| The Zone Project: South | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  Платформа:  ЗП 1.6.02Команда:Krovosnork  - Маппер, моделлер, автор локацииAbramcumner  - ПрограммистСкат  - Компиляция, различная помощь
 
 The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
 
 
 Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
 
 
 
 
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21 |  |  Воскресенье, 21.02.2016, 20:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 11.07.2019, 13:44 | Сообщение # 211 Piper  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 17 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.04.2019 |  | _ToHaSH_2002, воу, спасибо.Добавлено (11.07.2019, 13:46)---------------------------------------------
 WolfHeart, дело идёт в Level Editor, не получается её собрать именно там. Думаю с компиляцией проблем возникнуть точно не должно. Не вручную же ставить эти квадратики, верно?
 |  |  Четверг, 11.07.2019, 13:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 347 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  | Piper, Ну во-первых, нужно скрыть отрисовку объектов. Во-вторых, подойти к месту стыка невидимой стены и мира, и продублировать невидимую стену так чтобы она точно обрезала ненужные куски уровня. Потом максимально урезать бесполезные для ИИ места (поставить гигантские квадраты или сферы из невидимых стен.) Ну и компилировать в СДК. Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 15:05 |  |  Четверг, 11.07.2019, 14:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата Piper (  )  дело идёт в Level Editor, не получается её собрать именно там. Думаю с компиляцией проблем возникнуть точно не должно.Так бы и говорил, что не можешь создать, а собрать - это и есть компиляция.
 
 Цитата Piper (  )  Не вручную же ставить эти квадратики, верно?Ну не скажи, очень часто приходится и в ручную править сетку и ставить и удалять ноды. Автогенерация не всегда корректно создает сетку.
 |  |  Четверг, 11.07.2019, 14:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 11.07.2019, 16:21 | Сообщение # 214 Piper  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 17 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.04.2019 |  | WolfHeart, открыть эту локу в SDK 0.7, и не словить через 1 минуту вылет - 100% Удача. Про сетку вообще молчу, как и про работу с объектами.Добавлено (11.07.2019, 16:24)---------------------------------------------
 Houdini, ну это пробовал, только патчер для 0.6, к 0.7 не подходит.
 |  |  Четверг, 11.07.2019, 16:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 11.07.2019, 16:42 | Сообщение # 215 Houdini  
  
 | 
 
 
 
 
 
XT-team  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 408 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 18.06.2015 |  | Цитата Piper (  )  не подходит.Почему? Я ним и СДК (актор и левел) патчил, и сам сталкер. Всё работает.
 |  |  Четверг, 11.07.2019, 16:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 347 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  | Патч програмамиЦитата Piper (  )  только патчер для 0.6, к 0.7 не подходитСообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 17:00 |  |  Четверг, 11.07.2019, 17:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | Piper, я сетку собирал так:1. Локация открывается в сдк, делается вся подготовка, ставится нод на террейн.
 2. Залетаем под локу, камеру вниз чтоб в отрисовке никаких объектов, сохраняем.
 3. Перегружаем локу и генерим сетку
 
 Другой вариант - локация делится на 9 частей фейковыми стенами, в каждом квадрате отдельно генерируется сетка, потом на стыках доделывается вручную.
 |  |  Четверг, 18.07.2019, 17:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 18.07.2019, 17:46 | Сообщение # 218 Piper  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 17 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.04.2019 |  | nikitalebedin, мысль, спасибо. |  |  Четверг, 18.07.2019, 17:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 01.08.2019, 11:43 | Сообщение # 219 Vojlok |  Четверг, 01.08.2019, 11:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.08.2014 |  |  |  |  | 
| Вторник, 14.04.2020, 21:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1722 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  | WalrusNekit, хах, кто ж его доделывать собирается. По счет с2 еще минимум года 3 разработки. |  |  Вторник, 14.04.2020, 21:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2001 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 10.05.2012 |  | У меня интерес , а на локацию такой площади вобще реально прикрутить аи сетку, ведь самые большие локи зп меньше наверно этой будут? |  |  Четверг, 09.07.2020, 20:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2541 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.12.2016 |  | "К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть"" - это пустой и мертвый груз. Попробуйте сделать заселение и поймете. Прибавьте немного логики. Посыпьте функциями - и вуа-аля, все ваши старания нахрен никому не нужны, потому как не юзабельны в принципе |  |  Четверг, 09.07.2020, 22:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.12.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | Master_Boli, реально, прикручивали, но нужны были правки движка и компилятора |  |  Пятница, 10.07.2020, 19:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.07.2020, 19:57 | Сообщение # 225 Glomar  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1204 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 30.09.2011 |  | Всем привет!Хотелось бы уточнить в авторов разработки:
 - проэкт заморожен до лучших времён или разработка постепенно идёт.
 |  |  Пятница, 10.07.2020, 19:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.09.2011 |  |  |  |  |