Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Путь Бандита
2.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 12.06.2014, 20:55 | Сообщение # 136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

С радаром? Когда-нибудь...
Цитата
Про тоннель на болота говорил

возможно получится запихнуть. Такая мысль и раньше посещала.
А стена - это уже слишком
hi_flyer,
А если лампа допустим оранжевым светится? Хеми там не проканает. Оно же от погоды зависит
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 12.06.2014, 20:59
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Япония  hi_flyer
Четверг, 12.06.2014, 21:43 | Сообщение # 137
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

РСФСР,

Ну погоду можно специальную для лабы настроить.. А разве у хеми нельзя цвет настроить?
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 27.06.2014, 18:34 | Сообщение # 138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Нужна помощь ребят.
Нужно преобразовать all.spawn рма 1.1.5вр в level.spawn-ы.. У меня acdc не пашет совсем... Кто может помочь?
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Dead_Outlaw
Пятница, 27.06.2014, 19:09 | Сообщение # 139
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

РСФСР, могу попробовать, только кинь сам спавн и геййм.граф, а то мне интернет сейчас не позволит скачать мод целиком.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 22.07.2014, 14:07 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

РСФСР, давненько не было новостей. Как продвигается работа над локациями к R.M.A., есть ли успехи?
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 28.01.2015, 13:44 | Сообщение # 141
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Работа потихоньку продолжается.
Кордон:

закрытые ворота на востоке, ведущие в темную лощину теперь открыты.





Но есть проблема с этим вертолетом - он никак не хочет стрелять в напарников толика

Еще не работает нормально сцена пыток шустрого - ни он ни бандит не говорят.
Если кто знает как исправить его и вертолет - пишите
В данный момент пробую заменить растительность на кордоне версией из 1472 билда - она там более буйная и красивая:
http://www.youtube.com/watch?v=0Jfyhin66HI
Со свалкой получилось
Варлаб:

Эксперименты со свалкой:



пытался также перенести бандитов и сталкеров из свалки рма - получилось лишь частично.
Сообщение отредактировал РСФСР - Среда, 28.01.2015, 13:55
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Dead_Outlaw
Четверг, 29.01.2015, 23:13 | Сообщение # 142
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

РСФСР, как бальзам на душу. Красота однако))) Вижу уже не только Кордон к РМА прикручиваешь)))
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Беларусь  sergey808a
Воскресенье, 15.02.2015, 14:26 | Сообщение # 143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

РСФСР, отличная работа, с нетерпением жду обновленного РМА с "тем самым" Кордоном из 1865. Спасиб, что не забрасываешь моддинг, твои работы - лучшие по качеству графики и детализации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 15.02.2015, 20:09 | Сообщение # 144
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

РСФСР, R.M.A - один из моих самых любимых модов на ТЧ, удачи и терпения тебе в его совершенствовании.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 15.02.2015, 21:36 | Сообщение # 145
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

STALKER11, не адекват....
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Беларусь  Skarid
Воскресенье, 15.02.2015, 21:54 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

STALKER11, Сударь да по вам MDK плачет, там таких любят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Bondar
Среда, 08.04.2015, 17:18 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2015

РСФСР, есть какие-нибудь новости?
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Evgen5035
Понедельник, 14.09.2015, 18:04 | Сообщение # 148
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2014

Шикарный мод!Шикарные локации!
  Злобная реклама
Понедельник, 14.09.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2014
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 29.09.2015, 17:14 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Заменяю растительность на кордоне версией из 1472 билда. Она там более буйная.

Эх, если бы еще траву из 1472 перенести...
  Злобная реклама
Вторник, 29.09.2015, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  ARayKo60
Вторник, 29.09.2015, 18:00 | Сообщение # 150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Цитата РСФСР ()
Эх, если бы еще траву из 1472 перенести...

А почему нельзя перенести.
  Злобная реклама
Вторник, 29.09.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Поиск: