Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Это еще что, я принес бандюкам РПГ, но спустя небольшой промежуток времени они напоролись на большой отряд одиночек и откинули копыта. Один из одиночек забрал эту шайтан-трубу и принес в деревню новичков. Ночью в деревню забежала собака, этот дурень пальнул и убил взрывом всех, включая себя. Жесть...
Гамп, братишка, я тут РПГ принес, собаки прибегут, а я пальну по ним фугасом, ну что, стрелять?
Короче, после установки нового патча побегал по Кордону и Болотам, НПЦ реально лучше себя в бою стали вести, убивать слепышей, понимать где игрок сидит. Да и вроде стелс работает. Ну и не одного вылета на ДХ9, ДХ10 не пробовал, не понятно правили его или нет.
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 06.07.2018, 17:15
Hryak, такая же ерунда. Но если удаляю распакованную геймдату, то запускается. Ну а если BacRH прав, то автор, походу, после просьб убрать то/изменить се, решил поиздеваться над нами =)
Сообщение отредактировал AlekseyHom - Пятница, 06.07.2018, 17:23
В общем проблема по прежнему на месте. Никакие переустановки ее не решат. Она вполне конкретно описана в логе. Все намеки на рендер, который я физически не смогу сменить без возможности зайти в игру.
Вот пряп чуял что напорюсь на этот баг, так как брать в отряд техника и дока низя, то и спасать их тоже низя Кстати, тема открытия запертова сейфа тглько ломом меня приятно удивила )
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 06.07.2018, 18:49
Это еще что, я принес бандюкам РПГ, но спустя небольшой промежуток времени они напоролись на большой отряд одиночек и откинули копыта. Один из одиночек забрал эту шайтан-трубу и принес в деревню новичков. Ночью в деревню забежала собака, этот дурень пальнул и убил взрывом всех, включая себя. Жесть...
Спички РПГ детям не игрушки
Rainford, котеич, спасибо за патч, он как раз вовремя. Завтра походу первый день будет с начала ОБТ, когда я смогу спокойно и долго поиграть/потестить, а не "пара часов поковырять спаунер". Ещё раз спасибо.