Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
тир из 1844 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
ссылка сделал за 1 день. На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ********************************************************************** Локация Military_lex_final2 из 1511 билда. Автор оригинала - Lex(GSC). Автор переноса - РСФСР. На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment. Перенёс локацию ещё год назад Скриншоты:
П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой. Использовать с указанием авторства. ссылка(обновлена 06.10.15)
********************************************************************** завод агропром из 1511 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
народ Это не целый агропром, а лишь его завод Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ***************************** Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда. Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Mike(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у. Перенос локации начал ещё в мае. Скриншоты:
Изменения по сравнению с оригиналом из 1935: -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света, источников звука(вода, различные гулы). -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи. -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда. Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает. Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку. 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива. Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля. Испльзовать с указанием авторства. Обновлённая версия Наслаждайтесь. 04.11.2012 + Бонус - тестовые локации. Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды. ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд. Использовать с указанием авторства 08.08.2012 Скриншоты:
ссылка(обновлено 09.12.15) ************************************************************* Локация generator_demo из 3120 билда. Автор оригинала - GSC. Скомпилирована на максимуме. Автор компиляции - РСФСР. В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной. Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования.. Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад. Использовать с указанием авторства. Скриншоты:
обновлено 06.10.15 ***************************************************************************** Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда. для тч 1.0006 Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Rainbow(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у. За компиляцию и подсказки - Shadows-у. За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию. Изменения. -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда). -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера. -Есть статические звуки, sound environment. -Расставлены hemi и sun источники света. -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре. -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы. -Добавлена летающая аномалия. -Аномалии в саркофаге из 2571. -И многое другое.. координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60). Рекомендуется для совмещения с тсс-модами. сохранение в саркофаге в комплекте. Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте. Испльзовать с указанием авторства. ссылка обновлена 06.10.15 Наслаждайтесь. 11.03.2013
****************************************************************************** Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую крутили в ролике(с 3.46) Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2.
http://rghost.ru/847wtKFYc использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
|
|
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Четверг, 12.06.2014, 20:55 | Сообщение # 136
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
С радаром? Когда-нибудь... Цитата Про тоннель на болота говорил возможно получится запихнуть. Такая мысль и раньше посещала. А стена - это уже слишком hi_flyer, А если лампа допустим оранжевым светится? Хеми там не проканает. Оно же от погоды зависит
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 12.06.2014, 20:59
|
|
Четверг, 12.06.2014, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
РСФСР,
Ну погоду можно специальную для лабы настроить.. А разве у хеми нельзя цвет настроить?
|
|
Четверг, 12.06.2014, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Пятница, 27.06.2014, 18:34 | Сообщение # 138
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Нужна помощь ребят. Нужно преобразовать all.spawn рма 1.1.5вр в level.spawn-ы.. У меня acdc не пашет совсем... Кто может помочь?
|
|
Пятница, 27.06.2014, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
РСФСР, могу попробовать, только кинь сам спавн и геййм.граф, а то мне интернет сейчас не позволит скачать мод целиком.
|
|
Пятница, 27.06.2014, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
203 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.09.2013 |
|
РСФСР, давненько не было новостей. Как продвигается работа над локациями к R.M.A., есть ли успехи?
|
|
Вторник, 22.07.2014, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 28.01.2015, 13:44 | Сообщение # 141
|
Среда, 28.01.2015, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
РСФСР, как бальзам на душу. Красота однако))) Вижу уже не только Кордон к РМА прикручиваешь)))
|
|
Четверг, 29.01.2015, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.01.2014 |
|
РСФСР, отличная работа, с нетерпением жду обновленного РМА с "тем самым" Кордоном из 1865. Спасиб, что не забрасываешь моддинг, твои работы - лучшие по качеству графики и детализации.
|
|
Воскресенье, 15.02.2015, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2014 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 15.02.2015, 20:09 | Сообщение # 144
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
РСФСР, R.M.A - один из моих самых любимых модов на ТЧ, удачи и терпения тебе в его совершенствовании.
|
|
Воскресенье, 15.02.2015, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
STALKER11, не адекват....
|
|
Воскресенье, 15.02.2015, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Воскресенье, 15.02.2015, 21:54 | Сообщение # 146
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
STALKER11, Сударь да по вам MDK плачет, там таких любят.
|
|
Воскресенье, 15.02.2015, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Bondar
Среда, 08.04.2015, 17:18 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
РСФСР, есть какие-нибудь новости?
|
|
Среда, 08.04.2015, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.12.2014 |
|
Шикарный мод!Шикарные локации!
|
|
Понедельник, 14.09.2015, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2014 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Вторник, 29.09.2015, 17:14 | Сообщение # 149
|
Вторник, 29.09.2015, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
Цитата РСФСР ( ) Эх, если бы еще траву из 1472 перенести... А почему нельзя перенести.
|
|
Вторник, 29.09.2015, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
|
|
|