| 
				
				Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 437 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
тир из 1844 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
  ссылка сделал за 1 день. На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ********************************************************************** Локация Military_lex_final2 из 1511 билда. Автор оригинала - Lex(GSC). Автор переноса - РСФСР. На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment. Перенёс локацию ещё год назад Скриншоты:
  П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой. Использовать с указанием авторства. ссылка(обновлена 06.10.15)
  ********************************************************************** завод агропром из 1511 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
  народ Это не целый агропром, а лишь его завод Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ***************************** Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда. Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Mike(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у. Перенос локации начал ещё в мае. Скриншоты:
  Изменения по сравнению с оригиналом из 1935: -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света, источников звука(вода, различные гулы). -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи. -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда. Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает. Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку. 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива. Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля. Испльзовать с указанием авторства. Обновлённая версия Наслаждайтесь. 04.11.2012 + Бонус - тестовые локации. Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды. ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд. Использовать с указанием авторства 08.08.2012 Скриншоты:
  ссылка(обновлено 09.12.15) ************************************************************* Локация generator_demo из 3120 билда. Автор оригинала - GSC. Скомпилирована на максимуме. Автор компиляции - РСФСР. В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной. Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования.. Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад. Использовать с указанием авторства. Скриншоты:
  обновлено 06.10.15 ***************************************************************************** Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда. для тч 1.0006 Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Rainbow(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у. За компиляцию и подсказки - Shadows-у. За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию. Изменения. -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда). -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера. -Есть статические звуки, sound environment. -Расставлены hemi и sun источники света. -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре. -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы. -Добавлена летающая аномалия. -Аномалии в саркофаге из 2571. -И многое другое.. координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60). Рекомендуется для совмещения с тсс-модами. сохранение в саркофаге в комплекте. Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте. Испльзовать с указанием авторства. ссылка обновлена 06.10.15 Наслаждайтесь. 11.03.2013
  ****************************************************************************** Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую крутили в ролике(с 3.46) Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2.
  http://rghost.ru/847wtKFYc использовать с указанием авторства  
 
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 23.04.2012, 02:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 7925 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 14 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата РСФСР (  )  Хотелось бы объединить мод еще и с Paradise lost, но это слишком сложно для меня.   О да, это было бы просто нечто    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 25.11.2015, 13:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Paradise Lost mod 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1777 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.02.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Добгый ночь. Есть где-нибудь рабочая карта для теста рэгдолл-физики (гора) из 1844 с расставленными моделями? Хочется забавы ради попробовать максимально точно повторить тамошний рэгдолл...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 09.12.2015, 02:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.02.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Среда, 09.12.2015, 10:09 | Сообщение # 183 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 437 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Scavenger, http://rghost.ru/6gMHPPNWR  еще вопросик к вам - есть ли all.spawn вашего мода в распакованном виде? или лучше конвертированный в левел.спавны?  
 
Сообщение отредактировал РСФСР - Среда, 09.12.2015, 10:18  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 09.12.2015, 10:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Paradise Lost mod 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1777 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.02.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
РСФСР, дичайше блададарю. Спавн, к сожалению, не сохранился. Кажется, он должен быть у того товарища, который подогнал мне его в первый раз, но я, к сожалению, не помню его ник, а переписка в ЛС не сохранилась. Одна надежда на то, что он сам появится тут, увидит и отзовется...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 09.12.2015, 23:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.02.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 233 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.05.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Scavenger (  )  Одна надежда на то, что он сам появится тут, увидит и отзовется...   Спавн жив и здоров, если есть интерес Scav, то попрошу возглавить и вместе с РСФСР - ом доделаем, есть пак локаций, есть адаптированный спавн РМА + PL, но одному тянуть мне всё это очень не просто, порой не хватает времени взяться за AI сетку. Недавно, 4 месяца, убил на адаптацию одной фишки от которой вчера пришлось отказаться из-за несоответствия духу и тематики PL. Сегодня всё вернул на места свои, вот: https://youtu.be/ErsFpt9coQA  
 
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Четверг, 10.12.2015, 19:32  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 10.12.2015, 19:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.05.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Paradise Lost mod 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1777 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.02.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
ForestOfShadows, вот и он! )) Посмотрел видео - все более чем интересно выглядит. Только не понял, что конкретно там не соответствует. Может, все не так уж страшно на самом деле ;) У меня, в общем-то, накопились кое-какие небольшие наработки по графике, скриптам и прочим мелочам, которыми я готов с радостью поделиться (в ролике увидел тот самый PL'овский чересчур затемненный R2... Сейчас у меня все немного не так выглядит). Но вопрос моего возвращения к полноценной работе над модом пока что не имеет четкого ответа: со свободными временем и силами очень туго. Но попробовать можно.
  Покидаю каких-нибудь скриншотов в тему PL, чтобы эту не загаживать.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 11.12.2015, 12:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.02.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Воскресенье, 13.12.2015, 18:04 | Сообщение # 187 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 437 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую  крутили в ролике(с 3.46) Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2.
  http://rghost.ru/8Zsy75DYy использовать с указанием авторства  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 13.12.2015, 18:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3426 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
РСФСР, Шедеврально.  Всё-таки вытянуло эту локу из этого билда?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 13.12.2015, 18:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Воскресенье, 13.12.2015, 18:30 | Сообщение # 189 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 437 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
prototip98, как вытянул? исходник геометрии нашел в сливе объектов. а с освещением пришлось повозится - распаковал спаун 1472 билда и вручную выписывал все циферки. тоже самое и с р1  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 13.12.2015, 18:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3426 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
РСФСР, Понял, спасибо. В исходниках не видел эту локацию.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 13.12.2015, 18:39  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Demosfen  
Воскресенье, 13.12.2015, 18:41 | Сообщение # 191 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 807 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.09.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Отличная работа  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 13.12.2015, 18:41  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.09.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Paradise Lost mod 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1777 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.02.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Отличненько! =D  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 13.12.2015, 23:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.02.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    скат  
Понедельник, 14.12.2015, 00:57 | Сообщение # 193 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 942 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 А в чем смысл этого куска напоминающего фабрику из билдовского кордона?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 14.12.2015, 00:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Понедельник, 14.12.2015, 10:16 | Сообщение # 194 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 14.12.2015, 10:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Paradise Lost mod 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1777 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.02.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Теперь можно по-настоящему затестить R2 ;)
  Да, кстати, насчет левела для тестов рэгдолла - есть один нюанс: на нем расставлены физобъекты с моделями сталкеров, тогда как в билде это были именно неписи с отключенным AI. Загвоздка в том, что физика неписей просчитывается иначе, чем физика обычных предметов, так что данный вариант для тестов рэгдолла, по-хорошему, не подходит ((  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 14.12.2015, 16:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.02.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |