LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Stern-13, ну что я могу поделать если жаловались в группе ВК, и здесь - в основном владельцы "репаков" ? У тебя вот нормально всё, хотя ты играешь, как ты сказал - на своём репаке. И у меня всё нормально на установленном вручную моде, кроме выявленных багов. Но у народа-то нет твоего репака, как и не всем хочется устанавливать вручную(хотя казалось бы, что сложного - просто скачать архивы и кинуть всё в одну папку). А на сторонних архивах и репаках - у людей почему-то вечно проблемы, которых я вообще ни разу не встречал.
Доброго времени суток. После установки последнего фикса начал новую игру, и нашел клондайк артефактов ( и не только артефактов). Проходим сюжетный квест в Темной лаборатории, убиваем все живое, доходим до места где переход в новую часть лаборатории, сохраняем игру, сразу же загружаем, видим сообщение - "в Зоне недавно произошел выброс". Мы получили опыт, ничего не сделав, далее, осматриваем места спауна артефактов, на нижнем уровне их три ( первое - возле второго ученого с паролем, второе - химические аномалии в которых синий ящик, третье - колбы с детьми), и находим как минимум один артефакт, максимум три, тут как повезет. Опять сохраняем игру, и загружаем, получаем повторное сообщение о прошедшем выбросе, нам начисляют опыт, осматриваем точки с артефактами, и снова находим от одного до трех артефактов. За 15 минут я насобирал артов более чем на 25000 если продавать Зубу, и получил два достижения - "Отмеченный Зоной" и "Первооткрыватель". Во время всех манипуляций, после каждых трех-четырех загрузок выкидывает из игры без лога. После первооткрывателя стали появляться топовые артефакты типа "Золотая рыбка" и "Пузырь". Простите, если я утомляю вас своими "находками".
Бот_Николай, посмотрел файлы пятого фикса - правок худа там не было. Просто забавно вышло, что в чейнджлоге указали, а в сам фикс забыли закинуть. Пока изменил часть"фактов", но планирую сделать остальные. Со временем проблемы, делаю по мере возможностей.
После установки последнего фикса начал новую игру, и нашел клондайк артефактов ( и не только артефактов). Проходим сюжетный квест в Темной лаборатории, убиваем все живое, доходим до места где переход в новую часть лаборатории, сохраняем игру, сразу же загружаем, видим сообщение - "в Зоне недавно произошел выброс".
Кстати у меня тоже было подобное, правда, не с последним фиксом, а в более ранней версии, когда ещё выбраться с нижних ярусов было нельзя. И случилось это сразу на верхних этажах, где снорки и полтергейсты. Но потом по мере спуска далее в лабораторию ка-то само прекратилось. После смети и загрузки так же выдавало сообщение "в Зоне недавно произошел выброс". Я тогда особого внимания не обратил, но артов по лаборатории действительно много валялось.
И случилось это сразу на верхних этажах, где снорки и полтергейсты. Где снорки и полтергейсты я называю нижним уровнем, то что дальше - новая часть лаборатории. Артов, по крайней мере сейчас, не много валяется, от одного до трех, но если сохранять и загружать игру, то можно набрать полный рюкзак, да еще и опыта получить много.