Долгие месяцы экспериментов не прошли даром. Основная база функций для аддона подготовлена, и теперь пришло время его воскрешать. А точнее - буквально переписывать с нуля.
Отныне варка будет именно создавать новый артефакт, а не загружает уже имеющиеся. Вследствие чего, изначальных артефактов остается очень мало, а разновидности будут появляться при варке/изучении/нахождении. Это значит, что добавится намного больше путей развития для варки, и рецепты будут не столь жёсткими в своих рамках. Теперь артефакты действительно смогут быть уникальными, и это совершенно не будет мешать подгрузке на ранних этапах игры. А дальше - всё зависит от количества найденных/сваренных артов.
На данный момент это лишь база функций, которую предстоит долго и упорно шлифовать, подгоняя под неё трансмут. Однако она полноценно работает, а это - главное.
Долгие месяцы экспериментов не прошли даром. Основная база функций для аддона подготовлена, и теперь пришло время его воскрешать. А точнее - буквально переписывать с нуля.
Отныне варка будет именно создавать новый артефакт, а не загружает уже имеющиеся. Вследствие чего, изначальных артефактов остается очень мало, а разновидности будут появляться при варке/изучении/нахождении. Это значит, что добавится намного больше путей развития для варки, и рецепты будут не столь жёсткими в своих рамках. Теперь артефакты действительно смогут быть уникальными, и это совершенно не будет мешать подгрузке на ранних этапах игры. А дальше - всё зависит от количества найденных/сваренных артов.
На данный момент это лишь база функций, которую предстоит долго и упорно шлифовать, подгоняя под неё трансмут. Однако она полноценно работает, а это - главное.
Хорошая новость , быстрее вышел бы твой аддон, балуй нас новостями
Новости с полей. Чтобы сильно не хвастаться: что сделано/что осталось переделать/пока не смогу сделать сам.
+ Рандомайзер рецептов для варки при старте новой игры. + Варим арт с нуля (его нет в artefacts.ltx): все статы и параметры считываются по алгоритмам, это относится и к иконке, и к остальному. + Алгоритм для статов имеет много тонкостей, которые связаны с природой артефактов. + Подключена и полностью функционирует варка симбиотов. + Полностью переделано ядро трансмутации, оставив лишь тот-же интерфейс. Теперь оно намного плавнее реагирует и удобнее в использовании (больше возможных взаимодействий).
- Биндер новых артефактов в аномалии (точнее - при его поднятии). - Варка артефактов, не относящихся к симбиотам (абсолюты, спайки). - Переподключить изучение артов. - Переподключить просмотр рецептов. - Переподключить нахождение рецептов. - Всё так-же пустуют описания к артам.
= Новые арты не будут видны детектором. (но если вы не собираетесь его выкидывать и пинать по Зоне - то не страшно) = Неизвестно как будет реагировать экономика.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 13.02.2018, 22:14
Как и в прошлый раз: + что сделано/- что осталось переделать/= пока не смогу сделать сам.
+ Новый мощный элемент ядра: сваренный или поднятый арт при бинде отталкиваются от рецепта. Если в конфигах нет артефакта, прописанного в рецепте - он самостоятельно его создаст. (Цикличная функция, создает недостающие артефакты и внутри самого же рецепта) + Варка спаек. + Биндер новых артефактов в аномалии (точнее - при его поднятии). + Новые арты (сваренные и поднятые) будут видны без детектора. (Вы же всё равно их выбрасывать не собираетесь?)
- Варка артефактов, не относящихся к симбиотам и спайкам (абсолюты) - Переподключить изучение артов. - Переподключить просмотр рецептов. - Переподключить нахождение рецептов. - Всё так-же пустуют описания к артам.
= Неизвестно как будет реагировать экономика.
Добавлено (26.02.2018, 18:30) --------------------------------------------- + Варка абсолютов. + Отображение уровня арта в контейнере. + Выбор имени новому артефакту (Если артефакту можно выбрать имя, сейчас - это спайки, абсолюты, парадоксы)
- Сделать фикс, чтобы при выборе имени, если уже был артефакт этого типа, но с другим уровнем - брал то-же самое имя. - Всё остальное.
= Тоже. = Есть идея с написанием имени арта самому, при изучении. Но скриптов с вводом-выводом с клавы пока днем с огнем не найти.
- Переподключить изучение артов. - Всё так-же пустуют описания к артам. - В планах варка в аномалиях (скорее уже после релиза).
Добавлено (04.03.2018, 21:33) --------------------------------------------- + Последние два вида артефактов добавлены. (Парадоксы и аномальные спайки) Своей оригинальностью рандом статов у парадоксов меня самого порой удивляет. + Частичное изучение артов. (Надо лишь прикрутить возможность отключения этой функции в настройках)
- В целом, остались только пустые описания артов (А их никто не пилит). Ну и пара мелочей.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Суббота, 24.02.2018, 13:24
SleepyLion, Рецепт генерится на старте игры, и он - статичный до конца партии. Варьироваться могут лишь уровни у используемых в варке артов. Особые пометки в описании: класс, качество, природа.
Переношу с section на obj, и как перенесу - останутся лишь описания, но как и говорилось изначально - они на плечах желающих содействовать.
pupochek-dinozavr, Я, конечно, пишу от случая к случаю по пять-десять описаний, но, возможно, что идея с автоматически генерируемыми описаниями совсем неплоха. Да, пусть мы лишимся лирической части описаний, но зато они будут куда более функциональными.
NecrONIKS, Описания к артам делаются в основном по внешнему виду. Всё остальное в описании генерится очень криво, если не вдаваясь в детали - не стоит сильно на него рассчитывать.
Оставил бы хоть ссылку на таблицу с артами в первой посте, мало ли, может такой же рандом как я захочет внести свой 0.1%, но не захочет ковырять десятки страниц в поиске той самой таблицы. Могу плотно заняться описанием, но не совсем понятно к чему привязываться. На данный момент это просто рандомное название и строка с описанием, без видимой иконки, статов, природы etc.
Сообщение отредактировал 1jek - Суббота, 17.03.2018, 12:21
Иконки есть. Они на последней вкладке. Столбец: все 40 видов артефактов, от медузы - до лунатика. Строка: - У каждого артефакта 4 уровня, +?, для иконки неизученного арта. - 1 - Простой артефакт. Как в оригинале. - Далее, до чётка выделенного сиреневого цвета (включая его) - симбиоты. - За ними две спайки. - После - нерожденный, (там всего 2 иконки подряд, без уровня) или ингредиент абсолюта. - Последний - абсолют. За исключением нерожденного - каждый последующий тип артефакта имеет статы лучше, чем у предыдущего. Нерожденный имеет статы, чуть лучше чем у простого. Следовательно, чем выше тип арта - тем описание, ярче что-ли. Максимальный упор на абсолюты.
Отталкивайся от природы: всего 10 природ, как и 10 типов катализаторов. Взаимодействуя с ними, мы частично получаем и их статы. Определить природы артефактов очень просто: - Радиоактивные. (+радиозащита и удар, -электрозашита) - Химические. (+химзащита и разрыв, -термозащита) - Термальные. (+термозащита и защита от взрыва, -хим) - Электрические. (+электрозащита и выносливость, -радиозащита) - Гравитационные. (+переносимый вес, - радиоактивен) - Органические. (+псизащита, -заживление ран и удар) - Сухие. (+заживление ран, -выносливость и голод) - Тяжелые (ртутные). (+вывод радиации, - вес и разрыв) - Ржавые. (+пулестойкость, - радиактивен и псизащита) - Тёмные. (+регенерация, - пулестойкость и защита от взрыва)
Для совсем уж упрощения - артефакты разной природы чётко разделены по цветам. Для простых артов идет такое разделение: - 7 первых артов по столбцу - радиозащита. - 8-10 - гравитационные. - следующие 7 (11-17) - химзащита. - после них +3 (18-20) - органика. и т.д. то-есть ржавых и темных простых артов нет.
На счет статов: примерные статы катализаторов такие-же, как и описание природ. Могу прикрепить статы простым артам. Симбиоты - отталкиваются от арт+катализатор+чтонибудь. Всё остальное - дикий рандом, и писать нужно исходя из внешнего вида. Единственное что могу добавить - статы спаек могут быть приближены к природе, соответствующей его цвету. Чуть позже выложу, в какую сторону клонятся статы абсолютов.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 19.03.2018, 18:18