Платформа: ЗП 1.6.02 Команда: Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь
The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
Минимальные системные требования - 4гб ОЗУ и Windows 7\8\10 х64 Скачать локацию
Специально для модмейкеров выкладываю все исходники и связанные с локацией материалы Скачать исходники
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
В покинутой деревне ГГ не может по лестницам нормально пройти. Лока очень понравилась, но я бы добавил еще пару мелочей вроде пещерки из КорСвалки, бара в деревне из Предбанника или Шахт в Темной Лощине из Lost Alpha (это не конкретные предложения а просто для примера). Да и хотя бы грунтовую дорогу к покинутой деревне сделать, а то посреди леса в самой деревне часть асфальтной дороги с транспортом которая никуда не ведет. И в подземную часть соединяющую Свалку и Агропром добавить побольше закрытых дверей - чтобы было похоже на часть подземного секретного объекта, а не на "непонятный коридорный тунельчик соединяющий два обрушившихся тоннеля" (Вообще сделали бы пещеры\норы для связи локаций, мол тоннель обрушился открыв проход в сеть естественных\прорытих пещер - в сталкере этого мало очень). В в целом - молодцы! :)
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Понедельник, 22.02.2016, 17:40
Да и хотя бы грунтовую дорогу к покинутой деревне сделать, а то посреди леса в самой деревне часть асфальтной дороги с транспортом которая никуда не ведет.
По легенде там пространственный пузырь, потому дорога так резко обрывается.
ЦитатаDead_Outlaw ()
(Вообще сделали бы пещеры\норы для связи локаций, мол тоннель обрушился открыв проход в сеть естественных\прорытих пещер - в сталкере этого мало очень).
Думал о таком, но возможности пока нет. Геометрией я занимаюсь один, потому делал что мог и что успевал.
В холмах между кордоном и тёмной долиной радиоактивная водичка в воздухе висит. У бензоколонок в тёмной долине нет текстурки. P.S. Как координаты узнать?
Добавлено (22.02.2016, 18:12) --------------------------------------------- В холмах между кордоном и тёмной долиной радиоактивная водичка в воздухе висит. У бензоколонок в тёмной долине нет текстурки. Ещё нужно заменить пустые проёмы в Х-18 на открытые двери, а то непонятно куда они делись. P.S. Как координаты узнать? P.S.S. Как несколько фоток прикрепить?
Только что закончил "прогулку" по этой локации и могу сказать только одно - сделано всё посредственно и никакого интереса не вызывает.
Очень сильно не хватает растительности, а трава так и вообще есть только на Кордоне.
Пространства, которые располагаются между оригинальных уровней, абсолютно пустые. Их исполнение не блещет оригинальностью.
Изредка встречающиеся домики, заправки и прочие объекты абсолютно не проработаны, не хватает детализации в исполнении (то бишь в домах должна быть оставлена мебель, бытовая техника и другие предметы обихода).