Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Dead_Outlaw
Понедельник, 22.02.2016, 14:23 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

"7 наземных"??? dry Я шесть насчитал... cool
1.Болота;
2.Кордон;
3.Тёмная Лощина;
4.Агропром;
5.Свалка;
6.Тёмная Долина;
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Понедельник, 22.02.2016, 14:25
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Понедельник, 22.02.2016, 14:28 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

А движок такую дурь потянет ? biggrin А можно в свой мод взять с указанием автора ?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 22.02.2016, 14:30 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

SunteMine, нет, нельзя. Эта локация делается просто так.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 22.02.2016, 14:32
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  скат
Понедельник, 22.02.2016, 14:43 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

SunteMine, Ну давай попробуй! biggrin

Добавлено (22.02.2016, 14:43)
---------------------------------------------

Цитата Dead_Outlaw ()
"7 наземных"??? Я шесть насчитал...

Еще покинутая деревня, и еще есть свои обьекты, два хутора и церковь.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 22.02.2016, 14:58 | Сообщение # 20
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Несколько подтяжек на свалке -
 
 

Одна в туннеле между свалкой и агропромом -
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 22.02.2016, 15:59 | Сообщение # 21
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата trem200 ()
Пробежав по ней немного, багов, так таковых не заметил.

Но они, к сожалению, там есть. В основном это деревья на холмах, у которых висит край, их легко пропустить, потому и нужна помощь в поиске.

Цитата hi_flyer ()
Можно написать в системных требованиях, что на данный момент для теста требуется х64 версия винды и минимум 4гб памяти.

Спасибо, добавил.
Цитата hi_flyer ()
Несколько подтяжек на свалке

Они образуются после компиляции, причину пока не выяснили.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Blackflame
Понедельник, 22.02.2016, 16:05 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2016

а что за зелень?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Alexsis
Понедельник, 22.02.2016, 17:05 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

Потягушка на агропроме

Добавлено (22.02.2016, 16:58)
---------------------------------------------
Тёмное пятно в деревне новичков

Добавлено (22.02.2016, 16:59)
---------------------------------------------
Тёмное пятно в деревне новичков

Добавлено (22.02.2016, 17:00)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/7czK5CZfM.view

Добавлено (22.02.2016, 17:02)
---------------------------------------------
Трава на крыше и в воздухе при переходе на свалку

Добавлено (22.02.2016, 17:03)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/68jNf4qNG.view

Добавлено (22.02.2016, 17:04)
---------------------------------------------
Начало игры ЧН мелкий косяк с потягушками http://rghost.ru/6Kt5tzDvD.view

Добавлено (22.02.2016, 17:05)
---------------------------------------------
потягушка на агро http://rghost.ru/67cVGRM4j.view

Прикрепления: 0354252.jpg (389.6 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Украина  Dead_Outlaw
Понедельник, 22.02.2016, 17:39 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

В покинутой деревне ГГ не может по лестницам нормально пройти. Лока очень понравилась, но я бы добавил еще пару мелочей вроде пещерки из КорСвалки, бара в деревне из Предбанника или Шахт в Темной Лощине из Lost Alpha (это не конкретные предложения а просто для примера). Да и хотя бы грунтовую дорогу к покинутой деревне сделать, а то посреди леса в самой деревне часть асфальтной дороги с транспортом которая никуда не ведет. И в подземную часть соединяющую Свалку и Агропром добавить побольше закрытых дверей - чтобы было похоже на часть подземного секретного объекта, а не на "непонятный коридорный тунельчик соединяющий два обрушившихся тоннеля" (Вообще сделали бы пещеры\норы для связи локаций, мол тоннель обрушился открыв проход в сеть естественных\прорытих пещер - в сталкере этого мало очень).
В в целом - молодцы! smile :) smile
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Понедельник, 22.02.2016, 17:40
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 22.02.2016, 18:02 | Сообщение # 25
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Dead_Outlaw ()
Да и хотя бы грунтовую дорогу к покинутой деревне сделать, а то посреди леса в самой деревне часть асфальтной дороги с транспортом которая никуда не ведет.

По легенде там пространственный пузырь, потому дорога так резко обрывается.

Цитата Dead_Outlaw ()
(Вообще сделали бы пещеры\норы для связи локаций, мол тоннель обрушился открыв проход в сеть естественных\прорытих пещер - в сталкере этого мало очень).

Думал о таком, но возможности пока нет. Геометрией я занимаюсь один, потому делал что мог и что успевал.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sanstepon
Понедельник, 22.02.2016, 18:12 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2015

В холмах между кордоном и тёмной долиной радиоактивная водичка в воздухе висит. У бензоколонок в тёмной долине нет текстурки.
P.S. Как координаты узнать?

Добавлено (22.02.2016, 18:12)
---------------------------------------------
В холмах между кордоном и тёмной долиной радиоактивная водичка в воздухе висит. У бензоколонок в тёмной долине нет текстурки.
Ещё нужно заменить пустые проёмы в Х-18 на открытые двери, а то непонятно куда они делись.
P.S. Как координаты узнать?
P.S.S. Как несколько фоток прикрепить?
Прикрепления: 5356044.jpg (365.7 Kb)
Сообщение отредактировал sanstepon - Понедельник, 22.02.2016, 18:20
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2015
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 22.02.2016, 18:14 | Сообщение # 27
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата sanstepon ()
Как координаты узнать?

rs_stats 1 в консоль
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  oashnic
Понедельник, 22.02.2016, 18:46 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2015

Изучил покинутую деревню и вот, что нашёл:
Сообщение отредактировал oashnic - Понедельник, 22.02.2016, 18:51
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Российская Федерация  Bronepo1zZzD
Понедельник, 22.02.2016, 18:51 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 6
Регистрация: 23.06.2015

Только что закончил "прогулку" по этой локации и могу сказать только одно - сделано всё посредственно и никакого интереса не вызывает.

Очень сильно не хватает растительности, а трава так и вообще есть только на Кордоне.

Пространства, которые располагаются между оригинальных уровней, абсолютно пустые. Их исполнение не блещет оригинальностью.

Изредка встречающиеся домики, заправки и прочие объекты абсолютно не проработаны, не хватает детализации в исполнении (то бишь в домах должна быть оставлена мебель, бытовая техника и другие предметы обихода).
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 22.02.2016, 21:10 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Enclave ()
Видео про бесшовку жалко удалили, было интересно посмотреть.

Нажми на значок ютуба и тебя перенесёт на канал автора с видео biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: