Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Arsenal Mod
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Призраки прошлого
3.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 20.10.2016, 15:04 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата скидс ()
Будет-ли возможность варить арты в аномалиях ?


Пока нет. Я сам об этом думал, только когда начинал. Но у меня проблемы с таймерами. Да и вообще с кодом))
Если кто-то захочет вытащить эту функцию из Солянки - только большой плюс.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Украина  Kakashi
Понедельник, 24.10.2016, 16:10 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2016

Наконец то. Сам не доволен стандартными артефактами в таком большом мире. Удачи в разработке. biggrin

Не знаю получится ли реализовать такую мысль. Нашел артефакт, откуда ГГ знать что он может? Пусть тащит к ученым, они за бабки его просканируют и предложат купить его или отдать. После такой процедуры появятся хар-ки артефакта. Будет очень кстати данная фича раз артефакты будут такой редкостью.

Так-же хотелось бы видеть больше детекторов, артефактов то 256 , соответственно уровней у них не 3 (как в ЗП) а больше.

Обдумайте варианты, если получится реализовать то будет замечательно. Еще раз удачи.

P.S. Могу помочь с описанием артефактов.
Сообщение отредактировал Kakashi - Понедельник, 24.10.2016, 16:12
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 24.10.2016, 17:35 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Kakashi ()
Не знаю получится ли реализовать такую мысль. Нашел артефакт, откуда ГГ знать что он может? Пусть тащит к ученым, они за бабки его просканируют и предложат купить его или отдать. После такой процедуры появятся хар-ки артефакта. Будет очень кстати данная фича раз артефакты будут такой редкостью.


Не представляю как это реализовать, не размножая арты пустыми копиями. Как идея - норм. Но пока есть более важные вещи)

Цитата Kakashi ()
Так-же хотелось бы видеть больше детекторов, артефактов то 256 , соответственно уровней у них не 3 (как в ЗП) а больше.


Это запросто, такая фишка в других модах была, можно делать, но тоже ближе к концу. Единственный недостаток - они будут однотипны, и похожи на 3 стандартных.

Цитата Kakashi ()
P.S. Могу помочь с описанием артефактов.

Ок) Все никак не доберусь до списка. Все окно транс-и пилится заново по другой схеме, как заработает - сразу список выложу.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Молдова  Alleksix
Вторник, 25.10.2016, 14:10 | Сообщение # 34
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

Отличный мод!
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 29.10.2016, 08:52 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Итак, ребятки, несу вам новости с поля боя. И новости эти очень хорошие.
В ходе долгих испытаний, в конце концов окно трансмутации было полностью переработано, и теперь имеет совершенно иную суть (окончательно). Единственное что, дизайн текстур окна пока используется только для теста, позже будет корректироваться.

Что же мы имеем: Теперь, у нас есть ровно 5 ячеек, в которые мы можем поместить артефакты, для дальнейшей варки. Это не значит, что все рецепты состоят из 5-ти артов, их может быть даже 2.
6-я ячейка служит для получения желаемого арта.

Когда нажимаете на одну из 5-ти ячеек, открывается таблица, в которой расположены все арты, которые есть у ГГ. Всего их 3 листа, переключающиеся между собой. Выбрав один из артов, он переходит в эту самую ячейку.
Собрав все необходимые арты, жмешь на 6-ю ячейку и, Уаля! Новый арт у нас в кармане.
Но учтите, что каждая варка у Сахорова стоит определенных денег. Стоимость крайне просто посчитать. (возможно, в дальнейшем будет показано, сколько будет стоить варка.)

Не знаете рецепт? Не беда. Можете составить комбинацию на свой страх и риск. Но в случае неудачи, в 60% вы просто потеряете свои арты.







Таблицу артефактов выложу в начале следующей недели, и можно приступать к их описанию!
Сам же я займусь созданием всех этих артов по схеме ctrl+c -> ctrl+v.
С наилучшими пожеланиями, разработчики аддона.
Прикрепления: 6939289.jpg (540.0 Kb) · 7542631.jpg (488.3 Kb) · 4959385.jpg (548.2 Kb) · 6794460.jpg (587.4 Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Суббота, 29.10.2016, 10:12
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 29.10.2016, 10:53 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
Таблицу артефактов выложу в начале следующей недели, и можно приступать к их описанию!

Давай, жду! Готов описывать smile
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 31.10.2016, 15:25 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Не успел все подкрасить и привести в здравый вид, выкладываю так. В архиве 3 файла: скрин иконок артов, таблица и пустая заготовка для описания. Иконки выдраны из ui так что 50х50 каждая.

В таблице два листа: на первом - симбиоты и простые арты. На втором - катализаторы.
Не ко всем артам прописаны названия, но при большой настойчивости менять можно и уже имеющиеся. Рецепт варки и характеристики артов тоже в виде набросков, меняйте сколько хотите, изменить их потом в скриптах - не долго.

Немного поясню суть таблицы. Рассмотрим пример на медузе.
Оригинал имеет название "af_medusa". Это Медуза, простой/чистый/сырой арт, он никак не меняется.
После него идет "af_medusa_11". Это Янтарник, симбиот, при варке получаемый из медузы. Он имеет 4 уровня качества. Поэтому есть "af_medusa_11", "af_medusa_12", "af_medusa_13" и "af_medusa_14".
Следовательно:
af_medusa_1...- тип
af_medusa_...1 - качество
Все это сделано для удобства работы со скриптами, и чтобы не запутаться.
af_medusa_6 - Абсолют. Не имеет качества.

С таблицой можно работать спокойно, только изменения выделяйте другим цветом. (учтите, что я и сам еще не добрался до нее.)
Ваша основная задача - работа с файлом "st_items_artefacts". Думаю, нет смысла пояснять что там да как)

Описание к симбиотам одного типа можно не менять, но можно заменить их названия, в зависимости от качества.
Допустим, можно разделить на:
- 1. Нестабильный (из 1-го уровня)
- 2. (Без правок)
- 3. Качественный (из 3-го уровня)
- 4. Аномальный/Прото-/Гипер/и прочее, лишь бы звучало не глупо (из 4-го уровня)

Выбирайте себе, скажем, максимум 15 артефактов, и творите! Если лень - можно стырить из готовых модов. Но чтобы не казалось, что это описание делал 10-летний парнишка) Вот вам парочка идей.



И еще кое-что (я сам об этом забыл, и напортачил в рецептах таблицы).

Если захотите придумать рецепт артефакта, то он строится по такому методу:
1 ячейка - простой артефакт, на котором все базируется. Из него сразу станет ясно, по какой ветке мы варим дальше. Если варится не абсолют, то сюда лучше ничего кроме простых не совать - результат будет плачевным.
2 ячейка - катализатор. В варке может участвовать 1-2 катализатора, но именно 2я ячейка служит только для них.
3 ячейка - может содержать и простые, и катализаторы и симбиоты.
4-5 ячейка - только простые и симбиоты.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 01.11.2016, 15:05
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 31.10.2016, 16:39 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

pupochek-dinozavr,
Приступлю через пару дней, как выздоровею. Изучу все тщательно, потом напишу, что беру.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 01.11.2016, 02:46 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

pupochek-dinozavr, жду твоего аддона это будет бомба.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 04.11.2016, 20:00 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Master_Boli ()
pupochek-dinozavr, жду твоего аддона это будет бомба.


От одного ожидания хоть и не убудет, но и не прибавиться)
Чем больше людей поможет с описанием - тем быстрее все сработает.
Пока большинство артов не описано и без статов - я их не перевожу в цифру, и копаюсь только со стандартными. А работы еще много!)

Добавлено (02.11.2016, 12:13)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/uZEjYPwJxxmGy

Возвращаю ссылку. Внесено множество изменений, так-что лучше удалите предыдущую версию.
Добавлено два ряда артефактов (+72 арта), изменены позиции тех, что были. Изменения внесены в таблицу, по мере возможности.
Спасибо пользователю SaNeK3000 за предоставленные иконки артефактов.

Описание артов полностью отдаю в бразды пользователям.
Опять же, чем раньше поступит описание - тем быстрее начну арты переводить их в код.

О новых артах: (потом отдельно эти классы получат названия)

Добавлено (04.11.2016, 20:00)
---------------------------------------------
Как-то все тихо, неужели никто не заинтересовался этим делом?)

Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 02.11.2016, 13:13
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 04.11.2016, 21:11 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, здравствуйте! Появился небольшой вопрос-идея: как вы смотрите на идею мест-столов ,где можно проводить трасмутацию? К примеру поставить ристриктор с визуалом стола, там вывести гуи окошко, но с ограничениями по сборке?
Взялся бы за описание, но, увы,нет компьютера(
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 04.11.2016, 21:12
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 04.11.2016, 21:20 | Сообщение # 42
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата Hoperise ()
Появился небольшой вопрос-идея: как вы смотрите на идею мест-столов ,где можно проводить трасмутацию? К примеру поставить ристриктор с визуалом стола, там вывести гуи окошко, но с ограничениями по сборке?


С окном с ограничениями проблем не будет, но создать стол - не представляю как.
Окно трансмутации пока запускается только через основное меню. В будущем - у Сахарова. В идеале - добавить еще редкие предметы-пустышки с ограничениями по использованию.
Места для варки - кажется Зона тогда превратится в обитель алхимиков))
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 04.11.2016, 22:34 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, хотел сказать что-то под типо у какого-нибудь шамана зоны( у того жэ доктора в хате на болоте отдельный столик сделать) а так конечно жэ не стоит делать их много)
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 04.11.2016, 22:35
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 06.11.2016, 12:41 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

pupochek-dinozavr, Так, беру первый десяток пока что.
Еще вопрос: симбиоты всякие, т.е. артефакты, полученные в процессе варки, могут встречаться просто так в Зоне? Я помню, что ты писал что-то об этом, но не помню, а ответа не нашел. Т.е. есть ли смысл прописывать артефактам историю, непривязанную к исходному артефакту? Или нужно именно писать типа "Бурый -- артефакт, полученный методом трансмутации артефакта "Медуза" и еще какого-нибудь". Или можно дополнять, типа "В чистом виде встречается крайне редко, назван именем сталкера, первый раз его нашедшего"?

P.S. Да, я знаю, что "Бурый" и "Медуза" -- разные артефакты, это просто пример.

Добавлено (06.11.2016, 12:25)
---------------------------------------------
И еще: есть ли смысл прописывать историю уровня качества? Или просто оставим основную историю и описание, а в названии будет отмечен уровень качества? Типа "Янтарник (отличный)"?

Добавлено (06.11.2016, 12:41)
---------------------------------------------
И еще -- возникла идея залить подобным образом на Гугл.Драйв -- и редактировать документ прям онлайн. Все изменения можно легко откатить.
Лучше бы, конечно, чтоб это сделал ты как автор мода.

Сообщение отредактировал NecrONIKS - Воскресенье, 06.11.2016, 12:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 06.11.2016, 17:28 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

NecrONIKS,
Лучше всего сначала описать все "простые" арты, тогда я смогу перевести их в код, и уже от них отталкиваться.

Цитата NecrONIKS ()
Еще вопрос: симбиоты всякие, т.е. артефакты, полученные в процессе варки, могут встречаться просто так в Зоне?

Симбиоты - да. Повторюсь что варка - попытка создать идентичные условия появления этого арта в природе.

Цитата NecrONIKS ()
Или нужно именно писать типа "Бурый -- артефакт, полученный методом трансмутации артефакта "Медуза" и еще какого-нибудь".

Есть такой тип артов, как Спайки, им может и можно подобное писать. Но лучше вообще ничего о рецепте не вставлять в описание.

Цитата NecrONIKS ()
Или можно дополнять, типа "В чистом виде встречается крайне редко, назван именем сталкера, первый раз его нашедшего"?


Почему нет?)


Цитата NecrONIKS ()
И еще: есть ли смысл прописывать историю уровня качества? Или просто оставим основную историю и описание, а в названии будет отмечен уровень качества? Типа "Янтарник (отличный)"?

Именно, история - одна. Просто меняются названия, в зависимости от качества.



Цитата NecrONIKS ()
И еще -- возникла идея залить подобным образом на Гугл.Драйв -- и редактировать документ прям онлайн. Все изменения можно легко откатить.

Чудесно, не знал о таком. Завтра же закину туда.

Добавлено (06.11.2016, 17:28)
---------------------------------------------
Завтра выложу туда значит, и сразу добавлю заодно колонку редкости артов, чтобы было понятнее.

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. (Аддон на артефакты и их трансмутацию.)
Поиск: