Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Чуваки, а вот давайте будем уважать мнение всех высказывающихся корректно и адекватно реагировать
А давайте!
Цитатаmr_AHAPXuCT ()
какие-то двоякие стандарты, как кто-то кукарекнет: "мала хардкора
Только ты уже высказался не корректно. Никто не вправе запретить высказаться, вопрос в том как люди это делают. А что давайте всё матом, поху...сим друг друга, ведь это корректно.
Я где-то так же, может на десятый. Не нашёл. Хотя, честно говоря, я и не к нему шёл, просто решил заодно глянуть. Собачку видел, а вот дока что-то нигде нет. Может помер, а может ушёл куда-нибудь.
Палатка - одноразовый девайс? И ещё замечаньице: тестеры явно не спускались в Х-18 - там заспавнилось столько аномалий, что проходы на нижний ярус и в комнату с трупом учёного оказались перекрыты. К тому же там неактивны тайники.
Сообщение отредактировал Батончик - Вторник, 03.07.2018, 00:22
Всем привет о/ Играя с момента релиза, был приятно удивлён качеством проделанной работы. Уж не верил, что кому-то удастся так удачно совместить COC и Misery, привнеся при этом в мод большое количество годных нововведений, при этом стабильность мода, как мне кажется, гораздо лучше COC, на платформе которого он был создан. У меня ряд вопросов по моду к разрабам и просто знающим людям: 1. Почему неписи такие тупые? При желании можно деревню новичков с ПМ-а вынести. (У всех такая трабла? Мб уже фикс запилили?) 2. Не лутается контейнер с КПК на болотах, который в кустах лежит. Тупо не появляется ховер "обыскать". (У всех такая трабла? Мб уже фикс запилили?) 3. Освещение на улице какое-то странное. Когда солнечная погода, окружение начинает немного переливаться оттенками желтого и красного. Неприятно чутка. (У всех такая трабла? Мб уже фикс запилили?) 4. Статичный ассортимент у торговцев, не меняющийся после перезагрузки - это просто пушка! Ни в одном моде этого не видел, давно ждал. Разрабам как всегда респект. В связи с этим вопрос: с какой периодичностью обновляется ассортимент у торговцев? 5. A-life в оффлайне тоже работает? (неписи перемещаются, воюют, когда ГГ нет на локации?) 6. Ну и последний вопрос: есть какая инфа по новому патчу, или до сих пор "сделаем, когда сделаем"?
Сообщение отредактировал EmSobac - Вторник, 03.07.2018, 01:58
большинство людей которые играю в сталкер имеют дырявое корыто которое еле БФ4 запускает поэтому для них сталкер все
Давай посмотрим, какие игры, которые РЕАЛЬНО интересные, которые ты пройдешь и захочешь еще раз пройти, которые вышли за последние года 3? Prey, да Везьмак 3? Больше то и играть не во что.
ЭТО ОБТ блеять и каждый, ещё раз повторюсь имеет право на свободу мнения/слова ибо ОБТ! Да даже если бы не ОБТ всё равно!
Strelok_Vss, Открытый Бета Тест запущен для отлова ошибок, а не для предложений и пожеланий. Так что свое мнение высказывайте в другом месте, где его действительно хотят услышать.
Я не собираюсь портить ОБТ своими правками, т.к. сейчас главное отловить баги и неточности ЧИСТОГО Dead Air, а уже после релиза делать правки, если они вообще понадобятся. Те же микротекстуры сейчас мало кому нужны...
ЭТО ОБТ блеять и каждый, ещё раз повторюсь имеет право на свободу мнения/слова ибо ОБТ! Да даже если бы не ОБТ всё равно!
Вот эта ваша надуманная "свобода мнения/слова", о которой вы от кого-то там услышали, совсем удручает. Хотя на эту тему можно долго спорить и к моду это не особо относится, так что не будем о плохом.
Ты лучше скажи вот что. Разве твоя "свободна мнения/слова" позволяет делать какие-либо высказывания, не разобравшись в предмете высказываний? Разве такое мнение будет иметь хоть какую-то ценность? Вот взять даже высказывание SynapsesZX: большая часть написанного им (если не всё) завязано на том, что он просто не изучил функционал и цели модификации. Ему было лень лишний раз прочесть описание кнопок при старте игры или диалога у Сидора, но не лень зайти на форум и оклеветать мод. Такое мнение и пользы не несёт, и отбивает у разработчиков желание продолжать что-то делать. Не говоря уже о том, что на такое "мнение" может наткнуться человек, который ищет информацию о моде, прежде чем его скачать, и у него сложится впечатление, что мод настолько ужасен, насколько тут напридумывал SynapsesZX.
Запомни: свобода слова не даёт полной безнаказанности и не позволяет тебе говорить всё, что только вздумается. Просто потому что свобода слова работает как на тебя, так и против: если ты написал бред, то не стоит удивляться, что тебя, после этого, назвали дураком - свобода слова ведь.