Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Долг. Философия Войны
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 21.07.2017, 14:47 | Сообщение # 1471
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата panzyuza ()
неплохо доработать систему перемещения

Доп такой уже есть, допиливай.)
Поправка, нет такой буквы в этом слове. И допа нет.
Перепутал с работой проводником.
Цитата panzyuza ()
И разнообразить сюжетный режим, раз уж он есть

Есть идеи? Напиши автору. В СоМ это не войдет, а вот в CoS может, если действительно оригинально.
Цитата panzyuza ()
Также нелохо бы поработать с системой вознаграждений за квесты

В чистом и так легко можно стать милиционером.
Но никто не мешает еще немного поковырять и сделать награду адекватной.
Миллион туда, миллион сюда - это нормально.
Цитата panzyuza ()
Неплохо бы внедрить сдачу изношенного оружия техникам

Его и так можно сплавить любому неписю.

И спасибо за оценку и некоторые конструктивные предложения.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 21.07.2017, 15:03
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  MK121
Пятница, 21.07.2017, 15:14 | Сообщение # 1472
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата panzyuza ()
Неплохо бы внедрить сдачу изношенного оружия техникам

Позволю себе развить данную мысль. Сдавать техникам не оружие, а запчасти к нему. Оружие и броню можно было бы разобрать специальным набором прямо на месте, а потом отнести запчасть технику или использовать самому для ремонта своей экипировки. Чем меньше повреждено оружие или броня, тем больше запчастей получается при разборе. В игре уже есть такой предмет, как Запчасть к оружию, можно было бы развить эту идею и далее.
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 21.07.2017, 15:21 | Сообщение # 1473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата MK121 ()
Позволю себе развить данную мысль. Сдавать техникам не оружие, а запчасти к нему. Оружие и броню можно было бы разобрать специальным набором прямо на месте, а потом отнести запчасть технику или использовать самому для ремонта своей экипировки. Чем меньше повреждено оружие или броня, тем больше запчастей получается при разборе. В игре уже есть такой предмет, как Запчасть к оружию, можно было бы развить эту идею и далее.

MK121, Это ты "Зов Холодильника" описываешь? Там это уже есть, только технику нести не надо. Вот немного баги уберут и баланс доделают и можно будет с СОМ сравнивать, а пока там к сожалению хаус. smile
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  MK121
Пятница, 21.07.2017, 15:38 | Сообщение # 1474
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

JIttersShadow, "Зов Холодильника"? Это что? просто я кроме самого первого АМК (ещё для теней чернобыля) играл только в два мода: Судьба зоны и СоМ. Ну значит всё уже придумано за нас)

Был тут случай у меня: бегаю по Юпитеру, слышу по радио сообщение о выбросе, но квест на укрытие почему-то не пришёл. Вышел из укрытия и любовался на то, как выброс проходит мимо меня. Правда потом, если сохранить любой сейв после этого момента, я видел лишь свой трупик.
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 21.07.2017, 15:39 | Сообщение # 1475
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

MK121, такое встречается исключительно на Юпитере и Затоне.
Имей при себе анабиотик и все будет хорошо.)
Цитата MK121 ()
"Зов Холодильника"? Это что?

В теме допов посмотри, там есть такая сборка.
Или в архивном разделе, он в самом низу форума расположен.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 21.07.2017, 15:42
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  panzyuza
Пятница, 21.07.2017, 15:43 | Сообщение # 1476
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Цитата Maximouse ()
Его и так можно сплавить любому неписю.

Из 40 стволов на кордоне его никто не брал )
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 21.07.2017, 15:45 | Сообщение # 1477
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

panzyuza, тебе нужен любой непись, у кого имеется вкладка "торговля".
Не торговец и не квестовик-затейник, а просто рядовой непись, коих там хватает.
На других локах можешь глянуть - это уже на твой выбор.
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  panzyuza
Пятница, 21.07.2017, 15:53 | Сообщение # 1478
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Maximouse, жалко, что разрабы СоС не доработали возможность перемещения игрока с нпс как в оригинале на новых локациях. Согласен, что усложнение геймплея мизери идет. Тащить тонну своего хлама одному торгашу это неплохо. Все может быть в дороге.
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 21.07.2017, 15:57 | Сообщение # 1479
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

panzyuza, но никто не заставляет тонны железа и прочего барахла таскать.)
Тут люди гаусовками жертвуют в угоду относительно быстрого передвижения.))
Да и хомячество не является приоритетной целью в СоМ.
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Соединенные Штаты  Lisz
Пятница, 21.07.2017, 16:22 | Сообщение # 1480
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

Можно маленький вопрос? У меня одного НПС в этом моде не выполняют скрипты в баре, типо они должны стоять в баре за стойками, а они ходят везде и толкают охранника и Бармена. Это немного бесит
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 21.07.2017, 16:27 | Сообщение # 1481
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Lisz, в чистом не наблюдал таких аномалий.)
Что-то правил сам или допы какие зарядил?
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 21.07.2017, 16:43 | Сообщение # 1482
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Lisz ()
У меня одного НПС в этом моде не выполняют скрипты в баре, типо они должны стоять в баре за стойками, а они ходят везде и толкают охранника и Бармена. Это немного бесит

Lisz, версия СоМ точна финальная без допов и со спавном НПС не более 0.5?
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Соединенные Штаты  Lisz
Пятница, 21.07.2017, 17:58 | Сообщение # 1483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

Цитата JIttersShadow ()
со спавном НПС не более 0.5?

больше

Добавлено (21.07.2017, 17:58)
---------------------------------------------
Maximouse, я ставил AAP, Радар и значки и анимированные детекторы

  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2017
Российская Федерация  Ramka
Пятница, 21.07.2017, 18:03 | Сообщение # 1484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Lisz,
У меня тоже такое пару раз было при дефолтном спавне, просто туча народу завалилась в бар и друг друга туда сюда толкали
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 21.07.2017, 18:09 | Сообщение # 1485
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Lisz ()
больше

Lisz, ну в этом и причина. Еще потом тормозить начнет когда НПС совсем неприлично много станет! Например при спавне равном 7.0 на ранних версиях СОМ где спавн сразу работал, такие табуны уже при старте ходили, что ФПС выше 3 не поднимался! biggrin

PS: Поставь спавн 0.5 и со временем лишние рассосутся и новых не много будет прибывать. При 0.25 получится почти пустыня (всю охрану Долга на постах мутанты положат), не рекомендую. Спавн мутантов у меня 0.25, а по дефолту 1.0.

Добавлено (21.07.2017, 18:09)
---------------------------------------------

Цитата Lisz ()
анимированные детекторы

Они вшиты в чистый СОМ, зачем их второй раз ставить? Или новая версия детекторов?
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 21.07.2017, 18:07
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: