Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Новый Арсенал 4.5
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Дальнейшая разработка Last Day прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 13.01.2018, 02:00 | Сообщение # 721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

seriy1888, обычно не трогаю ui и прицельные сетки, но благодарю за подсказку. Посмотрю что и как, благо сейчас есть ноутбук для теста c CPU A4-3300M с 512 мб (из ОЗУ) HD 6480G и 16 Гб ОЗУ. :D

PS: а для совсем диких экспериментов есть АМД с-60 со встроенным видео HD6290 и ОЗУ 4 гб! :D
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 13.01.2018, 02:07
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 13.01.2018, 02:08 | Сообщение # 722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата seriy1888 ()
тогда нужно будет обратить внимание на ui_icon_equipment.dds - разрешение не должно быть больше 4096x4096 а то на слабых пк будет баг с иконками.
хотел уточнить - если будет разрешение допустим 8192X4096 то нужно переносить иконки предметов и обрезать файл под размер 4096x4096 а не просто поменять разрешение.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 13.01.2018, 02:15
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  PutinFriend
Суббота, 13.01.2018, 04:30 | Сообщение # 723
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2018

Странно, что об этом ещё никто не писал, лично у меня уже достигнута точка кипения. Можно что-то сделать с квестами на уничтожение мутантов? Конкретно крысы меня выбесили. Либо поменять им маршруты либо вообще за мутантов не считать и в задания на уничтожение не добавлять. Оно и логично, ведь они не агрессивные - ни на меня, ни на других сталкеров не нападают(хотя может баг это и так быть не должно?). За всё время игры всего один раз они меня куснули и тут же разбежались, после этого случая внимание перестали обращать. Но есть и странность одна: при виде меня начинают бежать в мою сторону все вместе, а потом вдруг передумывают, разворачиваются и убегают кто куда.
А теперь к сути проблемы. Эти мелкие, люто ненавистные мной создание бегают по очень большому кругу(почти на половину карты), маркер задания лежит на этом круге, задания не выполняется, пока помимо остальных мутантов эту крысятину не перебьёшь. Крысы мелкие(сложно попасть, если экономишь патроны), очень быстрые(догнать выносливости не хватает, если только они не очень близко), так ещё с алайфом на 450 убегают на это расстояние и замирают! Начинаешь бежать в их сторону - оживают и бегут дальше прочь от тебя. Как вариант - делать большой крюк, чтобы встретить их лицом к морде, а это долго, и зачастую муторно в виду особенностей карты. И да, для всего этого нужно знать маршрут их перемещений, благо иногда спасает красный маркер с вопросиком, но часто после убийства одной из крыс маркер пропадает, а 1-2 крысы ещё остаются!
Извиняюсь за много буков. Возможно проблема не LD, а берёт своё начало где-то выше по иерархии модификаций(каюсь, в чистые CoC и CoM не играл), но всё же очень надеюсь, что не оставите это без внимания.
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 13.01.2018, 10:28 | Сообщение # 724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

PutinFriend,


Цитата seriy1888 ()
если будет разрешение допустим 8192X4096 то нужно переносить иконки предметов и обрезать файл под размер 4096x4096 а не просто поменять разрешение.

Это уже к товарищу X_A_M_E_L_E_O_N и к его большому патчу. :)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 13.01.2018, 12:22
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  elusive
Суббота, 13.01.2018, 11:37 | Сообщение # 725
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2017

Прошу прощение за повтор, а возможно ли как то исправить сэйвы на янтаре в 1.2 версии?
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 13.01.2018, 12:28 | Сообщение # 726
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата elusive ()
Прошу прощение за повтор, а возможно ли как то исправить сэйвы на янтаре в 1.2 версии?

  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 13.01.2018, 13:37 | Сообщение # 727
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата elusive ()
Прошу прощение за повтор, а возможно ли как то исправить сэйвы на янтаре в 1.2 версии?

Нет, только в 1.3
Цитата JIttersShadow ()
Говорят проблемы из-за пси шлема (не важно настроенного или нет), если избавится от него, то и сохранки будут работать.

Говорить могут что угодно, но дело совсем не в этом.
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  97
Суббота, 13.01.2018, 17:34 | Сообщение # 728
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2018

Цитата elusive ()
Прошу прощение за повтор, а возможно ли как то исправить сэйвы на янтаре в 1.2 версии?

напиши в лс, я ораганизую тебе фикс для 1.2 версии. Либо в ЛС группы Lost Path. Я сказал, тебя там ждут.

Цитата JIttersShadow ()
Говорят проблемы из-за пси шлема (не важно настроенного или нет), если избавится от него, то и сохранки будут работать. Сам теорию не проверял, так как играл в 1.1 без пси шлема и сохранки никогда не портились.

именно, еще Stone фиксил этот вылет. Суть в самом Сахарове и скрипте на пси защиту.

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Говорить могут что угодно, но дело совсем не в этом.

а если дело в этом, как ты будешь говорить, дорогой?) Я специально сюда залью что в каком файле надо исправить, даже не заливая файлы. И посмотрю твою реакцию:)
Сообщение отредактировал 97 - Суббота, 13.01.2018, 17:36
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2018
Российская Федерация  elusive
Суббота, 13.01.2018, 17:36 | Сообщение # 729
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2017

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
говорят проблемы из-за пси шлема (не важно настроенного или нет), если избавится от него, то и сохранки будут работать. Сам теорию не проверял, так как играл в 1.1 без пси шлема и сохранки никогда не портились.

Точно не из за этого были.. Появились еще перед его покупкой.. А кстати, когда опасная местность так сказать, к примеру пришел к проходу в лабораторию, там контролер и еще всякие твари, убиваешь контролера, сохраняешься, продолжаешь дальше, умираешь, потом этот сэйв не работает. как то так получается..
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 13.01.2018, 17:40 | Сообщение # 730
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата elusive ()
Точно не из за этого были.. Появились еще перед его покупкой..

Уже нет нужды беспокоиться, все было исправлено в 1.3
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Суббота, 13.01.2018, 17:41
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  97
Суббота, 13.01.2018, 17:47 | Сообщение # 731
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2018

elusive, если нужен фикс, пиши в лс. Ниче биться не будет)
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2018
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 13.01.2018, 18:46 | Сообщение # 732
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Для тех кто не сидит в контакте. Появится в грядущем патче.
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  ringos
Суббота, 13.01.2018, 22:15 | Сообщение # 733
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2017

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Уже нет нужды беспокоиться, все было исправлено в 1.3


Как так? Я писал о данной проблеме в 1.3...комментарий #657...
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2017
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 13.01.2018, 22:30 | Сообщение # 734
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата ringos ()
Как так?

Проверю еще раз, мб не все файлы попали в 1.3, такое бывает.
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  PutinFriend
Суббота, 13.01.2018, 22:49 | Сообщение # 735
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2018

ringos, так ты писал, что контролёр рядом, вылет из-за него скорее всего. Вообще рядом с контролёром не стоит сохранятся - чревато вылетами. А те вылеты, что пофиксили, по другой причине были. Насколько я это понимаю, могу ошибаться.
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
Поиск: