Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Связной
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Казахстан  SanyaSaw
Суббота, 09.12.2017, 17:43 | Сообщение # 196
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

ну я бы тоже самое сказал бы sad
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Украина  nikitalebedin
Суббота, 09.12.2017, 18:46 | Сообщение # 197
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата SanyaSaw ()
в чем причина что ты не можешь продолжить проэкт?

у меня нет на это времени, потому что всё мое время занимает универ. У меня нет желания, потому что появились гораздо более важные в жизни вещи.
С моддингом я завязал ещё 2 года назад и возвращаться не планирую, кто хочет дорабатывать - все исходники я выложил, даже планы других бесшовных локаций, пользуйтесь.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 09.12.2017, 18:48
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Spectrum-DS
Воскресенье, 10.12.2017, 04:47 | Сообщение # 198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

nikitalebedin, передать в одни руки не мог? После слива никто ничего не дорабатывает
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 04:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 10.12.2017, 06:56 | Сообщение # 199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Spectrum-DS ()
передать в одни руки не мог?

Можно подумать было много желающих дорабатывать. Никита аж растерялся в выборе, в какие руки передать. biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 10.12.2017, 06:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Spectrum-DS
Воскресенье, 10.12.2017, 07:32 | Сообщение # 200
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата WolfHeart ()
Можно подумать было много желающих дорабатывать. Никита аж растерялся в выборе, в какие руки передать.

Прошу прощения, не учел этот факт как возможный biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Казахстан  SanyaSaw
Воскресенье, 10.12.2017, 12:50 | Сообщение # 201
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

А че там доделать то, что ты бы хотел "доделать"? И игралось хотя бы норм?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 10.12.2017, 12:57 | Сообщение # 202
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Spectrum-DS ()
nikitalebedin, передать в одни руки не мог? После слива никто ничего не дорабатывает

Так оно за год никому не понадобилось, вот и выложил
Цитата SanyaSaw ()
А че там доделать то, что ты бы хотел "доделать"? И игралось хотя бы норм?

Всё абсолютно. Геометрию доделать, исправить все баги, заполнить объектами пустые места, расставить освещение. Потом нужен будет х64 двиг, чудом сделать и собрать аи-сетку на вылетающем каждую минуту сдк, в конце заселить это всё.
И можно будет начинать следующую локацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Spectrum-DS
Воскресенье, 10.12.2017, 18:13 | Сообщение # 203
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата nikitalebedin ()
на вылетающем каждую минуту сдк

СДК надо править. На убогом Borland C++ Builder это очень геморройно.
Навряд ли найдутся люди, которые согласятся просто так тратить свое время на это.
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Воскресенье, 10.12.2017, 18:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Казахстан  SanyaSaw
Понедельник, 08.01.2018, 18:59 | Сообщение # 204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

Наверное такая же херня случилась и у Григоровича wacko angry
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Российская Федерация  a421
Вторник, 18.12.2018, 15:57 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Сетку террейна в максе соединить это я еще понимаю, а как делается текстура для террейна в таких случаях ?
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Украина  nikitalebedin
Суббота, 22.12.2018, 17:36 | Сообщение # 206
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

a421, точно так, как и для обычных локаций. Вначале генерируем основу, потом дорисовываем где надо. Ссылка на урок.
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  a421
Вторник, 25.12.2018, 21:07 | Сообщение # 207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

NikitaLebedin - Спасибо! Посмотрел в игре. Отличная локация получилась как раз такую я и хотел! smile Очень жаль что ты потерял интерес к проекту! sad
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Антарктика  WizziGun
Пятница, 28.06.2019, 00:32 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 10
Регистрация: 13.06.2015

Однако вполне вероятно скоро про этот проект вспомнят. Oxygen решил основную проблему этой локации, а именно ограниченную ai-map.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2019, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2015
Украина  nikitalebedin
Суббота, 29.06.2019, 11:45 | Сообщение # 209
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

WizziGun, мы ограничение по аи-сетке ещё в 2015 убирали, это далеко не основная проблема
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2019, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Piper
Четверг, 11.07.2019, 10:18 | Сообщение # 210
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

А ты не мог бы просветить нас, как собрать эту АИ-сетку? Насколько мощный комп нужен, какие правки использовать для этого? СДК крашится, где-то на 70-100% сборки. (16 ГБ ОЗУ в наличии)
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
Поиск: