The Zone Project: South
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02 Команда:Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь
The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Piper
Четверг, 11.07.2019, 13:44 | Сообщение # 211
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
_ToHaSH_2002, воу, спасибо.Добавлено (11.07.2019, 13:46) --------------------------------------------- WolfHeart, дело идёт в Level Editor, не получается её собрать именно там. Думаю с компиляцией проблем возникнуть точно не должно. Не вручную же ставить эти квадратики, верно?
|
|
Четверг, 11.07.2019, 13:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Piper, Ну во-первых, нужно скрыть отрисовку объектов. Во-вторых, подойти к месту стыка невидимой стены и мира, и продублировать невидимую стену так чтобы она точно обрезала ненужные куски уровня. Потом максимально урезать бесполезные для ИИ места (поставить гигантские квадраты или сферы из невидимых стен.) Ну и компилировать в СДК.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 15:05
|
|
Четверг, 11.07.2019, 14:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Piper (  ) дело идёт в Level Editor, не получается её собрать именно там. Думаю с компиляцией проблем возникнуть точно не должно. Так бы и говорил, что не можешь создать, а собрать - это и есть компиляция.
Цитата Piper (  ) Не вручную же ставить эти квадратики, верно? Ну не скажи, очень часто приходится и в ручную править сетку и ставить и удалять ноды. Автогенерация не всегда корректно создает сетку.
|
|
Четверг, 11.07.2019, 14:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Piper
Четверг, 11.07.2019, 16:21 | Сообщение # 214
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
WolfHeart, открыть эту локу в SDK 0.7, и не словить через 1 минуту вылет - 100% Удача. Про сетку вообще молчу, как и про работу с объектами.Добавлено (11.07.2019, 16:24) --------------------------------------------- Houdini, ну это пробовал, только патчер для 0.6, к 0.7 не подходит.
|
|
Четверг, 11.07.2019, 16:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
|
|
|
|
Houdini
Четверг, 11.07.2019, 16:42 | Сообщение # 215
XT-team
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Piper (  ) не подходит. Почему? Я ним и СДК (актор и левел) патчил, и сам сталкер. Всё работает.
|
|
Четверг, 11.07.2019, 16:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Piper (  ) только патчер для 0.6, к 0.7 не подходит Патч програмами
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 17:00
|
|
Четверг, 11.07.2019, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Piper, я сетку собирал так: 1. Локация открывается в сдк, делается вся подготовка, ставится нод на террейн. 2. Залетаем под локу, камеру вниз чтоб в отрисовке никаких объектов, сохраняем. 3. Перегружаем локу и генерим сетку
Другой вариант - локация делится на 9 частей фейковыми стенами, в каждом квадрате отдельно генерируется сетка, потом на стыках доделывается вручную.
|
|
Четверг, 18.07.2019, 17:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Piper
Четверг, 18.07.2019, 17:46 | Сообщение # 218
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
nikitalebedin, мысль, спасибо.
|
|
Четверг, 18.07.2019, 17:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
|
|
|
|
Vojlok
Четверг, 01.08.2019, 11:43 | Сообщение # 219
|
Четверг, 01.08.2019, 11:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2014 |
|
|
|
|
Вторник, 14.04.2020, 21:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
WalrusNekit, хах, кто ж его доделывать собирается. По счет с2 еще минимум года 3 разработки.
|
|
Вторник, 14.04.2020, 21:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
У меня интерес , а на локацию такой площади вобще реально прикрутить аи сетку, ведь самые большие локи зп меньше наверно этой будут?
|
|
Четверг, 09.07.2020, 20:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
"К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть"" - это пустой и мертвый груз. Попробуйте сделать заселение и поймете. Прибавьте немного логики. Посыпьте функциями - и вуа-аля, все ваши старания нахрен никому не нужны, потому как не юзабельны в принципе
|
|
Четверг, 09.07.2020, 22:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Master_Boli, реально, прикручивали, но нужны были правки движка и компилятора
|
|
Пятница, 10.07.2020, 19:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 10.07.2020, 19:57 | Сообщение # 225
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Всем привет! Хотелось бы уточнить в авторов разработки: - проэкт заморожен до лучших времён или разработка постепенно идёт.
|
|
Пятница, 10.07.2020, 19:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|