Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Я - Призрак
2.8
Another Zone Mod
4.3
The Project Medeiros
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:12 | Сообщение # 181
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата РСФСР ()
Хотелось бы объединить мод еще и с Paradise lost, но это слишком сложно для меня.

О да, это было бы просто нечто smile
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 09.12.2015, 02:52 | Сообщение # 182
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Добгый ночь. Есть где-нибудь рабочая карта для теста рэгдолл-физики (гора) из 1844 с расставленными моделями? Хочется забавы ради попробовать максимально точно повторить тамошний рэгдолл...
  Злобная реклама
Среда, 09.12.2015, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 09.12.2015, 10:09 | Сообщение # 183
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, http://rghost.ru/6gMHPPNWR
еще вопросик к вам - есть ли all.spawn вашего мода в распакованном виде? или лучше конвертированный в левел.спавны?
Сообщение отредактировал РСФСР - Среда, 09.12.2015, 10:18
  Злобная реклама
Среда, 09.12.2015, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 09.12.2015, 23:36 | Сообщение # 184
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, дичайше блададарю.
Спавн, к сожалению, не сохранился. Кажется, он должен быть у того товарища, который подогнал мне его в первый раз, но я, к сожалению, не помню его ник, а переписка в ЛС не сохранилась. Одна надежда на то, что он сам появится тут, увидит и отзовется...
  Злобная реклама
Среда, 09.12.2015, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  ForestOfShadows
Четверг, 10.12.2015, 19:23 | Сообщение # 185
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Цитата Scavenger ()
Одна надежда на то, что он сам появится тут, увидит и отзовется...
Спавн жив и здоров, если есть интерес Scav, то попрошу возглавить и вместе с РСФСР - ом доделаем, есть пак локаций, есть адаптированный спавн РМА + PL, но одному тянуть мне всё это очень не просто, порой не хватает времени взяться за AI сетку. Недавно, 4 месяца, убил на адаптацию одной фишки от которой вчера пришлось отказаться из-за несоответствия духу и тематики PL. Сегодня всё вернул на места свои, вот: https://youtu.be/ErsFpt9coQA
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Четверг, 10.12.2015, 19:32
  Злобная реклама
Четверг, 10.12.2015, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 11.12.2015, 12:12 | Сообщение # 186
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

ForestOfShadows, вот и он! ))
Посмотрел видео - все более чем интересно выглядит. Только не понял, что конкретно там не соответствует. Может, все не так уж страшно на самом деле ;)
У меня, в общем-то, накопились кое-какие небольшие наработки по графике, скриптам и прочим мелочам, которыми я готов с радостью поделиться (в ролике увидел тот самый PL'овский чересчур затемненный R2... Сейчас у меня все немного не так выглядит). Но вопрос моего возвращения к полноценной работе над модом пока что не имеет четкого ответа: со свободными временем и силами очень туго. Но попробовать можно.

Покидаю каких-нибудь скриншотов в тему PL, чтобы эту не загаживать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 13.12.2015, 18:04 | Сообщение # 187
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/8Zsy75DYy
использовать с указанием авторства
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Польша  prototip98
Воскресенье, 13.12.2015, 18:07 | Сообщение # 188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

РСФСР, Шедеврально.
Всё-таки вытянуло эту локу из этого билда?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 13.12.2015, 18:30 | Сообщение # 189
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

prototip98, как вытянул?
исходник геометрии нашел в сливе объектов. а с освещением пришлось повозится - распаковал спаун 1472 билда и вручную выписывал все циферки. тоже самое и с р1
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Польша  prototip98
Воскресенье, 13.12.2015, 18:39 | Сообщение # 190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

РСФСР, Понял, спасибо.
В исходниках не видел эту локацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 13.12.2015, 18:41 | Сообщение # 191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Отличная работа
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 13.12.2015, 23:11 | Сообщение # 192
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Отличненько! =D
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  скат
Понедельник, 14.12.2015, 00:57 | Сообщение # 193
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

А в чем смысл этого куска напоминающего фабрику из билдовского кордона?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.12.2015, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 14.12.2015, 10:16 | Сообщение # 194
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

скат, это та самая карта, где пыс впервые dx9 показывали http://www.youtube.com/watch?v=pYcuknnhNVg c 3.47 с таким же освещением
  Злобная реклама
Понедельник, 14.12.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 14.12.2015, 16:03 | Сообщение # 195
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Теперь можно по-настоящему затестить R2 ;)

Да, кстати, насчет левела для тестов рэгдолла - есть один нюанс: на нем расставлены физобъекты с моделями сталкеров, тогда как в билде это были именно неписи с отключенным AI. Загвоздка в том, что физика неписей просчитывается иначе, чем физика обычных предметов, так что данный вариант для тестов рэгдолла, по-хорошему, не подходит ((
  Злобная реклама
Понедельник, 14.12.2015, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: