Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Новый Арсенал 5.0
3.6
Альтернатива 1.2
3.0
Долина Шорохов
4.5
Lost World Condemned
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 11.12.2017, 19:43 | Сообщение # 556
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
Дорисовал 40 новых артов для удобства в формулах, и всё, лежит на лучшие времена.

да подождем... все таки охота чистую версию, а не играть в проект с кучей не нужного для тебя хлама и 150 модов впридачу.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 07.01.2018, 01:59 | Сообщение # 557
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Долгие месяцы экспериментов не прошли даром.
Основная база функций для аддона подготовлена, и теперь пришло время его воскрешать. А точнее - буквально переписывать с нуля.

Отныне варка будет именно создавать новый артефакт, а не загружает уже имеющиеся. Вследствие чего, изначальных артефактов остается очень мало, а разновидности будут появляться при варке/изучении/нахождении.
Это значит, что добавится намного больше путей развития для варки, и рецепты будут не столь жёсткими в своих рамках.
Теперь артефакты действительно смогут быть уникальными, и это совершенно не будет мешать подгрузке на ранних этапах игры. А дальше - всё зависит от количества найденных/сваренных артов.

На данный момент это лишь база функций, которую предстоит долго и упорно шлифовать, подгоняя под неё трансмут. Однако она полноценно работает, а это - главное. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 07.01.2018, 22:39 | Сообщение # 558
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата pupochek-dinozavr ()
Долгие месяцы экспериментов не прошли даром.
Основная база функций для аддона подготовлена, и теперь пришло время его воскрешать. А точнее - буквально переписывать с нуля.

Отныне варка будет именно создавать новый артефакт, а не загружает уже имеющиеся. Вследствие чего, изначальных артефактов остается очень мало, а разновидности будут появляться при варке/изучении/нахождении.
Это значит, что добавится намного больше путей развития для варки, и рецепты будут не столь жёсткими в своих рамках.
Теперь артефакты действительно смогут быть уникальными, и это совершенно не будет мешать подгрузке на ранних этапах игры. А дальше - всё зависит от количества найденных/сваренных артов.

На данный момент это лишь база функций, которую предстоит долго и упорно шлифовать, подгоняя под неё трансмут. Однако она полноценно работает, а это - главное.

Хорошая новость , быстрее вышел бы твой аддон, балуй нас новостями :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 13.02.2018, 22:13 | Сообщение # 559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Новости с полей. Чтобы сильно не хвастаться: что сделано/что осталось переделать/пока не смогу сделать сам.

+ Рандомайзер рецептов для варки при старте новой игры.
+ Варим арт с нуля (его нет в artefacts.ltx): все статы и параметры считываются по алгоритмам, это относится и к иконке, и к остальному.
+ Алгоритм для статов имеет много тонкостей, которые связаны с природой артефактов.
+ Подключена и полностью функционирует варка симбиотов.
+ Полностью переделано ядро трансмутации, оставив лишь тот-же интерфейс. Теперь оно намного плавнее реагирует и удобнее в использовании (больше возможных взаимодействий).

- Биндер новых артефактов в аномалии (точнее - при его поднятии).
- Варка артефактов, не относящихся к симбиотам (абсолюты, спайки).
- Переподключить изучение артов.
- Переподключить просмотр рецептов.
- Переподключить нахождение рецептов.
- Всё так-же пустуют описания к артам.

= Новые арты не будут видны детектором. (но если вы не собираетесь его выкидывать и пинать по Зоне - то не страшно)
= Неизвестно как будет реагировать экономика.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 13.02.2018, 22:14
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 13.02.2018, 22:33 | Сообщение # 560
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Надеюсь у вас всё получится
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 04.03.2018, 21:33 | Сообщение # 561
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Как и в прошлый раз: + что сделано/- что осталось переделать/= пока не смогу сделать сам.

+ Новый мощный элемент ядра: сваренный или поднятый арт при бинде отталкиваются от рецепта. Если в конфигах нет артефакта, прописанного в рецепте - он самостоятельно его создаст. (Цикличная функция, создает недостающие артефакты и внутри самого же рецепта)
+ Варка спаек.
+ Биндер новых артефактов в аномалии (точнее - при его поднятии).
+ Новые арты (сваренные и поднятые) будут видны без детектора. (Вы же всё равно их выбрасывать не собираетесь?)

- Варка артефактов, не относящихся к симбиотам и спайкам (абсолюты)
- Переподключить изучение артов.
- Переподключить просмотр рецептов.
- Переподключить нахождение рецептов.
- Всё так-же пустуют описания к артам.

= Неизвестно как будет реагировать экономика.

Добавлено (26.02.2018, 18:30)
---------------------------------------------
+ Варка абсолютов.
+ Отображение уровня арта в контейнере.
+ Выбор имени новому артефакту (Если артефакту можно выбрать имя, сейчас - это спайки, абсолюты, парадоксы)

- Сделать фикс, чтобы при выборе имени, если уже был артефакт этого типа, но с другим уровнем - брал то-же самое имя.
- Всё остальное.

= Тоже.
= Есть идея с написанием имени арта самому, при изучении. Но скриптов с вводом-выводом с клавы пока днем с огнем не найти.

___
Возвращаю ссылку на таблицу артефактов. Желающим помочь с именами и описаниями - милости просим.
https://docs.google.com/spreads....8743414

Добавлено (01.03.2018, 21:25)
---------------------------------------------
+ Переподключил просмотр рецептов.
+ Переподключил нахождение рецептов.

- Переподключить изучение артов.
- Всё так-же пустуют описания к артам.
- В планах варка в аномалиях (скорее уже после релиза).

Добавлено (04.03.2018, 21:33)
---------------------------------------------
+ Последние два вида артефактов добавлены. (Парадоксы и аномальные спайки) Своей оригинальностью рандом статов у парадоксов меня самого порой удивляет.
+ Частичное изучение артов. (Надо лишь прикрутить возможность отключения этой функции в настройках)

- В целом, остались только пустые описания артов (А их никто не пилит). Ну и пара мелочей.

Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Суббота, 24.02.2018, 13:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Украина  SleepyLion
Воскресенье, 11.03.2018, 12:10 | Сообщение # 562
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2015

Как насчёт генерируемых описаний по свойствам и методу получения? К примеру, если это спайка:

Цитата
Спайка №42

Создана из артефактов %первый% и %второй% в аномалии %такой-то%. Обладает (если x>3)выраженными $строка по параметрам$ свойствами.

$строка по параметрам$ может быть типа "радиопротекторными" или "антигравитационными", или что-то вроде этого.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 12.03.2018, 14:23 | Сообщение # 563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

SleepyLion,
Рецепт генерится на старте игры, и он - статичный до конца партии. Варьироваться могут лишь уровни у используемых в варке артов.
Особые пометки в описании: класс, качество, природа.

Переношу с section на obj, и как перенесу - останутся лишь описания, но как и говорилось изначально - они на плечах желающих содействовать.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 13.03.2018, 18:45 | Сообщение # 564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

pupochek-dinozavr, Я, конечно, пишу от случая к случаю по пять-десять описаний, но, возможно, что идея с автоматически генерируемыми описаниями совсем неплоха. Да, пусть мы лишимся лирической части описаний, но зато они будут куда более функциональными.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 13.03.2018, 18:52 | Сообщение # 565
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

NecrONIKS,
Описания к артам делаются в основном по внешнему виду. Всё остальное в описании генерится очень криво, если не вдаваясь в детали - не стоит сильно на него рассчитывать.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Украина  1jek
Пятница, 16.03.2018, 15:11 | Сообщение # 566
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
В целом, остались только пустые описания артов

Оставил бы хоть ссылку на таблицу с артами в первой посте, мало ли, может такой же рандом как я захочет внести свой 0.1%, но не захочет ковырять десятки страниц в поиске той самой таблицы. Могу плотно заняться описанием, но не совсем понятно к чему привязываться. На данный момент это просто рандомное название и строка с описанием, без видимой иконки, статов, природы etc.
Сообщение отредактировал 1jek - Суббота, 17.03.2018, 12:21
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 19.03.2018, 18:12 | Сообщение # 567
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

1jek,
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 19.03.2018, 18:18
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  BentleyContinental
Вторник, 20.03.2018, 08:23 | Сообщение # 568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2018

pupochek-dinozavr, как там переезд на новый движок?)
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2018
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 20.03.2018, 18:02 | Сообщение # 569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

BentleyContinental,
Потрясно наверное, не тестил еще, но пока работает и там, и на оригинале.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 20.03.2018, 22:19 | Сообщение # 570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

pupochek-dinozavr, На СоС 1.5 р7 будет адаптация?
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Поиск: