| Локации из билдов для ТЧ от РСФСР | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | тир из 1844 билдаскомпилен на максимуме
 Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
 скриншоты:
 
 ссылка
 сделал за 1 день.
 На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
 Использовать с указанием авторства.
 Наслаждайтесь..
 **********************************************************************
 Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
 Автор оригинала - Lex(GSC).
 Автор переноса - РСФСР.
 На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
 Перенёс локацию ещё год назад
 Скриншоты:
 
 П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
 Использовать с указанием авторства.
 ссылка(обновлена 06.10.15)
 
 **********************************************************************
 завод агропром из 1511 билда
 скомпилен на максимуме
 Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
 скриншоты:
 
 народ
 Это не целый агропром, а лишь его завод
 Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
 Использовать с указанием авторства.
 Наслаждайтесь..
 *****************************
 Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
 Компиляция на максимуме.
 Создатель оригинала - Mike(GSC).
 Перенос на тч - РСФСР.
 Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
 Перенос локации начал ещё в мае.
 Скриншоты:
 
 Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
 -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
 источников звука(вода, различные гулы).
 -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
 -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
 Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
 Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
 Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
 Испльзовать с указанием авторства.
 Обновлённая версия
 Наслаждайтесь. 04.11.2012
 + Бонус - тестовые локации.
 Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
 ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
 Использовать с указанием авторства 08.08.2012
 Скриншоты:
 
 ссылка(обновлено 09.12.15)
 *************************************************************
 Локация generator_demo из 3120 билда.
 Автор оригинала - GSC.
 Скомпилирована на максимуме.
 Автор компиляции - РСФСР.
 В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
 Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
 Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
 Использовать с указанием авторства.
 Скриншоты:
 
 обновлено 06.10.15
 *****************************************************************************
 Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
 для тч 1.0006
 Компиляция на максимуме.
 Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
 Перенос на тч - РСФСР.
 Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
 За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
 За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
 Изменения.
 -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
 -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
 -Есть статические звуки, sound environment.
 -Расставлены hemi и sun источники света.
 -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
 -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
 -Добавлена летающая аномалия.
 -Аномалии в саркофаге из 2571.
 -И многое другое..
 координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
 Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
 сохранение в саркофаге в комплекте.
 Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
 Испльзовать с указанием авторства.
 ссылка обновлена 06.10.15
 Наслаждайтесь. 11.03.2013
 
 ******************************************************************************
 Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
 крутили в ролике(с 3.46)
 Освещение постарался выдрать максимально.
 скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
 Рекомендуется для шлифовки р2.
 
 http://rghost.ru/847wtKFYc
 использовать с указанием авторства
 Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33 |  
    |  Понедельник, 23.04.2012, 02:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 7925 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  | Цитата РСФСР (  ) Хотелось бы объединить мод еще и с Paradise lost, но это слишком сложно для меня. О да, это было бы просто нечто
  |  |  Среда, 25.11.2015, 13:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Paradise Lost mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1777 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  | Добгый ночь. Есть где-нибудь рабочая карта для теста рэгдолл-физики (гора) из 1844 с расставленными моделями? Хочется забавы ради попробовать максимально точно повторить тамошний рэгдолл... |  |  Среда, 09.12.2015, 02:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 09.12.2015, 10:09 | Сообщение # 183 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | Scavenger, http://rghost.ru/6gMHPPNWR еще вопросик к вам - есть ли all.spawn вашего мода в распакованном виде? или лучше конвертированный в левел.спавны?
 Сообщение отредактировал РСФСР - Среда, 09.12.2015, 10:18 |  |  Среда, 09.12.2015, 10:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Paradise Lost mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1777 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  | РСФСР, дичайше блададарю.Спавн, к сожалению, не сохранился. Кажется, он должен быть у того товарища, который подогнал мне его в первый раз, но я, к сожалению, не помню его ник, а переписка в ЛС не сохранилась. Одна надежда на то, что он сам появится тут, увидит и отзовется...
 |  |  Среда, 09.12.2015, 23:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 233 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 21.05.2012 |  | Спавн жив и здоров, если есть интерес Scav, то попрошу возглавить и вместе с РСФСР - ом доделаем, есть пак локаций, есть адаптированный спавн РМА + PL, но одному тянуть мне всё это очень не просто, порой не хватает времени взяться за AI сетку. Недавно, 4 месяца, убил на адаптацию одной фишки от которой вчера пришлось отказаться из-за несоответствия духу и тематики PL. Сегодня всё вернул на места свои, вот: https://youtu.be/ErsFpt9coQAЦитата Scavenger (  ) Одна надежда на то, что он сам появится тут, увидит и отзовется...Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Четверг, 10.12.2015, 19:32 |  |  Четверг, 10.12.2015, 19:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Paradise Lost mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1777 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  | ForestOfShadows, вот и он! ))Посмотрел видео - все более чем интересно выглядит. Только не понял, что конкретно там не соответствует. Может, все не так уж страшно на самом деле ;)
 У меня, в общем-то, накопились кое-какие небольшие наработки по графике, скриптам и прочим мелочам, которыми я готов с радостью поделиться (в ролике увидел тот самый PL'овский чересчур затемненный R2... Сейчас у меня все немного не так выглядит). Но вопрос моего возвращения к полноценной работе над модом пока что не имеет четкого ответа: со свободными временем и силами очень туго. Но попробовать можно.
 
 Покидаю каких-нибудь скриншотов в тему PL, чтобы эту не загаживать.
 |  |  Пятница, 11.12.2015, 12:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 13.12.2015, 18:04 | Сообщение # 187 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую крутили в ролике(с 3.46)
 Освещение постарался выдрать максимально.
 скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
 Рекомендуется для шлифовки р2.
 
 http://rghost.ru/8Zsy75DYy
 использовать с указанием авторства
 |  |  Воскресенье, 13.12.2015, 18:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3426 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  | РСФСР, Шедеврально. Всё-таки вытянуло эту локу из этого билда?
 |  |  Воскресенье, 13.12.2015, 18:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 13.12.2015, 18:30 | Сообщение # 189 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | prototip98, как вытянул?исходник геометрии нашел в сливе объектов. а с освещением пришлось повозится - распаковал спаун 1472 билда и вручную выписывал все циферки. тоже самое и с р1
 |  |  Воскресенье, 13.12.2015, 18:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3426 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  | РСФСР, Понял, спасибо.В исходниках не видел эту локацию.
 |  |  Воскресенье, 13.12.2015, 18:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 13.12.2015, 18:41 | Сообщение # 191 Demosfen  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 807 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 01.09.2014 |  | Отличная работа |  |  Воскресенье, 13.12.2015, 18:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.09.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Paradise Lost mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1777 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  | Отличненько! =D |  |  Воскресенье, 13.12.2015, 23:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 14.12.2015, 00:57 | Сообщение # 193 скат  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 942 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  | А в чем смысл этого куска напоминающего фабрику из билдовского кордона? |  |  Понедельник, 14.12.2015, 00:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 14.12.2015, 10:16 | Сообщение # 194 РСФСР |  Понедельник, 14.12.2015, 10:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Paradise Lost mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1777 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  | Теперь можно по-настоящему затестить R2 ;)
 Да, кстати, насчет левела для тестов рэгдолла - есть один нюанс: на нем расставлены физобъекты с моделями сталкеров, тогда как в билде это были именно неписи с отключенным AI. Загвоздка в том, что физика неписей просчитывается иначе, чем физика обычных предметов, так что данный вариант для тестов рэгдолла, по-хорошему, не подходит ((
 |  |  Понедельник, 14.12.2015, 16:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  |  |  |  |