[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Аддон: Селекционер (Artefact hunter) Аддон на артефакты. _____________________________________________ -Перезапуск проекта. (ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)
Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
|
|
Вторник, 18.10.2016, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата ur3icf ( ) Не знаю можно ли такое реализовать, но было бы не плохо. В трупах выпадают ПДА. Можно сделать несколько ПДА, для каждого ранга свой. В зависимости от ранга ПДА, рандомный список рецептов. Например в ПДА "Новичков" рецепты по проще, а у "Ветеранов" по сложнее. Кроме того и выпадение самих ПДА в трупах рандомное. Вобщем не в каждом трупе ПДА и не в каждом ПДА рецепт, рецепты рандомны плюс ценность рецепта зависит от ранга его мертвого хозяина. Как-то так.
Звучит красиво, но на деле не представляю как это реализовать Я не смотрел пока, но мод на снятие денег мне симпотизирует. Если там сделать проверку ранга трупа, можно на нем выехать.
|
|
Вторник, 18.10.2016, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Kadach1
Вторник, 18.10.2016, 23:05 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) скачал около 10-15 модов. А смысл? Почти во всех модах артефакты из Some Artefacts Pack
|
|
Вторник, 18.10.2016, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата Kadach1 ( ) А смысл? Почти во всех модах артефакты из Some Artefacts Pack Судя по количеству найденных иконок - смысл был)
|
|
Вторник, 18.10.2016, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Milk123
Вторник, 18.10.2016, 23:20 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Написано, 200 ~ артов. Потом вижу - часть из них вы не встретите, так как зона бла-бла-бла. В чем логика? Почему бы не урезать количество, но добавить?
|
|
Вторник, 18.10.2016, 23:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата Milk123 ( ) В чем логика? Почему бы не урезать количество, но добавить?
Не встретите, потому что шанс на их спавн рандомный и крайне маленький. Стараюсь подать идею, в конечном варианте - каждый сам под себя подкрутит)
Но я настаивал на том, что зона - не суп из артефактов. Возможно в этой игре ты найдешь эти редкие арты, а в другой раз - другие. В этом идея. Каждый раз встречать что-то новое, а не бегать за присытившимися артами, которые уже наизусть знаешь.Добавлено (19.10.2016, 00:35) --------------------------------------------- Все очень плохо ребята, инфу о готовности аддона можно забыть. К нам в гости пришли инновации. Возможно вся система будет переработана почти с 0 и улучшена до неузнаваемости. Пишите письма. Не стесняйтесь, ваши оригинальные идеи это не перечеркнет.
|
|
Среда, 19.10.2016, 00:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) Все очень плохо ребята, инфу о готовности аддона можно забыть. К нам в гости пришли инновации. Возможно вся система будет переработана почти с 0 и улучшена до неузнаваемости. Пишите письма. Не стесняйтесь, ваши оригинальные идеи это не перечеркнет. С чем связано сие?
|
|
Среда, 19.10.2016, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата NecrONIKS ( ) С чем связано сие?
Все окно трансмутации будет перенесено в компактный режим из 4-5 слотов и пары кнопок. Там можно будет выбирать артефакты. Пока как есть - выбирать из общего списка. Но если будет все прекрасно - надо будет выбирать лишь из тех артов, что есть в рюкзаке.
|
|
Среда, 19.10.2016, 06:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Среда, 19.10.2016, 08:03 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
А таких новшевств не будет как контейнеры для артов?
|
|
Среда, 19.10.2016, 08:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата ALEX13 ( ) А таких новшевств не будет как контейнеры для артов?
Разве их нет в игре?
|
|
Среда, 19.10.2016, 09:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Среда, 19.10.2016, 11:19 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
pupochek-dinozavr, контейнеры для переноски артов, чтобы защищал сталкера от аномальных свойств артов.
|
|
Среда, 19.10.2016, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.10.2016 |
|
Привет, хотелось бы уточнить у автора будет ли какое то разделение по редкости внутри одного "типа" артефактов или конкретно в одном "типе" арты равноценны по данной характеристике? И если редкость напрямую зависит от качеств арта в одном "типе" то будет ли скажем шанс спавна "Медузы" со средними статами выше шанса спавна опять же "Медузы" со средними статами, но из более продвинутого "типа" артефактов?
|
|
Четверг, 20.10.2016, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата DeanWiner ( ) Привет, хотелось бы уточнить у автора будет ли какое то разделение по редкости внутри одного "типа" артефактов или конкретно в одном "типе" арты равноценны по данной характеристике? И если редкость напрямую зависит от качеств арта в одном "типе" то будет ли скажем шанс спавна "Медузы" со средними статами выше шанса спавна опять же "Медузы" со средними статами, но из более продвинутого "типа" артефактов?
Спавн происходит в таком формате.
|
|
Четверг, 20.10.2016, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.10.2016 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) Спавн происходит в таком формате. То есть получается уровень катализатора прямо пропорционален получаемому уровню симбиота, а сырой арт нужен только как "основа" и не влияет на уровень качества симбиота или все таки влияет?
|
|
Четверг, 20.10.2016, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата DeanWiner ( ) То есть получается уровень катализатора прямо пропорционален получаемому уровню симбиота, а сырой арт нужен только как "основа" и не влияет на уровень качества симбиота или все таки влияет?
Пока так и есть. Если делать уровень качества для сырых артов, то из более чем 700 вариаций, их станет в 16 раз больше. Так и останется, только если всю систему не перенести на нет_пакеты, тогда можно делать что угодно. (Это значит, что каждый арт будет индивидуален, а не прописан заранее. Но такой технологии у меня на руках нет.)
|
|
Четверг, 20.10.2016, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
скидс
Четверг, 20.10.2016, 14:02 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.06.2013 |
|
Будет-ли возможность варить арты в аномалиях ?
|
|
Четверг, 20.10.2016, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.06.2013 |
|
|
|
|