Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Играю уже 2 день на почти минималках r2a, сегодня вылетов не встречал. Был баг, у меня звук в игре стоит на минимум, а когда загружаешь сейв звук дождя выкручивается на максимум хз почему.Заходишь в здание звук дождя стухает и всё приходит в норму. Режим последний выживший классный но быстро надоедает. И да кстати добавьте плиз перк "крепкие ноги" ну чтобы выносливость была как у спортсмена хотябы при 30 кг можно было комфортно пол локации пробежать. И ещё заметил вот такую вещь с 2 кг - можно бегать без перерыва хоть несколько часов. Где логика? а уже 10 кг и минуту не пробежать....
Сообщение отредактировал Флекс - Пятница, 22.06.2018, 22:31
dumidum, так игра вообще не запускается, x-ray лого и звук краша без какой либо формочки или намека куда копать, я перечитал тут весь тред, и в вк репортбаг топик В итоге поймал еще 3 человека с такой же звуковой и идентичной ошибкой, я умыл руки и сижу жду гения который поможет нам 4 челядям пофиксить данную херобору
Подтверждаю - та самая проблема и та самая звуковуха.
ЦитатаMels ()
aVitomin, какая разрядность звука стоит? если 24 бита, поставьте 16бит и частоту 48кГц, может поможет.
В моем случае я уменьшил настройки звука до 16/16000 и игра запустилась. Потом вернул все обратно и снова смог ее запустить. Но пришлось остановиться на 16/16000
Сообщение отредактировал ukrali - Пятница, 22.06.2018, 23:13
Очень рад что наконец-то данный мод вышел! Ждал его, почти каждый день проверял. Уж очень хотелось поиграть в режим последний выживший. Вчера вечером качнул, установил. А запускаться не хочет. Облом дикий
Просто окно появляется в котором прописано, что прекращена работа х ray 1.6, далее другое окно Программа X Ray 1.6 Engine не работает. "Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Windows закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об этом." Файл, где логи хранятся пуст. В журнале винды есть такая запись:
Имя сбойного приложения: xrEngine.exe, версия: 1.6.0.2, отметка времени: 0x5b26551c Имя сбойного модуля: CtHdaCtl.dll_unloaded, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x4ec0ad83 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x593660b0 Идентификатор сбойного процесса: 0xa14 Время запуска сбойного приложения: 0x01d40a5dda885588 Путь сбойного приложения: A:\Games\Dead Air\xrEngine.exe Путь сбойного модуля: CtHdaCtl.dll Код отчета: 1d0b4263-7651-11e8-a96c-50e549ca79eb
Может кто помочь?
Из других "сталкеров", стоит только CoM - Last Day. Может быть используются общие папки с одинаковым названием на системном диске и из-за этого глючит? Удалять Ласт Дей как-то не хочется)
Стоит у самого Sound Blaster Z. Мод запускаться тоже не хочет. Видать что-то редактировали в xrSound или прочие звуковые костыли всунули. Однако замена звуковых ддлшек от СоС не помогает. В общем беда печаль