Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Зачистка
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
We Are Not Alone
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 23.07.2017, 16:49 | Сообщение # 1531
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата iq104 ()
ибо вообще не представляю где снарягу добыть или денег

Уже ответили выше, я немного дополню.
Грабь, лутай, убивай (мочи-и!) - короче, будь собой и не дай себе просохнуть. biggrin
Даже на обычных радиантах можно сделать приличное состояние.
Цитата JIttersShadow ()
а свое целое в продажу отправить

Ага, есть такое дело, сам лично видел.)
Цитата Delliriouss ()
может монолитовец дверь закрыл

Они вообще довольно ответственные и хозяйственные ребята, культуру и этикет чтят.
Сперва стреляют, а потом интересуются, как оно, живой ли еще собеседник?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  icebrain347
Воскресенье, 23.07.2017, 19:39 | Сообщение # 1532
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2016

Люди, а вот есть небольшая проблема с модом.
Сообщение отредактировал icebrain347 - Понедельник, 24.07.2017, 09:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2016
Германия  RiotOfDoom
Воскресенье, 23.07.2017, 19:52 | Сообщение # 1533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2017

Или я что то не понял или играть за военного просто монотонно, так как суть только в том что ты убиваешь всех кто к тебе не дружелюбен и этим не какого продвига в сюжете нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 23.07.2017, 20:05 | Сообщение # 1534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

icebrain347, Во первых поэмы нужно под спойлер запихивать.

Добавлено (23.07.2017, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата RiotOfDoom ()
Или я что то не понял или играть за военного просто монотонно, так как суть только в том что ты убиваешь всех кто к тебе не дружелюбен и этим не какого продвига в сюжете нет

RiotOfDoom,
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Германия  RiotOfDoom
Воскресенье, 23.07.2017, 20:24 | Сообщение # 1535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2017

Цитата JIttersShadow ()
и по возможности расширить эту самую территорию до самого Саркофага!

Я в видосах вроде видел, что как то можно расширять территорию военных. Но как?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 23.07.2017, 20:33 | Сообщение # 1536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата RiotOfDoom ()
в видосах вроде видел, что как то можно расширять территорию военных.

В чистом СОМ это вроде не реализовано (доступна только зачистка территории), но возможно мод есть на это.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 23.07.2017, 20:44 | Сообщение # 1537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

JIttersShadow, вопрос тут один по 1.0d.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 23.07.2017, 20:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 23.07.2017, 21:32 | Сообщение # 1538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Stern-13,
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 23.07.2017, 21:41 | Сообщение # 1539
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

JIttersShadow,
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 23.07.2017, 21:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 23.07.2017, 21:47 | Сообщение # 1540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Stern-13,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 23.07.2017, 21:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  000ice_kaktus000
Понедельник, 24.07.2017, 03:37 | Сообщение # 1541
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2017

Помогите Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...f chernobyl\gamedata\scripts\release_item_manager.script:76: attempt to call global 'ResetTimeEvent' (a nil value)

stack trace:

0023:00B9399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0BFABB4E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00453BCB xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBDD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F363 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:73CB8744 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:7721582D ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:772157FD ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 24.07.2017, 11:30 | Сообщение # 1542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

000ice_kaktus000, лог нужно под спойлер прятать. И желательно указать что ставил на СоМ сверху, т.к. на чистом никогда такое не видел. Еще укажи из шапки ставил готовый репак СоМ или собирал сам по инструкции?

PS: Ну если конечно ты действительно хочешь чтобы тебе помогли.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 24.07.2017, 11:31
  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 24.07.2017, 13:59 | Сообщение # 1543
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

MK121, второй тайник тоже лутается.
Сам рюкзак на дереве, но туда гг в состоянии допрыгать.
Мне удалось со второго раза, ничего зубодробительного в плане паркура там нет, так что дерзай.)
З.Ы. Еще раз приношу извинения за поздний ответ, просто выходные очень бурно прошли.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  MK121
Понедельник, 24.07.2017, 16:41 | Сообщение # 1544
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Maximouse, Благодарю. На кордоне кучу раз пробегал надо тайником, и лишь после вашей подсказки сообразил глянуть под балку. В Рыжем же лесу вы писали про тайник в камнях, так вот, он есть, но в стороне. Непосредственно на точке ни кустов, ни камней. На дереве, сколько ни смотрел, так ничего не приметил. Может у меня что-то нормально не встало? Загрузчик скачивал из шапки.
Что делать, если артефакты массово начали летать над аномалиями? В том же Рыжем лесу не могу ни один подобрать, все летают.

Хачу "мой приклад твоя труба шатал" или как научиться бить прикладом не только по тушканчикам?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 24.07.2017, 20:02 | Сообщение # 1545
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата MK121 ()
Непосредственно на точке ни кустов, ни камней

Проверю, ответ или вечером, или завтра.
Цитата MK121 ()
На дереве, сколько ни смотрел, так ничего не приметил

Со второй ветки уже можно увидеть рюкзак в кроне по центру ствола.
Юзай бинокль, хотя он и так заметно выделяется на фоне коры.
Цитата MK121 ()
Может у меня что-то нормально не встало?

Не исключено, но лучше проверь еще раз, если не затруднит.
Цитата MK121 ()
если артефакты массово начали летать над аномалиями

Такое иногда происходит, советую не париться.
Соблюдай золотое правило - все арты не найти, оставь немного хабара и другим, ты же не один в чзо.)
Цитата MK121 ()
как научиться бить прикладом не только по тушканчикам?

Никак, если только допы какие заюзать, но не уверен на все сто.
Upd.
MK121, согласен, немного сбился с курса в прошлый раз.
Но тайник обнаружен. Снова привет от дятлов - он тоже на дереве.)
Сперва может показаться, что облутать невозможно, но это не так.
Берем небольшой разбег и запрыгиваем на правую ветку, а уже с нее вполне реально взять хабар.
Только аккуратней, там аномалии рядом.
Расположение гнезда с рюкзаком аналогично предыдущему, так что не ошибешься.
З.Ы. Не ожидал, что вороны такие сволочуги, воруют все подряд! biggrin
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 24.07.2017, 20:02
  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: