Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Апокалипсис
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  6izA
Четверг, 05.10.2017, 19:15 | Сообщение # 1981
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Maximouse ()
Тогда остается видюха.
Я заметил, что не только в СоМ локи ЗП страдают подобным.

Maximouse, самый прикол в том, что Мизери 2.2. спокойно тянет на средних и выше средних)) а в СоМ прям беда
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 05.10.2017, 19:27 | Сообщение # 1982
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Alex_91zA, да, только в Мизере всего три локи, а в СоМ тридцать три.
Почти.)
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 06.10.2017, 20:49 | Сообщение # 1983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Я вот чего заметил. Помните сколько выходило патчей ?
Ну дак вот, анимацию зомби сталкеров таки не пофиксили.
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 06.10.2017, 21:00 | Сообщение # 1984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата [Bobik ()
;1091052]Я вот чего заметил. Помните сколько выходило патчей ?
Ну дак вот, анимацию зомби сталкеров таки не пофиксили.

[Bobik],
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 06.10.2017, 21:03
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 06.10.2017, 21:05 | Сообщение # 1985
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
Так что тебе с этим наблюдением в СоС

да именно туда.
Это беда его старых патчей ниже 1.4.20 - езда на коленях, лунная походка и т.д.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 06.10.2017, 21:06
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Германия  Walhalla
Пятница, 06.10.2017, 23:03 | Сообщение # 1986
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Народ, кто-нибудь помогите, пожалуйста. При попытке входа в бункер на радаре вылетает и выдает непонятную фигню в логе:

Из всех наворотов ставил разве что радар в худ и другие прицелы
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 06.10.2017, 23:46 | Сообщение # 1987
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Walhalla, странная ошибка, игра ссылается на несуществующие файлы, я не сталкивался с таким в чистом СоМ.
Есть более раннее сохранение?
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Германия  Walhalla
Пятница, 06.10.2017, 23:53 | Сообщение # 1988
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Maximouse, нет, к сожалению, я забил на эту лабу и пошел дальше ходить по зоне. Но что я точно знаю, так то что ничего не ставил такого, что затрагивало бы папки с уровнями.
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 06.10.2017, 23:58 | Сообщение # 1989
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Walhalla, тогда выходит, что это именно движковый вылет, но у меня на Радаре такого не было.

Добавлено (06.10.2017, 23:58)
---------------------------------------------
И я спокойно выполнил квест, собственно, как и всю ТЗ.

  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Германия  Walhalla
Суббота, 07.10.2017, 00:01 | Сообщение # 1990
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Maximouse, Ясно. Я просто когда в лог полез то вообще не вдуплил нафига игра пытается открыть непонятно что.
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.10.2017, 00:06 | Сообщение # 1991
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Walhalla, если отстраниться от ТЗ, то исследовать чзо можно довольно долго, так что удачи.)
А можно и не брать, забив и на БВМН, и на остальную братию, которой тайна доступна - все решает одна галка.
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 07.10.2017, 06:24 | Сообщение # 1992
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Ситуация: Игра за Чистое небо.
Юпитер. Бункер учёных.
1 бандос. Для меня он красный. Он ни на кого не агрится, и на него никто не агрится.
Сквад 1: Одиночки. Дух, Змей, Булава и ещё один.
Сквад 2: 4 одиночки с рандомными никами.
Сквад 3: Долг. Охрана бункера.

Ночью, из снайперки, с огромной дистанции (ЛЭП за мостом через ЖД пути) валю бандоса.
Сквад 1 становится красным.
Валю любого одного из Сквада 1. Всё пока ровно.
Валю второго из Сквада 1. Потеря репутации. Сквад 2 становится красным.

Валю полностью Сквад 1 и Сквад 2. Долгам пофиг, только бегают лутают. Репутация из превосходной падает в нейтральную.

Вопрос: что именно подредактировать в game_relations.ltx, чтобы не терять репутацию на устранении этого бага?

ЗЫ. При игре за Одиночек ситуация решилась довольно просто. Одиночки были уже зелёные. Бандосов возле бункера был уже целый сквад. Подкараулил выброс, зашёл в бункер вместе со всеми (во время выброса они не агрились), взял сквад Змея в поддержку, и они тут же заагрились на бандосов, Сквад 2 автоматически поддержал Сквад 1. Сквад 1 и бандосы сдохли, больше баг не проявлялся. Возле бункера тишь да гладь.

ЗЫЫ. Лучше всего играть за Монолит - валишь всё что движется, кроме таких же чуваков в серых камуфляжах biggrin
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 07.10.2017, 06:33
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 07.10.2017, 10:04 | Сообщение # 1993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата m00slim25 ()
что именно подредактировать в game_relations.ltx, чтобы не терять репутацию на устранении этого бага?

m00slim25, есть модульная правка у товарища http://ap-pro.ru/index/8-41068
в подписи на этот случай. Там можно посмотреть где и что конкретно он правил.
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 07.10.2017, 11:25 | Сообщение # 1994
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
Там можно посмотреть где и что конкретно он правил.

Спасибо. Проблема решилась всего одной строчкой.

ЗЫ. Причём, что самое интересное, после правки бандос перестал стоять возле бункера как вкопанный, а отправился разглядывать достопримечательности по окрестностям. Я было подумал может он в конкретное место отправился, ну там к своему скваду, или в утерянный смарт... Но нет, просто бесцельно идёт в случайном направлении, каждый раз по другому. Специально, не поленился, проверил несколько раз подряд.
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Германия  Walhalla
Суббота, 07.10.2017, 15:12 | Сообщение # 1995
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Скажите, это нормально, когда при игре за монолит монолитовцы в центре управления Монолитом становятся врагами? Этот скрипт отключаем где-то?
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Поиск: