[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Аддон: Селекционер (Artefact hunter) Аддон на артефакты. _____________________________________________ -Перезапуск проекта. (ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)
Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
|
|
Вторник, 18.10.2016, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Вторник, 18.10.2016, 20:45 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Нормально, ждемс! Уровень прогресса в процентах, пожалуйста... чтобы наглядно, представлять
Добавлено (18.10.2016, 20:45) ---------------------------------------------
Цитата pupochek-dinozavr ( ) Так-же необходимо будет вырезать множество артов из тайников и понизить их появление в трупах. Это просто.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 18.10.2016, 20:47
|
|
Вторник, 18.10.2016, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата Stern-13 ( ) Нормально, ждемс! Уровень прогресса в процентах, пожалуйста... чтобы наглядно, представлять
Добавишь в coc_treasure_manager.ltx название тех которые не должны быть в тайниках, для того чтобы игра игнорила их. Cпаун в тайниках не будет происходить
Исправлено) Спасибо, учту. А то при тесте, прямо в деревне новичков в ящике нашел Джокера
|
|
Вторник, 18.10.2016, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
NecrONIKS
Вторник, 18.10.2016, 21:38 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Так, в выходные могу помочь с описаниями для артов. Как бы писательским талантом не обделен, в общем-то. Насколько я понимаю, описание просто должно вписываться в сеттинг, но придумать можно что угодно?Добавлено (18.10.2016, 21:38) --------------------------------------------- И, раз уж артефактов ТЫЩИ, может, сделать список прям в шапке. Кто-то говорит: "Я беру описывать артефакты с 10 по 25", в шапке пишем "Васян228 с 10 по 25", чтобы не перекрывались описания. Если что, я потом могу корректировку по грамотности во всех описаниях сделать.
|
|
Вторник, 18.10.2016, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
pupochek-dinozavr, Пупочек жду твоего адона с артефактами , для фриплея какраз этого не хватает , идея с рецептами очень интересна , а что если зделать что бы они падали только с трупов тогда игрок будет открывать по мере игры для себя что - то новое , а вот если они будут продаваться у торговцев то такого уже не получится.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 18.10.2016, 21:48
|
|
Вторник, 18.10.2016, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 18.10.2016, 21:49 | Сообщение # 6
|
Вторник, 18.10.2016, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата NecrONIKS ( ) но придумать можно что угодно?
Было бы здорово. По сути - да. Пока не стерлась прошлая версия аддона (там было в 2 раза больше ветвей развития артов, никогда бы не закончили), старался придерживаться какого-то канона модов, из которых выдрал. Но монолит нам в помощь, там свыше 200 артов описывать, не для этого мы рождались))
Но если ты знаешь историю того или иного арта, или знаешь его истинное название по иконке - это лишь огромный плюс, меняй, не стесняйся.
|
|
Вторник, 18.10.2016, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
R_Gamer_
Вторник, 18.10.2016, 21:53 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.10.2015 |
|
Да, люди могут сильно помочь в создании описаний... Ну, конечно, автору самому решать)
|
|
Вторник, 18.10.2016, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2015 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Вторник, 18.10.2016, 21:54 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) Но если ты знаешь историю того или иного арта, или знаешь его истинное название по иконке - это лишь огромный плюс, меняй, не стесняйся. А почему не вытащить из других модов? Будет намного проще.
|
|
Вторник, 18.10.2016, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата R_Gamer_ ( ) Да, люди могут сильно помочь в создании описаний... Ну, конечно, автору самому решать)
Через пару дней вылажу excel таблицу, там будут названия и характеристики. Можно менять всем, и последующему добавлять свое)
Цитата Stern-13 ( ) А почему не вытащить из других модов? Будет намного проще.
Пока вытаскивал иконки и модели, скачал около 10-15 модов. Но так как все полетело однажды, модов на компе этих не осталось. Если у кого-то есть - вытаскивайте, прекрасно) Но статы я из брал из головы и названия арта. В принципе их тоже можно будет поменять.
|
|
Вторник, 18.10.2016, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Вторник, 18.10.2016, 22:05 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) Но статы я из брал из головы и названия арта представляю.... тяжкое дело на N - количество артов напридумать
|
|
Вторник, 18.10.2016, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) Через пару дней вылажу excel таблицу, там будут названия и характеристики. Можно менять всем, и последующему добавлять свое) Ну, давай так сделаем. Просто все равно двойная работа может происходить, если два человека одновременно скачают таблицу -- и с первого арта начнут описывать. Как-то бы систематизировать.
|
|
Вторник, 18.10.2016, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
Вторник, 18.10.2016, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата Катана ( ) Разраб случаем не симпат или тупа фэн Бодха? Это потому, что все слишком извращено?)
Я за сегодня наверное раз 6й напишу, что не хочу портить атмосферу сталкера и делать солянку. Суть не в этом. Это правда кажется слишком безобразно и напоминает ОП-2. Но нет, все не так. Цвета иконок будут подправлены, мне просто было удобно их так систематизировать. На трансмутации не стоит крест готовности и печать уважения имбо-танков, и главное - ей никто не заставляет пользоваться. Для меня - это просто возможность найти новые артефакты в зоне (сбалансированные, а если и нет - ты их не найдешь, или они будет давать хорошие статы настолько, то насколько и плохие). "Возможность". Но увы, я их все видел, немного впечатление новизны уже не то будет) Так что не залезайте в последний спойлер.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 18.10.2016, 22:23
|
|
Вторник, 18.10.2016, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Вторник, 18.10.2016, 22:28 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) 4. Рецепты в трупах. Не знаю как закинуть их в трупы. Причем трупы разного ранга. Не знаю можно ли такое реализовать, но было бы не плохо. В трупах выпадают ПДА. Можно сделать несколько ПДА, для каждого ранга свой. В зависимости от ранга ПДА, рандомный список рецептов. Например в ПДА "Новичков" рецепты по проще, а у "Ветеранов" по сложнее. Кроме того и выпадение самих ПДА в трупах рандомное. Вобщем не в каждом трупе ПДА и не в каждом ПДА рецепт, рецепты рандомны плюс ценность рецепта зависит от ранга его мертвого хозяина. Как-то так.
|
|
Вторник, 18.10.2016, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|