LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
когда применишь настройки видео, сразу же выходи из игры. Они сохранятся.
На каждой вкладке настроек нужно нажимать - Применить (тогда настройки не слетают). А то любят настраивать видео и переключаются на следующую вкладку за место нажатия на принятие, а потом жалуются на что-то.
cari0us, пробовал, не помогало даже в оригинале СОС, игра просто не запускается я же писал. Тем более я ранее играл - все было норм. Помогло только, когда поставил совместимость с ХР, поменял разрешение, зашел в титры(вряд ли это помогло, но все же), игра вылетела, но настройки сохранились.
Добавлено (05.02.2018, 19:00) --------------------------------------------- Stern-13, нажимал "Применить" и "Да". И через какое-то время (секунд через 15 - как было бы если не нажимал применить) настройки слетали до дефолтных.
Сообщение отредактировал HemulBad - Понедельник, 05.02.2018, 18:54
Stern-13, у меня всегда было с точностью до наоборот, если я не жму принятие, все нормально, поэтому я его жму в самом конце, когда все настроил и сразу выхожу из игры, пока не слетело. А вот если жать вначале в одной вкладке "применить" и переходить на следующую, обнуляются на дефолтные через 14 секунд, хотя так быть явно не должно.
у меня всегда было с точностью до наоборот, если я не жму принятие, все нормально, поэтому я его жму в самом конце, когда все настроил и сразу выхожу из игры, пока не слетело. А вот если жать вначале в одной вкладке "применить" и переходить на следующую, обнуляются на дефолтные через 14 секунд, хотя так быть явно не должно.
нажимать так, чтобы принять и он выходил на меню с кнопками, а не оставался в настройках, дальше на следующей вкладке. Тогда все работает - нормально. Проверял с версии 1.2 по 1.5r7 (ничего не слетало - хоть часами не перезаходи в игру)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 05.02.2018, 22:19
Бот_Николай, спасибо. Где можно подробнее узнать про навыки? Если коротко: 1) когда берем перк навык повысить невозможно(так?); 2) какой максимальный потолок уровней и опыта(например, при долгой прокачке); 3) соответственно, сколько можно взять навыков - 5 веток по сколько, пока только выживание открыл 1/5(не додумался сохраниться и проверить).
Предложения. 1. Можно в темной лощине сделать поменьше респ мутантов возле лесопилки или слизням добавить сталкеров по мощнее или укрепления какие? А то я на пару часов зашел лагерь бандитов зачистить, прогулялся до БТРа, а на базе только босс, техник и медик остались, не успевал добраться. Да и в целом Темная лощина вышла огромная и стремная - туман, большие пространства, деревья, ничего не видно, неожиданности теперь неожиданные. 2. Что - то сделать со знаком рад заражения. Бывает в инвентаре белым значок мигает(практически незаметно) и здоровье уменьшается, а на интерфэйсе - нет, хотя голо отображается.
Играю на долгой прокачке, получил 3142 опыта, но навыков больше не могу взять за 3 тисячу. Почему?
Сообщение отредактировал HemulBad - Понедельник, 05.02.2018, 23:35
1. Можно в темной лощине сделать поменьше респ мутантов возле лесопилки или слизням добавить сталкеров по мощнее или укрепления какие? А то я на пару часов зашел лагерь бандитов зачистить, прогулялся до БТРа, а на базе только босс, техник и медик остались, не успевал добраться. Да и в целом Темная лощина вышла огромная и стремная - туман, большие пространства, деревья, ничего не видно, неожиданности теперь неожиданные.
Окей, попробуем с мутантами пошаманить
ЦитатаHemulBad ()
2. Что - то сделать со знаком рад заражения. Бывает в инвентаре белым значок мигает(практически незаметно) и здоровье уменьшается, а на интерфэйсе - нет, хотя голо отображается.
Для этого создан дозиметр, он выдается при старте и можно у ученых докупить более совершенный, который показывает точные данные
1) когда берем перк навык повысить невозможно(так?); 2) какой максимальный потолок уровней и опыта(например, при долгой прокачке); 3) соответственно, сколько можно взять навыков - 5 веток по сколько, пока только выживание открыл 1/5(не додумался сохраниться и проверить).
Перки получаются независимо от навыков. Но их можно брать только 1 из 3 для уровня. Максимальный потолок - 28000. К сожалению в 0.8 это баг и при долгой прокачке игра невозможна.
Перки получаются независимо от навыков. Но их можно брать только 1 из 3 для уровня. Максимальный потолок - 28000. К сожалению в 0.8 это баг и при долгой прокачке игра невозможна.
Я не смог получить навык после 1 уровня, когда брал перк. То есть новый уровень - перк, а за 1000 опыта мог взять еще и навык?. Что баг? Я не понял. И почему навыки не берутся или это и есть баг? Что теперь игра запорота?
И еще такой вопрос: почитал тему и выходит что LR на базе ТЧ сделана или как, а то я думал, что на ЗП?
Сообщение отредактировал HemulBad - Вторник, 06.02.2018, 21:18
При быстрой прокачке можно открыть все навыки (навык будут давать за каждую 1000 опыта). При долгой прокачке все навыки открыть не получится, так как навык будут давать за каждые 2000 опыта (то есть следующий дадут за 4000), а выше 28000 опыт никак не поднять.