Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Chernobyl Chronicles
4.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
В поисках новой жизни
3.7
Игра Душ: Начало
3.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  nitro
Вторник, 06.08.2019, 16:59 | Сообщение # 1906
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2013

Приветствую, решил покапаться в файлах смартов и возник вопрос, время захвата точек в онлайне как-то прописано?

Добавлено (06.08.2019, 18:48)
---------------------------------------------
Спасибо, нашёл сам)
if (smart.time_to_capture < 0) then
В файле sim_squad.script:
Код
if not(smart.time_to_capture) then
smart.time_to_capture = 0
if smart.props.base > 0 then
db.actor:give_game_news(("Захват цели"), ("Вы захватываете базу ".. script_to_text_smart), sim_offline_to_online.getSenderIcon(sim_brain.actor_faction), 0, 15000)
elseif smart.props.resource > 0 then
db.actor:give_game_news(("Захват цели"), ("Вы захватываете точку ресурсов ".. script_to_text_smart), sim_offline_to_online.getSenderIcon(sim_brain.actor_faction), 0, 15000)
elseif smart.props.territory > 0 then
db.actor:give_game_news(("Захват цели"), ("Вы захватываете территорию ".. script_to_text_smart), sim_offline_to_online.getSenderIcon(sim_brain.actor_faction), 0, 15000)
elseif smart.props.lair > 0 then
db.actor:give_game_news(("Захват цели"), ("Вы захватываете логова ".. script_to_text_smart), sim_offline_to_online.getSenderIcon(sim_brain.actor_faction), 0, 15000)
end
xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_tips")
end
if (smart.time_to_capture < 0) then
smart.time_to_capture = smart.time_to_capture + 1
return
end
Сообщение отредактировал nitro - Вторник, 06.08.2019, 18:52
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2013
Российская Федерация  MonolithGuard
Среда, 07.08.2019, 16:40 | Сообщение # 1907
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2018

Кто-нибудь знает, как убрать Фантомов и Голос Исполнителя в Саркофаге?

Голос, по сути, можно заменить пустышкой, но вот фантомы...

Если в actor.ltx поставить иммунитет к пси-излучению, сработает ли это или там по скриптам завязано?

Если ты играешь за группировку иную Монолиту, то это оправдано, но когда ты сам один из них и всё это плывёт в глазах, то нереально бесит. Мне кто-то говорил, что это невозможно сделать, но в Freeplay Start 1.3 на ТЧ это успешно сделано - хошь - броди, гуляй, ни фантомов, ни голоса, причём там мод настолько простенький по сравнению с CoC, что вообще, но это убрано.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 07.08.2019, 17:42 | Сообщение # 1908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

MonolithGuard, проигрывание звуков тут: configs\scripts\sarcofag\sar_monolith_ambient_noise.ltx
искажения тут: configs\scripts\sarcofag\sar_monolith_noise.ltx

там же ищи и спавн фантомов

Добавлено (07.08.2019, 22:25)
---------------------------------------------
Новая версия неофициального патча, фиксы багов, локализации и поддержка stcop 2.9.
Порядок установки:
1. COC R7-19-02-24
2. COC 1.5 Unofficial Patch V2
3. STCOP 2.9 по желанию
4. EOC

Напомню что отчеты о багах лучше всего присылать сюда:
ТЫК

или в личку группы ВК:
ТЫК

  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  MonolithGuard
Четверг, 08.08.2019, 09:19 | Сообщение # 1909
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2018

xr_Sanya, в configs\scripts\sarcofag\sar_monolith_ambient_noise.ltx



в configs\scripts\sarcofag\sar_monolith_noise.ltx



Что куда подредактировать нужно?
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2019, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  redlist2012
Суббота, 07.09.2019, 01:01 | Сообщение # 1910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2019

xr_Sanya, здравствуйте.Очень понравился ваш мод.Заметил присутствие нового торговца провиантом на базе Чистого Неба.Хотелось бы,добавить аналогичного торговца на Агропроме (база военных).Буду вам очень признателен за ответ.
P.S.Торговца хочу расположить тут

Добавлено (16.09.2019, 17:27)
---------------------------------------------
Поспешный вывод сделал я,когда решил,что данный хорош...Точнее,он хорош,но присутствуют критические неполадки.Кто нибудь,пробовал захватить базу на Генераторах перед входом в лабораторию?Начал игру за монолит (место старта выбрал ЧАЭС),добрался до Генераторов,дошел до смарта "Вход в лабораторию" (смарт пустой).Смарт "Вход в лабораторию",который числится,как база,не захватывается.Кружил вокруг смарта-нет реакций...нет ни каких-либо сообщений о захвате базы,нет ничего...Что происходит?Есть идеи,друзья?

