Разработчик: Команда Echo of Misery Платформа: Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.16) + Сборка от Xameleon201 v0.7
С момента появления на просторах сети любительской модификации-адаптации Call Of Misery начало появляться огромное количество правок/дополнений от пользователей, не имеющих отношения к разработке Call Of Misery, a значит от обычных игроков, у которых есть желание привнести что-то свое в этот удивительный по своей задумке проект. Различные модели амуниции, динамические отношения группировок, полный a-life по всей ЧЗО и даже походная палатка в купе с фонарем, что дополняет и без того безумное погружение в атмосферу Misery. Нельзя пропустить и пользовательские правки в сторону баланса игры и торговли. Это лишь небольшое перечисление тех аддонов и правок, которые присутствуют в Echo Of Misery. Наша команда усиленно трудится над тем, чтобы по максимуму оптимизировать взаимодействие как можно большего числа дополнений без потери производительности, логики и стабильности игры, а так же ведёт самостоятельную работу над добавлением абсолютно нового контента.
Особенности Echo of Misery • Значительно улучшенная графическая часть; • Дополнена геймплейная составляющая; • Улучшена звуковая часть игры;
Состав команды Echo of Misery 1. Максим Снайпер (Maxwell Valentine) 2. Николай Коробков 3. Anton Shemyakin 4. Матвей Науменко (Зеленый Жук) 5. Mr. Audron
Список изменений + список включенных аддонов (Гугл документ) Посмотреть
Готовый архив-репак, распаковал и играй (запускать с батника, соответствующего количеству ядер Вашего ПК) Актуальная версия (Яндекс диск) Торрент Скачать
P.S. В архиве идут два FAQ файла по правильному запуску и решению возможных проблем. Прежде чем писать об ошибке - большая просьба ознакомиться с ними. Возможно там есть ответ на Ваш вопрос.
Сообщение отредактировал Maxwell_Valentine - Суббота, 11.11.2017, 22:11
Скорее уж играбельнее. Сравним с оригиналом по пунктам.
1. Интеллект врагов и "толстожопость" мутантов, частота спауна, кол-во вылетов:
Разницы между СоМ и ЕоМ не заметил.
2. Лут с мутантов и нпс.
В СоМ не было смысла потрошить что-то, что меньше псевдособаки, ибо ремонт ножа обходился дороже. Любой нож выходил из строя через 22 акта срезания чего-либо. Приходилось иметь 2 ножа - повсеместный и нож для крупных мутантов - всё из за мизерного резерва работы. И дорогие ножи не было смысла покупать, т.к их ремонт обходился вообще в астрономические суммы. Что касается лута с мутантов, то собирать то же мясо не имело смысла, его приходилось выбрасывать. И, повторюсь, лутать тушканов со слепышами не имело никакого смысла от слова вообще. В ЕоМ значительно увеличили ресурс прочности лезвия. Теперь можно иметь один нож на все случаи жизни, + носить набор для заточки. И нет, это удобство, а не казуальность, за что моду огромный +. Правда, с ремонтом от набора для заточки автор явно перестарался. +44% это слишком много, +44% даёт советский штык-нож. Это было бы оправдано в оригинальном СоМ, но в ЕоМ это немного читерно. Думаю, достаточно было бы ограничиться оригинальными показателями ремонта. Касательно лута - он стал побогаче. Это можно рассматривать как оказупливание. С другой стороны, этот момент явно добавляет интереса игре. В обеих модах использовать при починке ножа можно лишь один из ножей - базовый. Странно, почему другие нельзя?
3. Охота за артефактами:
В СоМ с этим было печально. Артефакты появлялись редко, а их смешная цена едва позволяла окупить затраченные на добычу аптечки. Да и таскать на своём горбу с пяток контейнеров весом по 2.5 кг минимум не добавляло радости. Проще было вообще забить на это дело и зарабатывать мародёрством да охотой. В ЕоМ артефактов стало больше, они стали чаще спавнится в аномалиях и их стоимость стала приемлемой. Охота за артефактами теперь является основной статьёй дохода - правда, это если тащить их на Янтарь, другие барыги дают заметно меньше. Есть теперь и артефакты, которые полезно надевать на себя для постоянного ношения, в то время, как раньше они были обузой. К минусам обеих модов в этом плане отнесу запредельную массу лута. Простейшие контейнеры весят по 5кг с копейками, многие артефакты весят более нескольких килограммов. Это, к слову, относится и к луту с мутантов. В общем, очень быстро теряется выносливость уже после подъёма первого хабара. Можно назвать меня казуалом, сказать "фуу, казуал-любитель васянок, где можно бегать с тонной груза на плечах", и это отчасти будет правдой - да, мне нравится пылесосить всё подряд. Но с другой стороны, пространства в моде мягко говоря огромные, и задышка через каждые 5 секунд кого угодно выведет из себя.
Графика в ЕоМ лучше. И дело не в красках, а в её качестве. В СоМ было очень много вырвиглазины - текстурные швы, стяжки, резкий контраст, засветы, бестолковый ПНВ, узкий луч фонаря и прочее. Тут-же всё, как у людей.
Мда, баланс называется. Все сталкеры вокруг ходят с убитым оружием и только у ГГ из-за этого осечки. На трупах нет ни бинтов , ни одной аптечки, ни еды ни воды - только ГГ трубуется все это. Только только бандюк стрелял из ствола , стрелял без осечек, бойко так и вот я снимаю с его трупа ржавый ствол. Хрен с ценами - бизнес есть бизнес, но где логика в луте трупов? И еще вылеты пошли на Свалке при пси шторме. Лог пустой, возможно вылет по памяти. Бред - игра выше 2 гб оперативы у меня не жрет, а оперативы у меня 8 гб. Не плохо бы разрабам пропатчить екзешник на большее и использование оперативы. И еще- точный выстрел в голову , в большинстве случаев не приводит сразу же к летальному исходу, а у бандюка только какоя -то шапочка, но никак не шлем. К примеру стрелял из ак 74у с псо 1 и видел точное попадание противнику в рожу его противную и он только ойкал. завалил только с третьего выстрела в голову. Не порядок. И подобрал с него лишь убитые патроны и нашивку. Бред. Никто не попрется пустым в такое место как зона. Надо есть. пить, обработать рану, еже ли она случится. Ладно, хотя бы бинт или вода или аптечка или еда , случайным образом, но 100 %. И еще с некоторых трупов снимал тайники - на карте ни одного тайника.
Сообщение отредактировал seruva - Понедельник, 04.12.2017, 00:11
А как вернуть дефолтные текстуры всех сталкеров из CoM? А то, чесслово, ничего кроме лютого раздражения этот "HD Дом моды имени Сырожы Зверева" не вызывает... Есть уже готовый пак? Или нужно делать?
ЦитатаRazor1304 ()
на Юпитере побились все сейвы, кроме авто (при заходе и перед сном)
Эта ошибка родом из оригинального CoM. Решается просто: На Юпитере и Затоне всегда иметь при себе анабиотик. Когда начинается выброс - скушать его. Тогда сэйвы биться не будут.
Добавлено (25.06.2018, 20:23) --------------------------------------------- Ковырялся тут давече с батарейками... и вона чего наковырял
axr_battery.ltx - добавил параметр:
Код
[main] divider = 4 ; оптимальное значение, чтобы не брать в ночь вагон батареек
axr_battery.script - изменил функцию:
Код
function updateBatteryCondition(battery, batcon, device) local devdrain = alun_utils.read_from_ini(ini,"main",device.."_drain_speed","float",0.0001) local devdiv = alun_utils.read_from_ini(ini,"main","divider","float",1) local newbatcon = batcon - devdrain/devdiv battery:set_condition(newbatcon) end
Посему имею вопрос: Инициализаю devdiv лучше оставить внутри функции? Я так понимаю, это даёт возможность менять переменную налету в .ini файле, ведь функция вызывается регулярно (каждые 10 сек игрового времени?). Или лучше вынести её в начало скрипта? Тогда, как я понимаю, она будет инициализироваться единожды, при инициализации самого скрипта?
Сообщение отредактировал m00slim25 - Понедельник, 25.06.2018, 20:29
m00slim25, стоит попробовать новое дополнение поставить, там текстуры немного поправили, нет теперь розовых кроссовок и другой фигни. Если же нужно полностью сносить, то нужно найти файлы, отвечающие за текстуры нпс и заменить на дефолтные.( их можно в обычном CoM найти)
kolenkov2002, я знаю где что искать. Одними текстурами там всё не закончится. Это и останавливает. Пока что...
ЗЫ. Ты погляди как двигаются эти модели - они одновременно с ногой плечо с той же стороны заносят вперёд. Так в строевой КМБ овощи с гражданки первые несколько дней "маршируют". Трэш, угар, и содомия.
Добавлено (26.06.2018, 09:45) --------------------------------------------- Maxwell_Valentine, жаль, но мод ваш пришлось забраковать. При переходе в Рыжий лес фпс со стабильных 75 (VSync включён) разом рухнул до 10-15. Это неиграбельно.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Вторник, 26.06.2018, 09:46
Давненько тут не было сообщений... Может показаться что мод мёртв, но во первых - это не так, а во вторых - я хочу посоветовать каждому поиграть в него. Всё же тут присутствует тот самый хардкор и интерестные фичи, которые приправленны действительно хрошей графикой и отличной оптимизацией. Чего не могу сказать про сборку от например Стасона... Я не понима, за что его так любят его, так как если установить те моды, которые я примерно использую тут,- то его сборка лагает как ё***ая с**а. Здесь же таких проблем не возникает. Мне показалось правда что этого мало. Тогда я устанновил аддон Pain Of Mysery - стало ещё лучше. Теперь в Зоне добавляеться ещё куча забот, помимо выполнения побочек и перестрелок. А именно выживание - как основная геймплейная фича. Поначалу показалось что перс бегает медленно - так оно и есть. Но я себя успокоил тем, что за плечём у него под 30кг минимум, и вспоминая себя хилого и убогого, впринципе понимаю тот факт, что он наверное как я, слабый и немочный))) Так-же ещё раз пару слов о графике. Как же я ненавижу кислотные цвета травы из билдовских версий сталкера, которую любят пихать куда непопадя. Тут с этим всё отлично. Более того, графина от стандартного КоКа отличаеться вкорне. А если будет погода (которую между прочим можно регулировать) вроде тумана или грозы - становиться так атмосферно, что я сожусь возле костров и просто отдыхаю. Правда не с кем. Сталкеры все разбежались по своим делам, рядом лишьь пару человек, да и те патрулируют. Это опять меня наводит на мысли об одиночестве, и я начинаю снова хотеть туда вернуться. Если говорить о геймплее. То я играю совсем мало, и для меня такой хардкор - действительно хардкорен. Наверное это изза того, что я не привык к такому, так как даже не проходил мисери. Мой уровень это что-то вроде СГМ, Пространственная Аномалия и прочее. Но я решил бросить вызов не только игре, но и самому себе. Захотелось действительно того мода, в котором можно оставаться надолго. Об остальных аспектах игры я не буду говорить - все хорошо, всё отлично. По крайней мере минусов я сильных ненашёл. Разве что мутанты стали более зрячими и ты от них не убежишь. Надо применять тактические навыки. Это даже более интересно. В этом моде, я нашёл то, чего давно искал в различных версиях и сборках КоКа. Авторы, вы действительно молодцы, спасибо за сей чудестный мод. Для меня, по крайней мере на данный момент он остаёться одним из самых любимых.
Сообщение отредактировал Erlinan - Понедельник, 30.07.2018, 04:06
А ведь мод подавал неплохие надежды с изменением локаций
Pain of Misery - это CoC+CoM+EoM+Anomaly+тысячи правок движка, скриптов, баланса, конфигов, текстур, звуков, погоды, освещения, шейдеров, уникальное авторское виденье лора, слой графена и облако пафоса. PoM - это твой бро. Голодиск на одиннадцать гектаров, запуск через стартовый батник.
Это пре-релизная версия, и она не финальная или какая либо еще, я буду и дальше её делать и развивать, ибо банально всё не успел сделать и есть еще множество мест и моментов которые хотелось бы изменить, доработать или сделать вообще. И вообще я заебался, и хочу забить на пом но не могу. На неё будут постоянно выходить патчи и заплатки и она не является убер стабильной или еще какой либо и предназначена в первую очередь посмотреть на то как поведет себя оптимизированный движок на множестве компьютеров.
Из основных изменений: Обновленный баланс Оптимизированный движок Чистка скриптов/текстур от лишнего хлама Оружейный пак на базе STCoP 3.1 с множеством доработок под PoM + шейдер фейк-зума для 2д прицелов Новая погода CGIM взятая из LADC за авторством Жоры Цементова Множество доработок по шейдерам, скриптам, конфигам, звукам, моделям и текстурам.
Добавлено (12.04.2020, 23:27) --------------------------------------------- Вся информация с вк, выйти можно по линку из шапки.