Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Mysterious Zone
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
История Кота
3.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Dead_Outlaw
Понедельник, 22.02.2016, 14:23 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

"7 наземных"??? dry Я шесть насчитал... cool
1.Болота;
2.Кордон;
3.Тёмная Лощина;
4.Агропром;
5.Свалка;
6.Тёмная Долина;
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Понедельник, 22.02.2016, 14:25
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Понедельник, 22.02.2016, 14:28 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

А движок такую дурь потянет ? biggrin А можно в свой мод взять с указанием автора ?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 22.02.2016, 14:30 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

SunteMine, нет, нельзя. Эта локация делается просто так.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 22.02.2016, 14:32
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  скат
Понедельник, 22.02.2016, 14:43 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

SunteMine, Ну давай попробуй! biggrin

Добавлено (22.02.2016, 14:43)
---------------------------------------------

Цитата Dead_Outlaw ()
"7 наземных"??? Я шесть насчитал...

Еще покинутая деревня, и еще есть свои обьекты, два хутора и церковь.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 22.02.2016, 14:58 | Сообщение # 20
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Несколько подтяжек на свалке -
 
 

Одна в туннеле между свалкой и агропромом -
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 22.02.2016, 15:59 | Сообщение # 21
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата trem200 ()
Пробежав по ней немного, багов, так таковых не заметил.

Но они, к сожалению, там есть. В основном это деревья на холмах, у которых висит край, их легко пропустить, потому и нужна помощь в поиске.

Цитата hi_flyer ()
Можно написать в системных требованиях, что на данный момент для теста требуется х64 версия винды и минимум 4гб памяти.

Спасибо, добавил.
Цитата hi_flyer ()
Несколько подтяжек на свалке

Они образуются после компиляции, причину пока не выяснили.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Blackflame
Понедельник, 22.02.2016, 16:05 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2016

а что за зелень?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Alexsis
Понедельник, 22.02.2016, 17:05 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

Потягушка на агропроме

Добавлено (22.02.2016, 16:58)
---------------------------------------------
Тёмное пятно в деревне новичков

Добавлено (22.02.2016, 16:59)
---------------------------------------------
Тёмное пятно в деревне новичков

Добавлено (22.02.2016, 17:00)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/7czK5CZfM.view

Добавлено (22.02.2016, 17:02)
---------------------------------------------
Трава на крыше и в воздухе при переходе на свалку

Добавлено (22.02.2016, 17:03)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/68jNf4qNG.view

Добавлено (22.02.2016, 17:04)
---------------------------------------------
Начало игры ЧН мелкий косяк с потягушками http://rghost.ru/6Kt5tzDvD.view

Добавлено (22.02.2016, 17:05)
---------------------------------------------
потягушка на агро http://rghost.ru/67cVGRM4j.view

Прикрепления: 0354252.jpg (389.6 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Украина  Dead_Outlaw
Понедельник, 22.02.2016, 17:39 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

В покинутой деревне ГГ не может по лестницам нормально пройти. Лока очень понравилась, но я бы добавил еще пару мелочей вроде пещерки из КорСвалки, бара в деревне из Предбанника или Шахт в Темной Лощине из Lost Alpha (это не конкретные предложения а просто для примера). Да и хотя бы грунтовую дорогу к покинутой деревне сделать, а то посреди леса в самой деревне часть асфальтной дороги с транспортом которая никуда не ведет. И в подземную часть соединяющую Свалку и Агропром добавить побольше закрытых дверей - чтобы было похоже на часть подземного секретного объекта, а не на "непонятный коридорный тунельчик соединяющий два обрушившихся тоннеля" (Вообще сделали бы пещеры\норы для связи локаций, мол тоннель обрушился открыв проход в сеть естественных\прорытих пещер - в сталкере этого мало очень).
В в целом - молодцы! smile :) smile
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Понедельник, 22.02.2016, 17:40
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 22.02.2016, 18:02 | Сообщение # 25
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Dead_Outlaw ()
Да и хотя бы грунтовую дорогу к покинутой деревне сделать, а то посреди леса в самой деревне часть асфальтной дороги с транспортом которая никуда не ведет.

По легенде там пространственный пузырь, потому дорога так резко обрывается.

Цитата Dead_Outlaw ()
(Вообще сделали бы пещеры\норы для связи локаций, мол тоннель обрушился открыв проход в сеть естественных\прорытих пещер - в сталкере этого мало очень).

Думал о таком, но возможности пока нет. Геометрией я занимаюсь один, потому делал что мог и что успевал.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sanstepon
Понедельник, 22.02.2016, 18:12 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2015

В холмах между кордоном и тёмной долиной радиоактивная водичка в воздухе висит. У бензоколонок в тёмной долине нет текстурки.
P.S. Как координаты узнать?

Добавлено (22.02.2016, 18:12)
---------------------------------------------
В холмах между кордоном и тёмной долиной радиоактивная водичка в воздухе висит. У бензоколонок в тёмной долине нет текстурки.
Ещё нужно заменить пустые проёмы в Х-18 на открытые двери, а то непонятно куда они делись.
P.S. Как координаты узнать?
P.S.S. Как несколько фоток прикрепить?
Прикрепления: 5356044.jpg (365.7 Kb)
Сообщение отредактировал sanstepon - Понедельник, 22.02.2016, 18:20
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2015
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 22.02.2016, 18:14 | Сообщение # 27
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата sanstepon ()
Как координаты узнать?

rs_stats 1 в консоль
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  oashnic
Понедельник, 22.02.2016, 18:46 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2015

Изучил покинутую деревню и вот, что нашёл:
Сообщение отредактировал oashnic - Понедельник, 22.02.2016, 18:51
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Российская Федерация  Bronepo1zZzD
Понедельник, 22.02.2016, 18:51 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 6
Регистрация: 23.06.2015

Только что закончил "прогулку" по этой локации и могу сказать только одно - сделано всё посредственно и никакого интереса не вызывает.

Очень сильно не хватает растительности, а трава так и вообще есть только на Кордоне.

Пространства, которые располагаются между оригинальных уровней, абсолютно пустые. Их исполнение не блещет оригинальностью.

Изредка встречающиеся домики, заправки и прочие объекты абсолютно не проработаны, не хватает детализации в исполнении (то бишь в домах должна быть оставлена мебель, бытовая техника и другие предметы обихода).
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 22.02.2016, 21:10 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Enclave ()
Видео про бесшовку жалко удалили, было интересно посмотреть.

Нажми на значок ютуба и тебя перенесёт на канал автора с видео biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
Поиск: