| [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Аддон: Селекционер (Artefact hunter)Аддон на артефакты.
 _____________________________________________
 -Перезапуск проекта.
 (ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)
 
 Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
 Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03 |  |  Вторник, 18.10.2016, 20:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Цитата ur3icf (  ) Не знаю можно ли такое реализовать, но было бы не плохо.В трупах выпадают ПДА. Можно сделать несколько ПДА, для каждого ранга свой.
 В зависимости от ранга ПДА, рандомный список рецептов.
 Например в ПДА "Новичков" рецепты по проще, а у "Ветеранов" по сложнее.
 Кроме того и выпадение самих ПДА в трупах рандомное.
 Вобщем не в каждом трупе ПДА и не в каждом ПДА рецепт, рецепты рандомны плюс ценность рецепта зависит от ранга его мертвого хозяина.
 Как-то так.
 Звучит красиво, но на деле не представляю как это реализовать
   Я не смотрел пока, но мод на снятие денег мне симпотизирует. Если там сделать проверку ранга трупа, можно на нем выехать.
 |  |  Вторник, 18.10.2016, 22:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 18.10.2016, 23:05 | Сообщение # 17 Kadach1  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 311 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 16.02.2015 |  | Цитата pupochek-dinozavr (  ) скачал около 10-15 модов.А смысл? Почти во всех модах артефакты из Some Artefacts Pack
 |  |  Вторник, 18.10.2016, 23:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.02.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Цитата Kadach1 (  ) А смысл? Почти во всех модах артефакты из Some Artefacts PackСудя по количеству найденных иконок - смысл был)
 |  |  Вторник, 18.10.2016, 23:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 18.10.2016, 23:20 | Сообщение # 19 Milk123  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 20 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 10.09.2016 |  | Написано, 200 ~ артов.Потом вижу - часть из них вы не встретите, так как зона бла-бла-бла.
 В чем логика? Почему бы не урезать количество, но добавить?
 |  |  Вторник, 18.10.2016, 23:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.09.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Цитата Milk123 (  ) В чем логика? Почему бы не урезать количество, но добавить?
 Не встретите, потому что шанс на их спавн рандомный и крайне маленький.
 Стараюсь подать идею, в конечном варианте - каждый сам под себя подкрутит)
 
 Но я настаивал на том, что зона - не суп из артефактов. Возможно в этой игре ты найдешь эти редкие арты, а в другой раз - другие.
 В этом идея. Каждый раз встречать что-то новое, а не бегать за присытившимися артами, которые уже наизусть знаешь.
 Добавлено (19.10.2016, 00:35)---------------------------------------------
 Все очень плохо ребята, инфу о готовности аддона можно забыть. К нам в гости пришли инновации. Возможно вся система будет переработана почти с 0 и улучшена до неузнаваемости. Пишите письма. Не стесняйтесь, ваши оригинальные идеи это не перечеркнет.
 |  |  Среда, 19.10.2016, 00:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 604 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 10.09.2016 |  | Цитата pupochek-dinozavr (  ) Все очень плохо ребята, инфу о готовности аддона можно забыть. К нам в гости пришли инновации. Возможно вся система будет переработана почти с 0 и улучшена до неузнаваемости. Пишите письма. Не стесняйтесь, ваши оригинальные идеи это не перечеркнет.С чем связано сие?
 |  |  Среда, 19.10.2016, 00:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.09.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Цитата NecrONIKS (  ) С чем связано сие?
 Все окно трансмутации будет перенесено в компактный режим из 4-5 слотов и пары кнопок. Там можно будет выбирать артефакты.
 Пока как есть - выбирать из общего списка. Но если будет все прекрасно - надо будет выбирать лишь из тех артов, что есть в рюкзаке.
 |  |  Среда, 19.10.2016, 06:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 19.10.2016, 08:03 | Сообщение # 23 ALEX13  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1625 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 26.12.2012 |  | А таких новшевств не будет как контейнеры для артов? |  |  Среда, 19.10.2016, 08:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Цитата ALEX13 (  ) А таких новшевств не будет как контейнеры для артов?
 Разве их нет в игре?
 |  |  Среда, 19.10.2016, 09:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 19.10.2016, 11:19 | Сообщение # 25 ALEX13  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1625 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 26.12.2012 |  | pupochek-dinozavr, контейнеры для переноски артов, чтобы защищал сталкера от аномальных свойств артов. |  |  Среда, 19.10.2016, 11:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 63 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 18.10.2016 |  | Привет, хотелось бы уточнить у автора будет ли какое то разделение по редкости внутри одного "типа" артефактов или конкретно в одном "типе" арты равноценны по данной характеристике? И если редкость напрямую зависит от качеств арта в одном "типе" то будет ли скажем шанс спавна "Медузы" со средними статами выше шанса спавна опять же "Медузы" со средними статами, но из более продвинутого "типа" артефактов? |  |  Четверг, 20.10.2016, 10:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.10.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Цитата DeanWiner (  ) Привет, хотелось бы уточнить у автора будет ли какое то разделение по редкости внутри одного "типа" артефактов или конкретно в одном "типе" арты равноценны по данной характеристике? И если редкость напрямую зависит от качеств арта в одном "типе" то будет ли скажем шанс спавна "Медузы" со средними статами выше шанса спавна опять же "Медузы" со средними статами, но из более продвинутого "типа" артефактов?
 Спавн происходит в таком формате.
 
 |  |  Четверг, 20.10.2016, 11:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 63 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 18.10.2016 |  | Цитата pupochek-dinozavr (  ) Спавн происходит в таком формате.То есть получается уровень катализатора прямо пропорционален получаемому уровню симбиота, а сырой арт нужен только как "основа" и не влияет на уровень качества симбиота или все таки влияет?
 |  |  Четверг, 20.10.2016, 12:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.10.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Цитата DeanWiner (  ) То есть получается уровень катализатора прямо пропорционален получаемому уровню симбиота, а сырой арт нужен только как "основа" и не влияет на уровень качества симбиота или все таки влияет?
 Пока так и есть. Если делать уровень качества для сырых артов, то из более чем 700 вариаций, их станет в 16 раз больше.
 Так и останется, только если всю систему не перенести на нет_пакеты, тогда можно делать что угодно. (Это значит, что каждый арт будет индивидуален, а не прописан заранее. Но такой технологии у меня на руках нет.)
 |  |  Четверг, 20.10.2016, 12:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 20.10.2016, 14:02 | Сообщение # 30 скидс  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 9 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 25.06.2013 |  | Будет-ли возможность варить арты в аномалиях ? |  |  Четверг, 20.10.2016, 14:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.06.2013 |  |  |  |  |