Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Долина Шорохов
4.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 12.06.2014, 20:55 | Сообщение # 136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

С радаром? Когда-нибудь...
Цитата
Про тоннель на болота говорил

возможно получится запихнуть. Такая мысль и раньше посещала.
А стена - это уже слишком
hi_flyer,
А если лампа допустим оранжевым светится? Хеми там не проканает. Оно же от погоды зависит
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 12.06.2014, 20:59
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Япония  hi_flyer
Четверг, 12.06.2014, 21:43 | Сообщение # 137
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

РСФСР,

Ну погоду можно специальную для лабы настроить.. А разве у хеми нельзя цвет настроить?
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 27.06.2014, 18:34 | Сообщение # 138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Нужна помощь ребят.
Нужно преобразовать all.spawn рма 1.1.5вр в level.spawn-ы.. У меня acdc не пашет совсем... Кто может помочь?
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Dead_Outlaw
Пятница, 27.06.2014, 19:09 | Сообщение # 139
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

РСФСР, могу попробовать, только кинь сам спавн и геййм.граф, а то мне интернет сейчас не позволит скачать мод целиком.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 22.07.2014, 14:07 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

РСФСР, давненько не было новостей. Как продвигается работа над локациями к R.M.A., есть ли успехи?
  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 28.01.2015, 13:44 | Сообщение # 141
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Работа потихоньку продолжается.
Кордон:

закрытые ворота на востоке, ведущие в темную лощину теперь открыты.





Но есть проблема с этим вертолетом - он никак не хочет стрелять в напарников толика

Еще не работает нормально сцена пыток шустрого - ни он ни бандит не говорят.
Если кто знает как исправить его и вертолет - пишите
В данный момент пробую заменить растительность на кордоне версией из 1472 билда - она там более буйная и красивая:
http://www.youtube.com/watch?v=0Jfyhin66HI
Со свалкой получилось
Варлаб:

Эксперименты со свалкой:



пытался также перенести бандитов и сталкеров из свалки рма - получилось лишь частично.
Сообщение отредактировал РСФСР - Среда, 28.01.2015, 13:55
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Dead_Outlaw
Четверг, 29.01.2015, 23:13 | Сообщение # 142
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

РСФСР, как бальзам на душу. Красота однако))) Вижу уже не только Кордон к РМА прикручиваешь)))
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Беларусь  sergey808a
Воскресенье, 15.02.2015, 14:26 | Сообщение # 143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

РСФСР, отличная работа, с нетерпением жду обновленного РМА с "тем самым" Кордоном из 1865. Спасиб, что не забрасываешь моддинг, твои работы - лучшие по качеству графики и детализации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 15.02.2015, 20:09 | Сообщение # 144
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

РСФСР, R.M.A - один из моих самых любимых модов на ТЧ, удачи и терпения тебе в его совершенствовании.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 15.02.2015, 21:36 | Сообщение # 145
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

STALKER11, не адекват....
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Беларусь  Skarid
Воскресенье, 15.02.2015, 21:54 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

STALKER11, Сударь да по вам MDK плачет, там таких любят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Bondar
Среда, 08.04.2015, 17:18 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2015

РСФСР, есть какие-нибудь новости?
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Evgen5035
Понедельник, 14.09.2015, 18:04 | Сообщение # 148
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2014

Шикарный мод!Шикарные локации!
  Злобная реклама
Понедельник, 14.09.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2014
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 29.09.2015, 17:14 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Заменяю растительность на кордоне версией из 1472 билда. Она там более буйная.

Эх, если бы еще траву из 1472 перенести...
  Злобная реклама
Вторник, 29.09.2015, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  ARayKo60
Вторник, 29.09.2015, 18:00 | Сообщение # 150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Цитата РСФСР ()
Эх, если бы еще траву из 1472 перенести...

А почему нельзя перенести.
  Злобная реклама
Вторник, 29.09.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Поиск: