LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Два раза доходил до Затона. Качал официалку. И оба раза диалог насчет ящика был неполным. Иду третий раз, официалка со всеми патчами. Будем посмотреть
Добавлено (04.04.2018, 01:09) --------------------------------------------- MartyKnight, А как не так можно поставить?. Вот помню Симбион Артоса, там да. Штук 15 различных фиксов и правок. А тут вроде криво трудно поставить. Инсталлер и правка. Все. Как и с FN, у тебя работает. А у нас нет. Кстати купил у Жабы ,такая ж фигня. Не хочет подствольник работать. И еще при выстрелах эхо. Как в колодце стреляешь.
Ну, блин. Вот и я задаюсь тем же вопросом. У меня есть архив с патчем до версии 0.9.2. Глянул их него файлик диалогов. Всё там есть про Янов. Отсюда вопрос: как люди, поставившие версию 0.9.2 могут этой реплики не иметь? Вот и я говорю: странно.
Цитатаirbis787 ()
А тут вроде криво трудно поставить.
С каждым бывает. Казалось бы, элементарная инструкция, но может случиться и так, что возьмёшь да и споткнёшься на ровной дороге.
Цитатаirbis787 ()
Как и с FN, у тебя работает. А у нас нет.
Ну, не факт, кстати, что у меня оно всё-таки работает везде нормально. Я то начал новую игру, заспавнил себе ствол и проверил. А если с ним некоторое время бегать, то может и появится какое-нибудь "чудо". Просто ситуация ещё такая, что сам по себе баг с подствольником - очень странный. То есть я к тому, что, например, через конфиг оружия нельзя задать направление выстрела пули/гранаты. Такого параметра попросту не существует. Поэтому я и удивляюсь от такого бага. К тому же раз установлено, что это каким-то образом зависит от локации. Мистика, короче. Нужен экзорцист, не иначе.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Среда, 04.04.2018, 01:46
Опять вопрос. Играю за ЧН, дали задание найти шустрого. Попёр на кордон. Сказали что шустрый не далеко. Полазел по кордону никого не нашёл, возвращаясь в деревню новичков решил посмотреть на замес кабанов с бюрером. Подойдя поближе увидел труп - шустрый "Отдыхает". Обыскал его - ничего не произошло, поговорил с народом в деревне - диалогов нет. Попёр на медприбор, там тоже всем пофиг. Задание висит в списке, его сдать можно или оно так и будет висеть там?
Ооо...,с Шустрым надо по-шустрому,ибо суицидник Как только переговорил с Сидором,Шустрый выходит из подвала в деревне,где спальное место.Ну,по крайней мере у меня так было.Говоришь,с ним,берешь квест на шлем-сразу его выполняешь и сдаешь Шустрому. На этом квест обновляется на "рассказать Новикову" Идешь и сдаешь квест. А Шустрый после этого с целеустремлённостью,достойной лучшего применения, идет прямо в лапы к мутантам.У меня максимум прожил два игровых дня)))
Сообщение отредактировал Igel_im_nebel - Среда, 04.04.2018, 16:11
Отправил меня Новиков найти его кореша. Ну ладно, двинули на Кордон. Пришёл, поговорил с Сидоровичем, нашёл Шустрого, побазарил с ним, взял квест на шлем. Нашёл шлем, прихожу к Шустрому, который уже остыл. Зная об этом случае, перезгрузил сейв. Перезагрузив сейв, я заметил, что сразу со мной загрузило сейв сразу три кровососа. Нормально. С n-ой попытки начинаю успокаивать кровососов, один цепляет Шустрого и мне в голову приходит ГЕНИАЛЬНАЯ идея: т.к. друзья ГГ могут стать его напарниками, то вылечу я Шустрого и заныкаю его в Деревне от греха подальше. Вальнул кровососов, подхожу к коцанному Шустрому, лечу его, но напарником он моим стать не захотел. Плюс я забыл перебинтоваться и я сам сдох от кровотечения, а сейв после убийства кровососов не сделал. Вы наверное начинает понимать, почему Всполыхнувшийся, да? Начал по новой валить кровососов. Новички с деревни, наблюдая мои страдания, решили мне помочь и прямым выстрелом добили коцаного Шустрого. Разобравшись наконец с кровососами, я помог Шустрому дозачистить Кордон от котов (от чего у него такая к ним ненависть? До сих пор не может оправиться от того, что ему его Пушистик в тапки насрал?) Найдя шлем, я пошёл к Шустрому, который медленно шёл к Военным. Мать его за ногу, я так не волновался за Добби, когда он умирал на руках Гарри Поттера, но, вспомнив, что у одиночек с военными мнимое перемирие, меня отпустило. Подбежал к Шустрому, отдал ему его шлем и быстро сдрыснул от бомбящих в мою сторону срочников, будто я ем в перлован насрал. Шлем отдан, наконец-то.
Добавлено (04.04.2018, 16:15) --------------------------------------------- А если в кратце, то поговорил с Сидоровичем, быренько прибежал к Шустрому и помог ему зачистить местность.
Решил тут попробовать адаптировать OWR v0.6 специально для CoC, уж очень понравился, но вот проблема - после замены хотя бы одной из оригинальных моделек происходит при загрузке безлоговый вылет - просто stack trace: и все. Причем все текстуры куда надо положил, названия анимаций по конфигам совпадают, и сам мод специально для СоС... Но что-то вот не то. Что может быть не так...?
Stern-13, да, была тема, что основан на нём в описании. И всё-таки есть вариант заюзать на местном оружейном паке какие-нибудь другие модели и текстуры?
Сообщение отредактировал Wang_Laoshi - Четверг, 05.04.2018, 00:06
Нужна консультация. Один сталк на Кордоне дал мне задание устранить военного, который должен устранить его. Военный светился на Медприборе, у северного кпп институтского комлекса. Когда я пришёл на Медприбор метка его исчезла и само задание тоже. Зато стали регулярно приходить смс-ки про сержанта Плохенко, который от кого-то скрывается (говорят Сидорыч его заказал) и этого самого Плохенко я обнаружил как раз там, где светилась прежде моя "цель" - стоит, прячется за спину товарища... Так вот у него никакого диалога нет, просто молчаливая непись. Это он был моей целью? Или он по другому квесту? Помню был квест - "Убить военнослужащего", то ли Бармен его давал, то ли Сидор, не суть. Как быть с квестом то? У меня что-то поломалось в игре ? Или так и должно быть? Играю за учёного. Солдатушки мне нейтралы, даже много уже есть зелёных друзей. Пробовал подорвать его рядом стоящей бочкой - он только чихнул, зато всё отделение, что было вокруг на меня сагрилось... А раньше такие фокусы проходили безнаказанно.)) Что делать то?
Так а убить-то ты его пробовал? Просто убить. Сохранение-загрузку никто не отменял. А вообще на будущее: взял заказ на убийство - будь готов к тому, что придётся замарать репутацию.
будь готов к тому, что придётся замарать репутацию.
Не в этом дело. Вопрос в другом - это уащпе ОН? Почему из списка заданий это залание пропало и метка тоже... Так должно быть? А убить его не проблема совсем, просто я хотел это дело полюбовно решить, без стрельбы...
Если видишь сообщения от рандомных сталкеров о том, что кто-то разыскивается, то с огромной вероятностью именно он и является целью.
Цитатаgoodween39 ()
Почему из списка заданий это залание пропало и метка тоже... Так должно быть?
Фиг знает, честно говоря. Но достаточно попробовать его убить, чтобы всё выяснить. Я не понимаю, почему такая проблема просто пристрелить молодого, а, если что, потом загрузиться.
Цитатаgoodween39 ()
просто я хотел это дело полюбовно решить, без стрельбы...
Очень странно ждать такой вариативности. Это просто рандомный квест, поэтому тут нет каких-то изысканных путей решения этих заданий.