Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Веселят еще пацанчики в лагере новичком у которых фразы типа "центр зоны... центр зоны,артефактов как кот наплакал,а мутантов мне и на прежнем месте хватало" Этож с какой локации мистер коженая куртка и потрепаный обрез пришли на Кордон такими опытными?)))
Сообщение отредактировал eheor - Воскресенье, 24.06.2018, 20:03
Не знаю писали уже об этом или нет, не читал 90 страниц, но на всякий напишу. Урон от падения просто неадекватен. В том смысле, что он наносится даже если упасть с полу метра. Надеюсь это баг, а не фича. Человек, на секундочку, может с намного большей высоты прыгать без вреда для здоровья. P.S. То, что нельзя стартовать за группировку с самого начала - пол беды. Но то, что нельзя вступать в них в принципе - бред. Это фри плей все таки, нафига ограничения то?
Веселят еще пацанчики в лагере новичком у которых фразы типа "центр зоны... центр зоны,артефактов как кот наплакал,а мутантов мне и на прежнем месте хватало" Этож с какой локации мистер коженая куртка и потрепаный обрез пришли на Кордон такими опытными?)))
Начал игру, вышел из домика, первый же сталкер говорит "Вчера Припять видел..." Ржал долго.
ЦитатаYami ()
То, что нельзя стартовать за группировку с самого начала - пол беды. Но то, что нельзя вступать в них в принципе - бред. Это фри плей все таки, нафига ограничения то?
Что нельзя, а что можно - решает автор модификации. Ему виднее. А тем, кому не нравится - не играйте. Вот как я например Мне и КоК-СГМ с кучей адаптированных фич хватает, чтобы без кучи лишнего хлама в инвентаре, ближе к оригиналу, а не худы и одевания брони по полчаса, ну вы поняли. Кому симулятор выживания подвавй, кому шутер с элементами рпг/адвенчюры.
Сообщение отредактировал Sentinel - Воскресенье, 24.06.2018, 21:22
Sentinel, один вопрос, если не нравится мод, и вы в него даже не собираетесь играть, зачем тогда писать об этом тут. Сейчас обт, надо бы баги искать и исправлять, а не вот это всё
Sentinel, один вопрос, если не нравится мод, и вы в него даже не собираетесь играть, зачем тогда писать об этом тут. Сейчас обт, надо бы баги искать и исправлять, а не вот это всё
Отвечу вкратце и добавлю имхо. Есть понятие "поиграть посмотреть" и есть понятие "играть долго". Так вот посмотреть - это разок пройти максимум, а играть долго - это месяцами сидеть, проходя или нет раз за разом. Так вот дедок воздух физически и ментально не располагает к тому, чтобы его больше раза осилить. Даже, вероятно, для "хардкорщиков".
А теперь имхо. Вот честно говоря, смотрел я стримы дедушки воздуха, вроде все такое симпатичное, убило только когда стример инвентарь открыл... ну так сильно не всматривался, определил только, что и тут золотую середину не нашли, напихали текстур а ашди качестве столько, что на максималках играть невозможно, движок вылетает от нехватки памяти. То есть рисовать умеют, а считать, чтобы уместилось в максимум памяти - нет. Т.е. имхо по умолчанию если мод не тянет базовые настройки игры, выкрученные на максимум, значит это фейл мода.
Опять же, для меня, если мод заменяет какие-либо детали геймплея оригинала, это может быть и хорошо и плохо. Но если мод удаляет фичи геймплея, это сразу минус. Меня, честно, не волнует, по какой причине это было сделано, я не вижу ни нового сюжета, ни каких-либо поползновений в сторону квестов. Абсолютно ничего не мешает игроку вступать в группировки, и хай бы начинал как одиночка.
Я не знаю, как автор сам ориентируется в куче разнообразных вещей, введенных в мод. Лично я вижу что: Вот эта хреновина дает 3% к починке, А эта фиговнина 5%, А тут еще куча разных фиговин, они для чего-то пригодятся, И еще пару штукенций, они тоже что-то делают. Это я к тому, что если бы мне в голову ударило сделать такую систему, я бы свел весь этот бардак до максимум 10 разных вещей. Стакаемых цифрами, в крайнем случае - 10+ штук в стаке. А ящики под каждый тип оружия вообще не стал бы делать, как впрочем и керосин, газовые баллоны и т.п. По простой причине - если уж автор заморачивается под типа реализм, то в Зоне ну уж никак столько канистр с керосином, не говоря уже о выскотехнологичных ремкомплектах специально для пистолетов и т.п. - быть не может. Если же они откуда-то есть, следовательно, оттуда же должен плотным трафиком идти груз оружия и боеприпасов, чего мы никак не наблюдаем. Личные фантазии автора с претензией на реализм, вот что вижу я, и предыдщие отмазки на мои комменты в этой теме были такие... прям оправдательные с допущениями. Мне не важно, что вы там придумали, и как реализовали. Я выражаю свое мнение, пытаясь сделать его из субьективного более обобщенным. Не нужно отвечать, что это, типа, для того сделано, а это, мол, потому. Мне это не важно. Важно было это обьяснить в предыстории мода, в дневнике, в игровом тексте, и так далее - вы создаете вселенную, мир Зоны по вашим правилам, обьясните свои правила тем, кто туда влезает, и тогда "плохих" комментариев станет гораздо меньше. Что же вы хотите, если сюжета нет, истории нет, обьяснений фичам нет, а есть только графоний, убивающий движок, и псевдо (не побоюсь!) хардкор с претензией на реализм?
Sentinel, ты вообще понял, о чём я писал? Судя по тому, что я прочёл выше, мод просто "не для вас". Так как есть полно людей, в том числе и я, которые с удовольствием играют в сие творение. А на счёт оптимизации графики-вообще бред. У меня ноутбук(!) тянет всё на максималках без вылетов со стабильно высоким фпс