Прикрепления: 1819626.jpg (407.9 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2019, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2019
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 23.09.2019, 15:06 | Сообщение # 1911
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

redlist2012, такое бывает побродите по другим локам
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2019, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Soldierbest
Воскресенье, 20.10.2019, 19:51 | Сообщение # 1912
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Здравствуйте. Меня опять затянул сталкер.
Есть три вещи,что бесят любого на версии 1.7.6
1. Сквады с захваченных точек ресурсов собирают практически все артефакты и к тому же БЕЗ детекторов.
Можно обыграть так - сквад идёт на захват точки ресурсов и в нём 1-2 человека с детекторами. Плюс те,у кого нет детекторов не могли собирать артефакты. Я может быть путаю,но на CoC вроде бы без детектора артефакты не показываются? Если этот так,тогда как они их собирают?
2. Стоит только какой нибудь фракции добиться преимущества,так сразу давят мясом. Причём ветеранами...где они столько ветеранов нашли,вопрос. Можно обыграть временным альянсом более слабых фракций. Просто я вот едва начал,отбил пару баз у бандитов,мозолили глаза. Только собрался на янтарь...как вдруг...там везде Монолит. ??? Вторую версию ещё не распробовал. Мб там всё получше.
3. Игрок не может захватить базу,если в радиусе сектора нет других баз его фракции. Вот всё захватил Монолит. Игрок остался один. Единственный вариант захватить базу. Но захват невозможет и если не включена смерть фракций,то стоит отойти и там спавнится тьма бандитов или другой ВРАЖДЕБНОЙ к игроку фракции.

Добавлено (23.10.2019, 19:10)
---------------------------------------------
EOC 2.0 Pre Release

У военных торгаш с 2000р. Поправьте плз.

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2019, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Италия  parlamenter007
Пятница, 25.10.2019, 14:24 | Сообщение # 1913
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

Всем привет. Не могу поставить оружейный пак "STCoP Weapon Pack 2.9"



Порядок:

R7-19-02-24
Unofficial Patch R7B1
STCoP Weapon Pack 2.9
EOC 2.0
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2019, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 25.10.2019, 17:16 | Сообщение # 1914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата parlamenter007 ()
STCoP Weapon Pack 2.9

К сожалению он временно не поддерживается
https://ap-pro.ru/forum/119-90713-170#1259969
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2019, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Forgotten
Пятница, 25.10.2019, 19:15 | Сообщение # 1915
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2019

Не могу изменить раскладку в игре, уже и Alt + Shift и Ctrl + Shift нажимал и чего только не нажимал, постоянно пишу на английском.

При этом судя по всему раскладка меняется, так-как если я нажимаю на клавишу "Я" то печатается буква "я", однако если я нажимаю на другие клавиши то печатаются английские буквы.
Сообщение отредактировал Forgotten - Пятница, 25.10.2019, 21:05
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2019, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2019
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 25.10.2019, 23:25 | Сообщение # 1916
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Forgotten, а куда ты это пытаешься написать? и на какой версии?
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2019, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Forgotten
Суббота, 26.10.2019, 12:17 | Сообщение # 1917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2019

Цитата xr_Sanya ()
Forgotten, а куда ты это пытаешься написать? и на какой версии?

xr_Sanya, Установлен CoC 1.5 R7 + Ваш неофициальный патч + EOC 2.0
Результат - не пишутся русские символы (кроме буквы Я) вообще нигде.
Имя персонажа приходится рандомом генерировать в надежде что выпадет нужная группировка.

В обычном CoC 1.5 R6 такой проблемы не было..
Сообщение отредактировал Forgotten - Суббота, 26.10.2019, 13:42
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2019
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 26.10.2019, 18:55 | Сообщение # 1918
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Forgotten, странно,никто раньше такой проблемы не встречал, сомневаюсь что проблема в движке
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 11.11.2019, 15:43 | Сообщение # 1919
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, Как сделать так, чтобы группировки не захватывали логова?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Mistlord
Среда, 08.04.2020, 22:15 | Сообщение # 1920
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2020

xr_Sanya, Приветствую. Сильно достал баг с npc_count в версии EOC 1.7.6 COC 1.4.22. Добавил такую строчку в скрипт sim_combat_manager:


B результате в логе вылета обнаружил такую запись:


Т.е. сквад выбирает целью порой всякую хрень вроде аптечек, патронов и т.п., а не другие сквады, отчего игра вылетает. Можете ли вы подсказать как поправить скрипт, чтобы выбирались только живые сквады? Заранее спасибо wink
Сообщение отредактировал Mistlord - Среда, 08.04.2020, 22:18
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
Поиск: