБ оперативной памяти;
- перезагружаем ПК и сразу же заходим в СДК компилить АИ-сетку;
- включить высокий приоритет работы в диспетчере задач.

Пробуй:)
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Сомали  WolfHeart
Четверг, 11.07.2019, 12:57 | Сообщение # 215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Piper ()
А ты не мог бы просветить нас, как собрать эту АИ-сетку?

Упс!
Пардон, это я наверное уже слепой.
Ты ведь про АИ-сетку, а я про геометрию. biggrin
Цитата nikitalebedin ()
Потом нужен будет х64 двиг, чудом сделать и собрать аи-сетку на вылетающем каждую минуту сдк, в конце заселить это всё.

Ты правильно собрал АИ-сетку? Утечек нет? Каким компилятором пробуешь собирать?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 11.07.2019, 12:58
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Hozar_2002
Четверг, 11.07.2019, 13:19 | Сообщение # 216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Piper, старайся ограничится 16 милионами нод. Я примерно с ними собрал. есче у меня 6 гб озу. Я собирал сетку только для террейна поэтому мутанты проходили сквозь все + сетка ломалась в самой игре. Могу поискать тот файлик если надо.
А вот и файлик залил
Код
https://yadi.sk/d/Tgn2q7BMEPB5qw

Не помню что точно в той геймдате. Для запуска необходимо докинуть файл локации и текстуры. Запускаться на 64х битном двигле из шапки.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 13:28
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  Piper
Четверг, 11.07.2019, 13:44 | Сообщение # 217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

_ToHaSH_2002, воу, спасибо.

Добавлено (11.07.2019, 13:46)
---------------------------------------------
WolfHeart, дело идёт в Level Editor, не получается её собрать именно там. Думаю с компиляцией проблем возникнуть точно не должно. Не вручную же ставить эти квадратики, верно?

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Российская Федерация  Hozar_2002
Четверг, 11.07.2019, 14:21 | Сообщение # 218
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Piper, Ну во-первых, нужно скрыть отрисовку объектов. Во-вторых, подойти к месту стыка невидимой стены и мира, и продублировать невидимую стену так чтобы она точно обрезала ненужные куски уровня. Потом максимально урезать бесполезные для ИИ места (поставить гигантские квадраты или сферы из невидимых стен.) Ну и компилировать в СДК.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 15:05
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Сомали  WolfHeart
Четверг, 11.07.2019, 14:50 | Сообщение # 219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Piper ()
дело идёт в Level Editor, не получается её собрать именно там. Думаю с компиляцией проблем возникнуть точно не должно.

Так бы и говорил, что не можешь создать, а собрать - это и есть компиляция.
Цитата Piper ()
Не вручную же ставить эти квадратики, верно?

Ну не скажи, очень часто приходится и в ручную править сетку и ставить и удалять ноды. Автогенерация не всегда корректно создает сетку.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Piper
Четверг, 11.07.2019, 16:21 | Сообщение # 220
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

WolfHeart, открыть эту локу в SDK 0.7, и не словить через 1 минуту вылет - 100% Удача. Про сетку вообще молчу, как и про работу с объектами.

Добавлено (11.07.2019, 16:24)
---------------------------------------------
Houdini, ну это пробовал, только патчер для 0.6, к 0.7 не подходит.

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Украина  Houdini
Четверг, 11.07.2019, 16:42 | Сообщение # 221
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Piper ()
не подходит.

Почему? Я ним и СДК (актор и левел) патчил, и сам сталкер. Всё работает.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Hozar_2002
Четверг, 11.07.2019, 17:00 | Сообщение # 222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Цитата Piper ()
только патчер для 0.6, к 0.7 не подходит
Патч програмами
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 17:00
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Украина  nikitalebedin
Четверг, 18.07.2019, 17:22 | Сообщение # 223
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Piper, я сетку собирал так:
1. Локация открывается в сдк, делается вся подготовка, ставится нод на террейн.
2. Залетаем под локу, камеру вниз чтоб в отрисовке никаких объектов, сохраняем.
3. Перегружаем локу и генерим сетку

Другой вариант - локация делится на 9 частей фейковыми стенами, в каждом квадрате отдельно генерируется сетка, потом на стыках доделывается вручную.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Piper
Четверг, 18.07.2019, 17:46 | Сообщение # 224
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

nikitalebedin, мысль, спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Российская Федерация  Vojlok
Четверг, 01.08.2019, 11:43 | Сообщение # 225
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

nikitalebedin, работает локация-то:) ссылка
Piper, молодец. Все молодцы smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
Поиск: