Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
OGSR Mod
4.4
«В аду… Псы»
3.6
Another Zone Mod
4.3
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Сомали  WolfHeart
Вторник, 28.11.2017, 21:21 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата скат ()
к геометрии не имеют ни какого отношения

Ну да, тупанул малость. Написал не подумавши.
К геометрии много разных обьектов относится. Но вся заковыка в твоей подсказке:
Цитата скат ()
основан на типах объектов и просчетах лайпмапов для них.

А вот тут сложнее, так как, если честно, я понятия не имею как просчитываются лайтмапы для различных типов объектов.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 28.11.2017, 21:21
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  скат
Вторник, 28.11.2017, 21:25 | Сообщение # 182
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

WolfHeart, Хорошо, еще одна подсказка. К какому типу объектов относятся такие объекты как здания, а к какому типу относятся деревья, машины?
Сообщение отредактировал скат - Вторник, 28.11.2017, 21:30
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 28.11.2017, 21:29 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата скат ()
здания

Статические.
Цитата скат ()
деревья, машины

Лод.

  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  скат
Вторник, 28.11.2017, 21:31 | Сообщение # 184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

WolfHeart, Правильно. Вот и все, что делать дальше догадаться не сложно.
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 28.11.2017, 21:34 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата скат ()
Вот и все, что делать дальше догадаться не сложно.

Ну это как сказать. biggrin
Ладно, будем эксперементировать.

  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  SanyaSaw
Среда, 06.12.2017, 14:22 | Сообщение # 186
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

nikitalebedin, ты таким ли X-Ray SDK 0.7 RePack by пользовался?

Добавлено (06.12.2017, 14:22)
---------------------------------------------
Просто если DaaGuda попросить, может сможет перебрать движок под локу, и all сетку построить получится? и все остальное?
Знаю, что на словах ето капец как трудно, но ведь результат то будет.
Сообщение отредактировал SanyaSaw - Среда, 06.12.2017, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Украина  nikitalebedin
Среда, 06.12.2017, 15:37 | Сообщение # 187
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

SanyaSaw, я не пользуюсь никакими репаками и никому не советую. Только чистый сдк 0.4 с необходимыми правками.
Цитата SanyaSaw ()
Просто если DaaGuda попросить, может сможет перебрать движок под локу

Что-то я не слышал, чтоб он был программистом. Да и пересобирать там нечего, правки движка и компилера под большую сетку abramcumner сделал ещё во время разработки локи.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Среда, 06.12.2017, 15:38
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 07.12.2017, 18:16 | Сообщение # 188
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

nikitalebedin, никогда им не был. И сдк 0.4 у меня нет. А вот насчет репаков - глупости.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 07.12.2017, 18:19 | Сообщение # 189
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Да и делать почти всё лодами - костыли.

Прикрепления: 0237050.jpg (194.8 Kb)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Четверг, 07.12.2017, 18:19
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  nikitalebedin
Четверг, 07.12.2017, 18:38 | Сообщение # 190
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата DaaGuda ()
А вот насчет репаков - глупости.

Не вижу смысла разбираться в чьих-то сборках, исправлять чужие баги, когда можно собрать всё под себя.

Цитата DaaGuda ()
Да и делать почти всё лодами - костыли.

Вот тут я не понял, что ты подразумеваешь под "почти всё"? Лоды точно такие же, как и в оригинале - деревья, машины
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 08.12.2017, 01:51 | Сообщение # 191
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

nikitalebedin, не все репаки кривые... А насчет лодов, ты почитай сообщения Ската выше.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Казахстан  SanyaSaw
Пятница, 08.12.2017, 14:41 | Сообщение # 192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

Цитата nikitalebedin ()
Не вижу смысла разбираться в чьих-то сборках, исправлять чужие баги, когда можно собрать всё под себя.

Да, я с тобой полностью согласен
Цитата nikitalebedin ()
SanyaSaw, я не пользуюсь никакими репаками и никому не советую. Только чистый сдк 0.4 с необходимыми правками.
Цитата SanyaSaw ()
Просто если DaaGuda попросить, может сможет перебрать движок под локу

Да и пересобирать там нечего, правки движка и компилера под большую сетку abramcumner сделал ещё во время разработки локи.

Может и быть что ничего там не надо изменять.
Но почему ХОРОШИЙ проект, полностью построенный на всем известным нам локациях, почти доделанный...... Закрылся?
Из за All сетки!!!!!!!!
Если я бы захотел узнать как это "чудо" доделать, то я бы не закрывал проект. И критиковать что-то после закрытия
Цитата nikitalebedin ()
Не вижу смысла


Добавлено (08.12.2017, 14:41)
---------------------------------------------
Так как "может все случится", даже если выглядит абсурдно.
Сообщение отредактировал SanyaSaw - Пятница, 08.12.2017, 14:47
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Украина  nikitalebedin
Пятница, 08.12.2017, 15:18 | Сообщение # 193
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата DaaGuda ()
А насчет лодов, ты почитай сообщения Ската выше.

Он писал о том, что лоды компилил отдельно от статики, вот и всё.

Цитата SanyaSaw ()
Но почему ХОРОШИЙ проект, полностью построенный на всем известным нам локациях, почти доделанный...... Закрылся?
Из за All сетки!!!!!!!!

Чего ты к АИ сетке пристал? Я собирал сетку на всю локацию с ~12млн нодов. А проект закрылся потому, что у меня не осталось времени и желания продолжать его разработку.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Казахстан  SanyaSaw
Суббота, 09.12.2017, 17:37 | Сообщение # 194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

ну ты капец....
в чем причина что ты не можешь продолжить проэкт? фантазии не хватает, если что поможем!!!!
тогда усе в порядке с картой?

Добавлено (09.12.2017, 17:37)
---------------------------------------------
Ты не забывай что лок норм, и она может стать..... частью для любого мода

Сообщение отредактировал SanyaSaw - Суббота, 09.12.2017, 17:36
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 09.12.2017, 17:42 | Сообщение # 195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Почему проекты, у которых действительно есть будущее забрасываются? Здесь та же самая картина
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
Поиск: