Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Наёмник Сом
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 22:51 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата ur3icf ()
Не знаю можно ли такое реализовать, но было бы не плохо.
В трупах выпадают ПДА. Можно сделать несколько ПДА, для каждого ранга свой.
В зависимости от ранга ПДА, рандомный список рецептов.
Например в ПДА "Новичков" рецепты по проще, а у "Ветеранов" по сложнее.
Кроме того и выпадение самих ПДА в трупах рандомное.
Вобщем не в каждом трупе ПДА и не в каждом ПДА рецепт, рецепты рандомны плюс ценность рецепта зависит от ранга его мертвого хозяина.
Как-то так.


Звучит красиво, но на деле не представляю как это реализовать biggrin
Я не смотрел пока, но мод на снятие денег мне симпотизирует. Если там сделать проверку ранга трупа, можно на нем выехать.
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Kadach1
Вторник, 18.10.2016, 23:05 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
скачал около 10-15 модов.

А смысл? Почти во всех модах артефакты из Some Artefacts Pack
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 23:08 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Kadach1 ()
А смысл? Почти во всех модах артефакты из Some Artefacts Pack

Судя по количеству найденных иконок - смысл был)
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Milk123
Вторник, 18.10.2016, 23:20 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Написано, 200 ~ артов.
Потом вижу - часть из них вы не встретите, так как зона бла-бла-бла.
В чем логика? Почему бы не урезать количество, но добавить?
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 19.10.2016, 00:35 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Milk123 ()
В чем логика? Почему бы не урезать количество, но добавить?


Не встретите, потому что шанс на их спавн рандомный и крайне маленький.
Стараюсь подать идею, в конечном варианте - каждый сам под себя подкрутит)

Но я настаивал на том, что зона - не суп из артефактов. Возможно в этой игре ты найдешь эти редкие арты, а в другой раз - другие.
В этом идея. Каждый раз встречать что-то новое, а не бегать за присытившимися артами, которые уже наизусть знаешь.

Добавлено (19.10.2016, 00:35)
---------------------------------------------
Все очень плохо ребята, инфу о готовности аддона можно забыть. К нам в гости пришли инновации. Возможно вся система будет переработана почти с 0 и улучшена до неузнаваемости. Пишите письма. Не стесняйтесь, ваши оригинальные идеи это не перечеркнет.

  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 19.10.2016, 00:39 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Все очень плохо ребята, инфу о готовности аддона можно забыть. К нам в гости пришли инновации. Возможно вся система будет переработана почти с 0 и улучшена до неузнаваемости. Пишите письма. Не стесняйтесь, ваши оригинальные идеи это не перечеркнет.

С чем связано сие?
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 19.10.2016, 06:19 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
С чем связано сие?


Все окно трансмутации будет перенесено в компактный режим из 4-5 слотов и пары кнопок. Там можно будет выбирать артефакты.
Пока как есть - выбирать из общего списка. Но если будет все прекрасно - надо будет выбирать лишь из тех артов, что есть в рюкзаке.
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 19.10.2016, 08:03 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

А таких новшевств не будет как контейнеры для артов?
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 19.10.2016, 09:18 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата ALEX13 ()
А таких новшевств не будет как контейнеры для артов?


Разве их нет в игре?
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 19.10.2016, 11:19 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

pupochek-dinozavr, контейнеры для переноски артов, чтобы защищал сталкера от аномальных свойств артов.
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  DeanWiner
Четверг, 20.10.2016, 10:19 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Привет, хотелось бы уточнить у автора будет ли какое то разделение по редкости внутри одного "типа" артефактов или конкретно в одном "типе" арты равноценны по данной характеристике? И если редкость напрямую зависит от качеств арта в одном "типе" то будет ли скажем шанс спавна "Медузы" со средними статами выше шанса спавна опять же "Медузы" со средними статами, но из более продвинутого "типа" артефактов?
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 20.10.2016, 11:46 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата DeanWiner ()
Привет, хотелось бы уточнить у автора будет ли какое то разделение по редкости внутри одного "типа" артефактов или конкретно в одном "типе" арты равноценны по данной характеристике? И если редкость напрямую зависит от качеств арта в одном "типе" то будет ли скажем шанс спавна "Медузы" со средними статами выше шанса спавна опять же "Медузы" со средними статами, но из более продвинутого "типа" артефактов?


Спавн происходит в таком формате.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  DeanWiner
Четверг, 20.10.2016, 12:05 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Спавн происходит в таком формате.

То есть получается уровень катализатора прямо пропорционален получаемому уровню симбиота, а сырой арт нужен только как "основа" и не влияет на уровень качества симбиота или все таки влияет?
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 20.10.2016, 12:18 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата DeanWiner ()
То есть получается уровень катализатора прямо пропорционален получаемому уровню симбиота, а сырой арт нужен только как "основа" и не влияет на уровень качества симбиота или все таки влияет?


Пока так и есть. Если делать уровень качества для сырых артов, то из более чем 700 вариаций, их станет в 16 раз больше.
Так и останется, только если всю систему не перенести на нет_пакеты, тогда можно делать что угодно. (Это значит, что каждый арт будет индивидуален, а не прописан заранее. Но такой технологии у меня на руках нет.)
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  скидс
Четверг, 20.10.2016, 14:02 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2013

Будет-ли возможность варить арты в аномалиях ?
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Поиск: