Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Вы главное с вояками таки дружите. Дружите, ребят. Они мочат одиночек и ЧНовцев, а вы дружите. Когда выберетесь раненными и пустыми из Х10, когда войдете в Припять из путепровода - вы будете рады, что психованные солдафлны вам не красные. И не так уж и сложно с ними подружиться же! А контакт с ними до лаб почти нулевой, я удивляюсь - все те, у кого "внезапно" ученые -1000 - вы КПП на Кордоне по олдскулу ради ржавых калашей выносите?
SVDM228, отпишись помогло или нет, надо ведь автору аддона сообщить если что о косяке
Добавлено (06.08.2018, 15:13) --------------------------------------------- Вообще в теме дополнений написано что мод на арты сделан под чистый 0.98b, для «графа» необходима адаптация, а ты как я понимаю все вместе поставил
Тут со всеми можно жить в мире(кроме тварей мутированых), но лично у меня к ним притензии, один вояка меня сволочью назвал и нелегалом, а я между прочим благородный разбойник - убиваю виноватых и спасаю богатых. Про репу, 1 вояка это -20 репы, ходят зачастую вчетвером -> -80 с отряда, на болотах их по 2-4 отряда обычно встречаю, тоесть если люди их не обходят то -160 спокойно за полдня можно упасть, 10 дней пробежек по болотам роботы на ЧН и все ты враг экологам, не так сложно, если еще и лабу на Янтаре накрыть то все вояки бродят и на переходе в МГ и в самом МГ и на Складах часто видел, Свалка, Кордон и Болота опятьже вообще под вояками через 15 точно будет, север Зоны тоже ими располагает, так что не воюю с ннимии только ради Сахарка
ЦитатаGordon ()
Когда выберетесь раненными и пустыми из Х10
То ты умрешь по дороге от мутантов либо случайного отряда монолита
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 06.08.2018, 17:17
аддон там был на арты, и еще там был аддон(просто текстуры) на более прозрачный худ шлемов.
ЦитатаRaid ()
надо ведь автору аддона сообщить если что о косяке
Так тут пользовательский косяк
Если ставить не адаптированные аддоны между собой с пересекающимися файлами = Косяки подобного микса Гарантируются! Выбирать что-то одно и если откатываться, то использовать сохранения до установки какого либо аддона. Пользуйтесь для подобного менеджером модов - быстрый откат подобных вещей И лучше подобные вещи обсуждать в теме аддонов.
Мдааааааа... Сейчас на затоне встретил химеру, она пережила около 120 дроби в еб.. лицо, около 300 5.56, 3 выстрела из рпг 7 и даже не хромает))))))))))))))
А день какой? Дробь ей впринципи побоку, 5,45 тоже мелковат видимо, 9,39 ее пробивал, правда после аномалии трамплин, лома+нож и двух бюрерров(был в шоке от этой войнушки), на все про все получилось минут 20-30 риалтайм, в результате была убита подоспевшими ЧНовцами(рядом с баржей все случилось) P.S. шел 37 день --------------------------------------
ЦитатаSVDM228 ()
Ну когда она пережила 3 попадания из рпг я был мягко говоря ошарашен)
надо было кумулятивный снаряд заряжать, а нам дают осколочный -------------------------------------
Цитатаkreozon ()
Господа,почему "сварог" не показывает артефакты,а только аномалии или так и должно быть?
баг самой модификации, есть правка в теме с аддонами
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 06.08.2018, 17:09